Что помогает мне писать Смерти - нет!

Легко заполучить бумагу и перо.
Труднее усадить себя за стол.
Но, если даже очень и зажгло,
Предполагаю, что процессор в голове моей пустой.

А сервер есть, он знания хранит,
Которые подчас в застое.
О впечатлениях, оставленных людьми,
Тем более,что представление о них
Поверхностное, сгоряча простое.

Однако ж недосказанное мнение болит,
щекочет нервы,будоражит и тревожит.
Пожаловаться иль смолчать, так как же быть?
Сказать порой уж некому, так что же?
А если на бумаге изложить?-б
Она всё стерпит, успокоиться поможет.

Так что же заставляет нас писать?
Быть может, злость, желанье доказать,
Решить вопрос: я прав или неправ?-
Сомнений паутину разорвав.

А может,интересно шевельнуть мозгой,
когда-то бешенючей и живой,
когда-то суетной,веселой и крылатой,
с желаньем посмеяться над собой?

Устройство сортировки мыслей
В моей пытливой голове
Услужливо найдет и быстро
Искомой-Золотой Средины-дверь.

Добро-не зло. Добро не оставляет шрамов,
Как зло, что не сжигает за собой мосты.
Зло кукловодит нами, ёрничает,ранит
И в тартар гонит с райской высоты.

Недавно за столом разговорились двое.
Один сказал: "Христос взошёл на Крест,
Чтоб миру доказать, что смерти несть".

Другой отбил: "Нет, предали Его, ну разве ты забыл?
Иудою Безгрешный сначала выдан был.
Он ни доказывать, ни смерти не хотел;
Впасть в руки Господа душа Его желала,
Обиженные слезы лил, Отца молил,
Чтобы Его такая Чаша миновала.

Взойдя на Крест, ученикам изрек Христос:
"Смирению учитесь у меня,
Воскресну ныне и не надо слёз".
Позволил палачам раздеть Его,
Камнями дал побить,
И на Кресте Живого пригвоздить.

Сын Божий, с истязателями сделать всё бы мог,
Но воевать не стал.Для непонятливых плачевный эпилог.
Отца Иисус послушал.
В качестве Последней Жертвы пал:
Благословил Отец,чтоб Сын не воевал!

Так на моих глазах поспорили те двое.
И ранили меня. Что им сказать в ответ?
Кому-то надо повторять, что смерти нет.
А для меня-так это мантра пропаганды в арсенале.
Апологеты точат наших подсадить на смерть.
И потому судачат о морали.

Что,показалось Жертвы Агнца Божия
Одной лишь мало?
На будущее,юность,на прогресс
Вам замахнуться впрямь недоставало?

Пусть маскируется под мышкой "Не война".
Боюсь,что слово веское свое Природа скажет.
Сообразуясь с волею Божественной,- вмешается она.
Вот только время не укажет.

Боль помогает мне писать!               
                Ноябрь 2022.               
 


Рецензии
И даже в Библии написано:
"И умер (такой-то) и не стало его."
Так что..,- смерти бывают разными !!
Как и одним РАЙ, а другим АД !!!!
Да сподОбимся выше земнОго
хоть и за малое благое для людей*

Артур Живаго   16.04.2023 19:00     Заявить о нарушении
🪀 Благодарю за отклик, Артур! Да продлит Господь наши дни!

Райя Снегирева   17.04.2023 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.