Вечерний час

В холодный вечер мы сидели на веранде и любовались звёздами.Небо было синие и луна царицей сидела на своём троне....Играла где то музыка, слышались отдалённые голоса. Твоя рука держала телефон и ты набирал номер.....и так... между прочим чмокнул меня в щёчку и замурлыкал себе под нос, расплываясь у улыбке. Ты мне сказал , что наш замечательный мир полон разнообразных звуков.
Звук крыльев  стрекозы, шмеля или осы в полёте... пение птиц или выстукивание дятлом звука морзянки по утрам да и в течении всего дня, если отдыхаешь дома. А как приятно слушать  шум дождя за окном дачного домика и барабанную дробь по карнизу окна вашей спальни. Завывание вьюги в зимнюю студёную  пору. Доносящейся скрип подъездной двери и хлопанье  открытой фрамуги в подъезде.
Шелест трав и листьев на ветвях деревьев в ветреную или дождливую погоду, а звуки подъезжающих машин к подъезду или у остановок. У нас за окном постоянно слышится  детский плач по утру или их лепет у ворот детского садика....конечно, это смотря кто и где живёт. 
А про садик это ты сказал с намёком?....Знаю любишь детей и я тоже,но хочется заботится, пока, о тебе. Ты знаешь? Я вечерами жду звука твоей машины. Ты не поверишь, но она у тебя издаёт звук не как у всех, а по особенному. И я уже стою у двери квартиры . что бы обнять тебя и поцеловать, с возвращением!. О, а как мне нравится звук скрипящей парадной двери...сияет радость на лице.... я знаю это ты....ты и дверь открываешь по особенному. И люблю я тебя не так , а по настоящему, как любят только раз.


Рецензии