Лолита 6

Я не могу сказать, что Лолита плохо ко мне относилась. Наоборот, она была вежливой и пунктуальной. Возможно, что она даже немного меня любила, хотя понимала, что для замужества я непригоден из-за своего возраста. Мы просто были с ней из разных поколений.

Для меня каждое свидание с Ло было пиком восторга и торжества. Но происходило это не так уж часто. Встречались мы лишь один раз в неделю, когда её родители приезжали на свою загородную дачу. Они любили поковыряться в земле – обрабатывали грядки, засаживали их семенами и выращивали фрукты, овощи, корнеплоды, которыми впоследствии гордились и утверждали: "У нас всё чистое – без нитратов".

Лолита в огородных работах не участвовала, отсиживаясь в доме со смартфоном, подключенным к интернету, и считала, что её родители шизеют, сходят с ума. Ведь всё, что они выращивали, можно было без проблем и недорого купить в магазинах.

*             *             *

Обычно Ло приезжала ко мне на велосипеде и происходило это около девяти часов вечера. Как-то она вскользь упомянула, что покидает дачу после того, как лягут спать её родители. Ей приходилось преодолевать расстояние более километра и, зачастую, это происходило в темноте.

– Иди ко мне, мой друг, я по тебе соскучилась! – говорила Лолита, раздеваясь и ложась на мою кровать под одеяло.

Я гасил свет, сбрасывал одежду и бросался к своей любимой с жаркими объятиями. Важно упомянуть, что Лолита всегда привозила с собой целебный бальзам, повышающий тонус и мужскую потенцию.

Поначалу я не придавал этому значения, но постепенно стал понимать, что этот неведомый напиток является источником моей дополнительной силы.

По фактуре, начиная с вечера и до рассвета, мы совершали с Ло три или четыре соития. Клянусь, что схожей потенции и мужской силы я никогда прежде в своей жизни не проявлял с другими дамами.

Всем прочим девушкам, которые у меня были, я ставил один пистон за свидание или, максимум, два. Но чтобы три и даже четыре – это казалось невозможным. Лолита названную проблему решила легко и в свою пользу, ибо секс она любила, наслаждалась им до одурения.

– Ты, может быть, Виагру мне скармливаешь? – однажды поинтересовался я.

– Нет, это принципиально другой элексир, хотя со схожими свойствами, – отвечала она.

Чувствовалось, что здесь есть некая тайна. Но я был не из любопытных и в душу к девушке не лез. Меня вполне устраивало нынешнее положение дел.

*            *            *

В итоге, мы провели с Лолитой пять блаженных ночей. У неё было настолько сексуальное тело, что мне не хотелось от него отрываться. По сути, я всё время целовал и гладил ладонями её эрогенные зоны. Лолита при этом закрывала глаза и издавала сладкие стоны.

Когда начинался секс, то она иногда становилась неистовой и набрасывалась на меня, словно ведьма. Наверное, это происходило после оргазма и указывало на то, что Лолита вновь к нему стремится.

При свиданиях с Ло я осознал одну грустную истину. Мужчине, сколько ни старайся, дарован лишь один оргазм в концовке. А вот девушка за это время может кончить трижды или даже пять раз. Лолита это наглядно подтверждала – как минимум, в моих объятиях, она кайфовала дважды за одну ходку.
 
Если говорить в целом, то наша история с ней была прелестной – скрытной, но колоритной. Лишь только жаль, что дело шло к концу, хотя я тогда об этом ничего не знал.


17 ноября 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к фото Анастасии Щегловой


Рецензии