27 декабря поеду на Эйнштейна Серебрякова

За ликбез написать благодарю режиссёра Александра Ханта и девочек  - Инну и Изольду ну за то что я поклонница Алексея Валерьевича Серебрякова.

Девчат, ну да - Жизневский-то мне зачем? Я давнишняя поклонница Алексея Валерьевича ...надеюсь, что Ваша группа - он даст Вам официальное разрешение её везти.


я просто упросила маму. Да и потом мама обиделась резко на этого Ярослава Бобылёва, повторюсь, я не поняла за что молодёжи такое счастье - Травиата?


 Вот Эйнштейн Алексея Серебрякова - да.

Не знаю, не ходите зрители в оперный театр Воронежа там всё равно одна тёть Наташа. И обезличено - ремарка Алексея Серебрякова, и хороших Серебрякову Эйнштейнов - кстати говоря, мне снилось, что Алексей Серебряков получил ещё одну роль в театре. Я Алексея Серебрякова обожаю и желаю ему удачи.


Рецензии