Любимый Алексей Серебряков скажи ей

Будет тоже демонстрироваться не у нас- щаз фанатики слижут.

 я Алексея Серебрякова обожаю - хороший фильм, где Алексей играет эпизодическую роль дедушки Али, но фильм до накала страстей походит чем-то на запал Гренландии, где у дедушки тоже трогательные до боли отношения с внуком, которого спасает от грядущей катастрофы вся семья.

...в общем, скажи ей - это весь наш лейтмотив отношений с Алексеем Валерьевичем Серебряковым, ну  и хорошо, что я Алексея Серебрякова повторно встретила - во взрослой жизни, я Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю.


П.С. лучшим военным фильмом про Афган является Афганский излом- с участием моего любимца Алексея Серебрякова-  и если уж и писать то про него.

Артём, это я к тому, что не позорьте артиста - Вам контакт выдал.

Обычно из ранних фильмов Алексея Серебрякова-  фанат, Афганский излом, да неплохой фильм ужасов - Упырь, Поздняя ягода, Забавы молодых = мой любимый фильм Алексея Серебрякова из серии и если уж пишите то ради лайков Соболева не позорьте артиста - пишите про его военную тематику-  он видимо любит.

Скажи ей, это он для девушки, т.е. для меня; я, конечно, с Алексея Валерьевича Серебрякова ещё не раз покраснею, но я счастлива пересматривать его творчество и следить за новостями моего любимого артиста театра и кино - Алексея Валерьевича Серебрякова, которого я обожаю, жду, ценю, люблю.

Но мне тоже кажется, мальчуганам лучше показывать про войну. Просто в моду - устав проекта Подиум - Дэниела Вособи, фаворита Майкла Корса, думаю, что любому интересно сыграть бы было и Алёше Серебрякову, но это отдельный тип мужчин.

Артём, Вам уже из театра сказали, что Карина позорится.

Она должна голос Борисенко - и должна поддержать наших на премии Онегин.

Спасибо Алексею Серебрякову - я Алексея Серебрякова обожаю. Алексей Серебряков лучший артист и как человека я Алексея Серебрякова уважаю и люблю, он лучший для меня; и я люблю все его фильмы и образы. Алексей Валерьевич Серебряков шикарный мужчина и человек, я просто восхищена Алексеем Валерьевичем Серебряковым.


Рецензии