Выступление Александра Литягина и А. Борисенко в Д

Алексея Серебрякова люблю и обожаю и за сообразительность в том числе. Алексей Валерьевич Серебряков - лучший

читателям.

За ликбез по Карине благодарность Александру Литягину - мне кажется, что действительо Кобляков меня блокировал специально - и в принципе я не понимаю, зачем советовать мемуары девушке, которой они просто для коллекции?

Действительно странно. Я мемуары использую в качестве серьёзной работы как исторический источник.

И я не стану называть свои любимые мемуары  - и советовать что-то Карине почитать. Головой о стол ударилась - зачем? Автор сам знает что ему почитать - и что ему не хватает для работы.

Благодарность Александру Литягину.

Я не имею право навязывать - относительно голоса, но может быть, кому этот певец понравится - и люди за него проголосуют - это было бы приятно всем, включая родителей-  Артёма Борисенко.


Номинация - Пётр 1, дебют в мире оперы -Премия Евгений Онегин.

АРТЁМ БОРИСЕНКО

 Заведующий оперной труппой
лауреат международного конкурса
В 2012 с отличием окончил ГМК им. Гнесиных (класс Д. А. Батуркина). В 2017 окончил РАТИ-ГИТИС (факультет музыкального театра, мастерская В. В. Мирзоева, класс К. М. Иванова).

За время учебы в ГИТИС исполнил партии Оратора в «Волшебной флейте» и Командора в «Дон Жуане» Моцарта. Позднее моцартовский репертуар пополнили Бартоло в «Свадьбе Фигаро» на Камерной сцене Большого театра им. Покровского (в рамках фестиваля «New Opera World, 2017) и партия баса в Реквиеме (Вятская филармония, 2017; Большой зал Московской консерватории, 2018).

В 2018-2020 проходил обучение в Центре Оперного Пения Галины Вишневской. Дебютировал в партии Собакина в «Царской невесте» Римского-Корсакова, также спел Коллина в «Богеме» Пуччини, Спарафучиле и Монтероне в «Риголетто» Верди, Цунигу в «Кармен» Бизе, Старого цыгана в «Алеко» Рахманинова, Мефистофеля и Вагнера в «Фаусте» Гуно. Принимал участие в Международных фестивалях Мстислава Ростроповича в Баку и Оренбурге.

Партию Собакина исполнял также на Камерной сцене Большого театра им. Покровского (в рамках фестиваля «New Opera World», 2018), в Государственном историческом музее (2018), в Тульском кремле и Тульской филармонии (2019, 2020).

В 2018 выступил в театре Патихио (Лимасол) и Муниципальном театре Строволоса (Никосия) в партии Луки в опере «Медведь» Уолтона в постановке Василия Бархатова, ставшей первым оперным спектаклем, от начала и до конца созданным на Кипре.

В 2020 спел Капеллио в опере «Капулети и Монтекки» Беллини в Московском международном доме музыки и на сцене театра имени Н.И.Сац в рамках фестиваля «Видеть музыку», Анджелотти в «Тоске» Пуччини в Ульяновской филармонии.

В августе 2020 принял участие в Санкт-Петербургском фестивале «Опера всем», где под управлением Фабио Мастранджело спел Пимена в «Борисе Годунове» Мусоргского и Капеллио в «Капулети и Монтекки» Беллини.

Активно концертирует. Исполняет музыку современных композиторов, регулярно участвует в фестивале «Московская осень».

В 2011 стал лауреатом первой премии X Международного фестиваля-конкурса «Musica Classica». Является дипломантом международных конкурсов «Bella voce» и «New Opera World». В 2016 был финалистом телевизионного конкурса «Большая опера» и участником передачи «Сати. Нескучная классика» на телеканале «Культура».

В 2021 номинирован на VI Национальную оперную премию «Онегин» за исполнение партии Бартоло в опере Моцарта «Свадьба Фигаро».

Репертуар:
Бартоло («Свадьба Фигаро» В.А.Моцарт)
Командор («Дон Жуан» В.А. Моцарт)
Феррандо («Трубадур» Дж.Верди)
Анджелотти («Тоска» Дж.Пуччини)
Гремин («Евгений Онегин» П.Чайковский)
Пацюк («Ночь перед Рождеством» Н.Римский-Корсаков)
Пётр Алексеевич («Виват, Россия!» Г.Ставонин)
Мефистофель (сцена «Вальпургиева ночь» из оперы Ш.Гуно «Фауст», спектакль «Балетные шедевры в оперной классике»)
Готовятся партии
Собакин («Ночь перед Рождеством» Н.Римский-Корсаков)
Мороз («Снегурочка» Н.Римский-Корсаков)
Публикации в СМИ:
Артём Борисенко в программе «Утро вместе» (Канал TV Губерния)


Рецензии