Мрак и ужас ночи катакомбы Парижа роман

Думаю, что спасибо за идею Александру Литягину на сей раз - что сказал - работать.

материал также посвящён моим родителям

Потом Карина М. будет жаловаться всему Воронежу что у неё ничего нет.

У Златы Раповой была хорошая идея джен - катары, чтобы Артём тут свои пожелания не вплетал.

Артём Александрович, Морской Морячок написал шедевральный текст - я такого жалкого текста никогда вообще не читала.


Артём Александрович браво - с текстом про Аркадия Укупника Вы превзошли себя.

Спасибо Александру Литягину, с посвящением Александру Аникину, Алексею Валерьевичу Серебрякову


Военно-монаршеские ордена были своеобразным феноменом того времени - сложившиеся на заре раннего Средневековья, призраками ставшие трупы войнов - охватили своей идеей всю Западную Европу.

Необходимость в монахах-воинах обуславливало - желание охранять границы, пока ордена не разложили себя, и Филипп IV Красивый, не смотря на то, что он считал Жака де Моле своим дедушкой-  настолько были тёплыми отношения между ним и этим тамплиером - он казнил Жака де Моле и орден, мешавший уже реальной регулярной армии  охранять границы государства.

                ГЛАВА ПЕРВАЯ

                ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ БАССЕЙН НЕ УСТРОИЛ?

Купания в парижских катакомбах - кстати, это эксклюзив - и тут можно фантазировать на тему Стивена Кинга - о, особенно Противостояние - сколько угодно




По-видимому, идея отправиться в местный бассейн (или поехать к другу, у которого есть бассейн) недостаточно удовлетворяет некоторых людей. Вместо этого они отправляются в путешествие в глубины катакомб, чтобы освежиться в каких-то тайных, неизведанных водоемах, которые стали известны среди других любителей катакомб как импровизированные бассейны.

Конечно, вам понадобятся связи, чтобы туда попасть. Говорят, вам также придется пробираться через мутные воды и туннели, где может случиться приступ клаустрофобии, прежде чем вы попадете в «оазис», который в данном случае является ямой с водой, расположенной на гигантском подземном кладбище.


В 2004 году полиция, проводившая учения в катакомбах, наткнулась на нечто совершенно неожиданное. Исследуя отдаленный район обширной туннельной системы, они обнаружили гигантский полностью оборудованный кинозал с экраном, всем необходимым, рестораном и баром, с профессионально установленными телефонными линиями и линиями электропередач. Еще более жутким был тот факт, что скрытая камера делала фото полицейских, когда они заходили в зал.

Никто не знает, кто это сделал, но на месте происшествия осталась записка, в которой говорилось: «Не пытайтесь нас найти». Вероятно, это не лучшее оформление для кинотеатра и ресторана, но ведь это пространство тоже можно использовать с пользой, не так ли?



                ГЛАВА ВТОРАЯ. ИСТОРИЯ


ИСТОКИ

История оссуария

     Тут были сначала каменоломни, доставлявшие материал на постройку парижских домов. Под целым кварталом образовалась пустота; жители испугались, и правительство отрядило инженеров, которые построили подземные галереи и своды. Галереи идут параллельно с улицами; каждый дом имеет свой нумер под землею, чтобы в случае происшествия наверху можно было принять предохранительные меры внизу. Полицмейстер Ленуар предложил превратить подземные галереи в катакомбы, очистить кладбища от костей и поместить их под землею. План его принят и исполнен. Более пяти миллионов скелетов перенесены под мрачные своды катакомб и расположены в порядке, симметрически.

Спустившись футов на сто по узенькой лестнице, входишь в преддверие, на котором написано:

Остановись, здесь царство смерти...
                Историк М. Строев

 Катары.
Огонь и кровь слились в песчаном замке.
Пылал кострами южный Лангедок.
Загнать еретиков в простые рамки,
Чтобы потом с крестами на Восток.

Катар оденет белые одежды,
Ему не нужен жирный кровосос,
Чтоб небесам отдать свои надежды.
И страха нет. Пылай последний мост.
 20 авг. 2005.
                Автор стихотворения Злата Рапова, историк и педагог - далёкий 2005 год

святой Грааль


Странности вокруг Грааля начинаются с его названия. Современное английское слово grail в староанглийском писалось именно так, как мы привыкли его слышать, — graal. Пришло оно из старофранцузского, где graal или greal означало кубок или чашу, изготовленную из дерева, металла либо глины. В прочих родственных языках — старопровансальском, старокаталанском и разнообразных диалектах, которые были распространены на территории современной Франции, — похожие слова обозначали другие типы сосудов.

Все они, по наиболее популярной версии, происходят от латинского gradalis, которое, в свою очередь, происходит от древнегреческого krater (большой сосуд с широким горлом, используемый для смешивания вина с водой). Альтернативные версии возводят слово graal либо к слову cratis — «плетёная корзина», либо к gradus — «порядок»: так называли различные типы посуды для еды, подающейся к столу по определённому расписанию.


ициальная история считает что катакомбы Парижа были построены в десятом веке. Изначально это были каменоломни, которые находились за границами города. Именно из известняка добытого в этих подземельях были построены Лувр и Нотр-дам-де-пари. Сейчас общая площадь галереи 11000 квадратных метров. Вся эта огромная площадь буквально усыпана костями людей. По разным данным здесь покоятся останки от 6 до 7 млн человек. Это как если бы все жители Санкт-Петербурга умерли в один миг и были похоронены в одном месте.



Это началось в средневековье, тогда хоронили возле церквей, но кладбища были переполнены, то есть могилы в 10-15 слоев и курган до 3 м. Когда в 1780 году под весом мертвых тел обрушилась городская стена, власти решили всех хоронить в катакомбах. Там есть останки тех кто погиб в варфоломеевскую ночь и тех, кто умер от чумы. Есть и знаменитые люди, у них там склепы стоят. Но в основном это все безымянные.



Эзотерики утверждают, что это место обладает чудовищной темной энергией. Миллионы неприкаянных душ собранные в одном месте и самое ужасное как считают специалисты, что их кости выставлены на всеобщее обозрение.



Это место называется вместилищем для пепла, праха и костных останков остающихся после трупосожжения. Сейчас там находится такая своего рода скульптура если так можно сказать, и её собрали из черепов и костей неизвестных людей которых здесь нашли. Также выложены и стены. Конечно это создает такое неприятное ощущение когда там находишься, но и многие считают что так им не дают успокоиться.

святой Грааль вёл людей на поиски - странствия и раздоры, война и уныния и вечный поиск и вечный символизм значения - вот что означает - святой Грааль.

                ГЛАВА ВТОРАЯ

                УЖАСЫ БУБОННОЙ ЧУМЫ

Например, на 7 000 квадратных метрах кладбища Невинных, функционировавшего с XI века, хоронили прихожан из 19 церквей, а также неопознанные трупы. В 1418 году[3] Чёрная смерть или эпидемия бубонной чумы добавила ещё около 50 000 трупов. В 1572 году кладбище вместило тысячи жертв Варфоломеевской ночи. Поскольку к середине XVIII века кладбище стало местом погребения двух миллионов тел, слой захоронения уходил в глубину иногда на 10 метров, уровень земли поднимался более чем на два метра. В одной могиле на разных уровнях могло находиться до 1500 останков разного периода. Кладбище стало рассадником инфекции, оно испускало зловоние, из-за которого, как говорили, скисало молоко и вино. Однако священники выступали против закрытия городских кладбищ. Но, несмотря на сопротивление представителей церквей, в 1763 году парламентом Парижа был издан указ о запрете захоронений внутри крепостных стен города.

В 1780 году стена, отделявшая кладбище Невинных от домов на соседней улице Рю де ля Лянжри, обрушилась. Подвалы близлежащих домов наполнились останками умерших и огромным количеством грязи и нечистот. Кладбище закрыли окончательно и хоронить в Париже запретили. В продолжение 15 месяцев каждую ночь конвои в чёрном вывозили кости, чтобы затем продезинфицировать, обработать и уложить в заброшенные карьеры Томб-Исуар на глубине 17,5 метров. Позже было решено очистить ещё 17 кладбищ и 300 культовых мест города.


        ЗАЩИТНИКИ ГРААЛЯ - ПАДЕНИЕ КАТАР

Эпиграф - Злата Олеговна Рапова:

Один только Доминик, ставший потом святым Домиником, основателем ордена инквизиции доминиканцев, чье название толкуется еще и как «псы Господни» - Domini kanus, он один остался на непокорной земле и писал письмо за письмом, призывая на головы грешников карательные отряды.
 И отряды пришли. В местечке Альба ( это еретическое движение еще часто называют альбигойцами) было принято решение карать огнем и мечом. Но жители не сдавались. Новая вера прочно укрепилась в их сознании. Видимо, крепко успели им насолить святые отцы, что не желали они поклоняться Богу через их посредничество и кошелек. Но была еще одна особенность их веры – они говорили о том, что если Бог отец бестелесен, то он не мог создать телесную субстанцию – сына. Поэтому Христос – пророк, а не Бог. Но именно у катар есть в храме статуя Бога – отца, держащего на коленях сына и изо рта вылетает святой дух – голубь. И как раз катары, то, что косвенно обозначено в популярном сейчас романе «Код да Винчи», по преданию, считали, что Христос оставил детей и катары якобы имели «чашу Грааля», родословную его потомков.
 Крестоносцы двинулись на замки. Долго и мужественно сопротивлялись защитники: крепости Foix, Montsegur, Aguilar, Padern и другие. Помогали катарам даже испанцы. И испанский король пал в этой битве.
                автор текста блистательный историк Злата Рапова
                Источник информации: http://proza.ru/2005/10/27-242


                ТАМПЛИЕРЫ. КАЗНЬ
Король делал вид, что действует с полного согласия папы. Арестованным сразу же были приписаны многочисленные преступления против религии и нравственности: богохульство и отречение от Христа, культ дьявола, распутная жизнь, различные извращения. Допрос вели совместно инквизиторы и королевские слуги, при этом применялись самые жестокие пытки, и в результате, конечно, были добыты нужные показания. Филипп IV даже собрал в мае 1308 года Генеральные штаты, чтобы заручиться их поддержкой и тем самым нейтрализовать любые возражения папы. Формально спор с Римом велся о том, кому надлежит судить тамплиеров, по существу же, о том, кто унаследует их богатства.

Был достигнут компромисс. Суд над отдельными тамплиерами был фактически оставлен в ведении короля, а над орденом в целом и его руководителями – в ведении римского первосвященника. Для этой цели осенью 1310 года был созван совет важных церковных иерархов, составивших специальный трибунал. Он занимал менее жесткую позицию и не прибегал к пыткам. Но если бы тамплиеры, выступавшие в качестве свидетелей по делу ордена, отказались от данных ими ранее признаний, они могли быть отправлены королевскими властями на костер как еретики, вторично впавшие в греховные заблуждения. 12 мая 1311 года 54 тамплиера, вызванные свидетелями в трибунал, были осуждены инквизиционными судами и сразу же казнены. Это произвело надлежащий эффект – у остальных свидетелей отбили охоту отрекаться от прошлых показаний. Правда, один из них, набравшись мужества, все же заявил, что его показания были лживы и вырваны под пыткой: «Я бы признал все; я думаю, что признал бы, что убил самого Бога, если бы этого потребовали!»

Недовольный позицией трибунала, Филипп решил оказать дополнительное давление на Климента V. Папа тем более поддался этому нажиму, что еще в 1309 году должен был перенести свою резиденцию из Рима во французский город Авиньон. Король приказал провести расследование преступлений своего заклятого врага – покойного папы Бонифация XIII, которого обвиняли в ереси, содомском грехе и других деяниях. Чтобы потушить вызванный этим скандал, Климент V согласился окончательно пожертвовать тамплиерами. Церковный трибунал после долгого перерыва возобновил в октябре 1311 года заседания, которые продолжались до мая 1312 года. Настойчивость короля все усиливалась. По совету трибунала папа объявил о роспуске Ордена тамплиеров, имущество которого должно было перейти к госпитальерам. Впрочем, львиная доля добычи досталась Филиппу IV. 18 марта 1314 года был вынесен приговор великому магистру Жаку Моле и еще троим руководителям ордена. Все они признали предъявленные им обвинения и были приговорены к пожизненному заключению. Однако в момент произнесения приговора Жак Моле и другой осужденный, Жоффруа де Шарне, объявили: они виноваты лишь в том, что, пытаясь спасти себе жизнь, предали орден и признали истиной возведенную на него хулу. В тот же вечер они были сожжены на костре.


Рецензии