Кунштюки

      "Что толку в книжке, – подумала Алиса, – если в ней нет ни картинок, ни разговоров?" Короче: когда ты не Пушкин, не Чехов, и даже не Льюис Кэрролл, когда над тобой посмеиваются, а то и глумятся, а оставить после себя "что-нибудь на память цивилизации" хочется (тему "дом, дерево, дети" давно проехали) то графоман вынужденно творит кунштюки.
      И тут есть где развернуться, а промышленность и работящие руки тебе помогут.
      Ведь бывают книгли, флипбуки и флипбэки, инди, партворки и прочие симулякры книг - твори-не-хочу. 
      Так что есть шанс - отыскаться настоящему ценителю. И пусть пока что не тексту, а штуке. Да и коллекционеры с искусствоведами  пока что не кончились, и владельцы блошинок, и директоры художественно-прикладных музеев.
       И лет через 100, если не состоится долгожданный Сатане Апокалипсис, выздоровевшие от потребительства люди могут вчитаться в буквы (моего, к примеру, симулякра), и скажут: "У-у-у, вон оно, оказывается, как было. А мы-то думали, что главное - айфон, интернет, секс и гендер... А оказалось - книгля, фигля-мигля, любовь и труд на благо Отечества..."

     Этот разворот - начало рассказа "Мумилей". к фантастическому проекту "RETRO EKTOF" или  "ГЕРОИ И ПСЕВДОНИМЫ" (точно ещё не решил), где книжная продукция г-на тов-ща Полуэктова будет представлена в виде означенных выше кунштюктных редкостей.
     Не исключаются ОБЛОЖКИ ИЗ ДЕРЕВА, СТАЛИ, КОЖИ, ПЕГАМЕНТА, ЛИСТЬЕВ, ЖУЧКОВ, МАРОК, МОНЕТ В ЭПОКСИДКЕ и другого эксклюзива, можно со свалки, с добавкой души и ручной работы.


Рецензии