Молитва против духов контроля ума

Дорогой Небесный Отец,

Я благодарю Тебя за то, что я величественно и чудесно создан в Твой образ и подобие. Разум и воля, сердце и эмоции являются такой сложной матрицей. Я знаю, что Ты не являешься автором смущения, и я прошу Тебя быть со мной прямо сейчас.

Мой разум неясен и смущен. Я прошу во имя Иисуса связать этих контролирующих духов. Во имя Иисуса я изгоняю духов страха, сомнений, растерянности, мучений, травм, медления, непрощения, горечи и самооправдания, воздействию которых я подвергаюсь, и я прямо сейчас связываю вас с духом Балака, Молека, Лилит, Абденнона, Белиала и Веельзевула во имя Иисуса.

Господи, я поднимаю к Тебе мои глаза. Я хочу освободить свой ум и желания своего сердца. Во имя Иисуса я ломаю кору, которая была построена на моем сердце. Я отменяю ложь, боль в своей жизни, которая заставила меня защищаться, а также заставила ожесточить свое сердце и активирую все, что может мне помочь.

Во имя Иисуса, Отец, пожалуйста, открой мне боль, которая вызвали эту твердость сердца, путаницу в мыслях; Позволь мне исцелиться с помощью света Твоей славы. Покрой все эмоции, которые будут всплывать, когда я посмотрю Тебе в глаза и стану по-настоящему честным с Тобой. Покажи мне области, где я не простил полностью. Держи меня за руку, когда я выбираю простить всех. Ты будешь моим Защитником, и я покоюсь с Тобой в безопасности, зная, что Ты позаботишься о каждой моей потребности.

Господи, пожалуйста, покрой меня Своей защитой. Дай мне глаза, чтобы увидеть сердца окружающих меня. Дай мне мудрость, чтобы смотреть дальше отношений, которые я у меня есть, и дай мне силу бороться за жизнь, ради которой Ты отдал Свою жизнь на Кресте. Эта жизнь зла, мучений и смерти не является жизнью.

Даруй моему сердцу надежду и видение, чтобы видеть за пределами этой нынешней борьбы. Направь друзей, которые любят и поддерживают меня, чтобы я был здоровым и целостным. Даруй мне сверхъестественную любовь к Твоему Слову и страсть читать Его и быть исцеленным Им ежедневно.

Когда депрессия спускается на меня - напомни мне, что Ты прямо здесь, в Слове. Я также могу протянуть руку и дотронуться до Тебя через молитву.

Во имя Иисуса я покрываю себя и свою семью Его кровью. Сохрани каждого из них в безопасности и приведи каждого к Себе. Аминь.


Рецензии