672. В полутьме чувств на Востоке

672. В полутьме чувств на Востоке и в полной тьме на Западе.

18.11.97. Видение: С Галиной где-то. Везде полутьма. Разворачиваю гибкую пластическую цепь. Препятствия мешают. Но растянул.
В последних отделениях цепи вижу, спрятаны презервативы. Перепрятываю их в резиновую медицинскую перчатку. Теперь собираем эту цепь. С трудом на место её поставили. Собрали, а сам не могу выйти оттуда, куда попал: мешают разные конструкции, грязь. Затем решаюсь испачкать мои новые чёрные туфли, вступаю в грязь. Она оказывается очень мелкой. Напрасно боялся. Легко выхожу.

= Картины. Смотрим их, вначале с одной стороны, затем – с другой. И сзади из картин начинают вываливаться монеты, вроде бы, как старинные, золотые. Собираю их, хотя, вроде, не нужны они мне, так как главное не это.

= Работаю начальником ЛР, который расположен на углу, где базанчики жили в своём доме. Отсутствовал я, но вот пришёл. И вижу, что люди пьянствуют, несмотря на то что штатные пьяницы вроде Чёлышкина уволены. Приезжает проверяющий из Горького (молодой) по наводке Белкина с целью меня подсадить и опорочить. Он проверяет станок, похожий на пишущую машинку, на котором я работаю. Но, пока проверяет, проникается.

= В столовой встаю в очередь. И здесь ему очень нравится порядок. А я словно бы впервые в этой столовой. Здесь всё надо делать спонтанно. Меню видишь в тот момент, когда надо заказывать. Трудно так.

Комментарий: Вначале мне показывали более реальный образ воздействия Змея на Землю, о чём у нас был разговор выше. Там синусоидальная энергия Духа Святого змеем пронизывала воздух, землю и воду. В этой энергии есть программа создания жизни на Земле (на Западе одна, на Востоке другая). Здесь даётся более детальный образ того же самого. На Западе система Змея разворачивается спецслужбами и спецмеханизмами. Человеку справиться с ними довольно трудно. На Востоке спецмеханизмы тоже есть, но они не такие крутые: они как велосипедная цепь, в сравнении с танковой гусеницей на Западе.

Западный Змей это как большой зубастый ядовитый крокодил, с которым человек оказывается в одной клетке, если выходит на тонкий план своей Души. Схватиться с этим крокодилом можно, но после победы над ним придётся долго залечивать раны. На Востоке бороться со Змеем гораздо легче потому, что джнани, как бы ни старался опуститься в низы, подобные западным, не оказывается там, так как на Востоке другие механизмы развития интеллекта. Свами Вивекананда, повторю, просит Рамакришну вводить его в состояние самадхи, чтобы выбираться из той ямы, в какую попадает. Но это один из крайних случаев, которые случаются с теми, кто хочет получить больше знаний.

На Востоке всё иначе, чем на Западе, потому что Души восточных направлений не закрепляются так плотно в физическом теле, как это происходит с западными Душами. Души у них частично остаются в тонком мире, который они так же реально ощущают, как мир внешний. В результате, касаются они земной грязи больше поверхностно. Если на Западе полная тьма, то на Востоке – всего лишь полутьма, где солнца хоть и не видно воочию, но косвенно оно постоянно присутствует где-то за горизонтом совсем рядом с линией горизонта, откуда светит.

Западная Душа восточной грязи вообще бы не заметила, поскольку та грязь для неё как лужица после дождя на асфальте. В свою очередь, восточная Душа, если бы окунулась в западную грязь, то не нашла бы ничего приятного в тех вещах, которых страстно хотят западные Души. Ни одно извращение не может быть принято сразу, если в Душе нет соответствующих наработок. На эти наработки может потребоваться много воплощений: в одном воплощении создаются определенные ситуации, в следующем – черты намёток прорисовываются резче, чтобы приблизить человека к пониманию какого-либо извращения как приятности. В конце концов эти приятности фантазиями возгоняются в то, что называется страстью. И когда такая страсть в Душе наработана, то в следующем воплощении уже в подростковом возрасте человек быстро проходит все этапы развития страсти. Вслед за этим посылается мысль человеку, что это он сам в этой жизни развил в себе и сам виноват. Нет, не совсем сам и не за один раз это в человеке развивается. У восточной Души все эти вещи если и есть, то в самом поверхностном варианте.

Возникает вопрос, коль это делается сознательно вышестоящими, то для чего? Вопрос закономерен, а ответ прост: чем глубже страсть, тем больше требуется времени, чтобы выйти из неё, что значит, за эту страсть, как за ручку, можно водить человека куда нужно и сколько нужно. А нужно это, в конечном итоге, для разворачивания колец Кобры или энергии кундалини, по восточной терминологии. На Западе я это называю энергией первого эфирного центра. Она как атомная машина, которая заводится энергией второго (сексуального) эфирного центра. На Востоке, как и на Западе, эта энергия используется частично, в мирных целях, в основном, в интересах земного мира (Зла). Так частично во внешнем мире используется энергия атома в атомных электростанциях.

Жизнь человека как на Западе, так и на Востоке имеет две стороны. Одна сторона наличная, отражающая внешнюю картинку мира, где всё, вроде бы, представляется в приличном свете, другая – изнаночная. На Востоке на изнаночную сторону иногда заглядывают, благодаря своим тонким способностям, на Западе – нет. На Западе поэтому упрощается понимание творчества: если за это платят деньги, значит, всё правильно.

На Востоке верующие о деньгах стараются не думать. Монахи утром выходят за подаянием и кто что подаст, то и едят. Храмы содержатся на пожертвования. Сбором пожертвований занимаются спецдуши-проводники, которые как ходоки. Они идут по организациям и им дают столько, что хватает не только на обустройство, но и на благотворительные обеды, чем занимается спецответвление «Сознания Кришны» -- «Пища Кришны». У нас в своё время за пожертвованиями на устройство женского монастыря был послан Серафим Саровский.

Пища Кришны это та же благая энергия, которой наполняются подаяния. Верующие, когда едят эту пищу, ощущают благость и радость такую, словно поднимаются в воздух их тела. Косят они глазом в сторону своего тела, которое по-прежнему сидит на полу, и несколько удивляются этому состоянию, когда сознанием своим летают так, что словно бы и тело вместе с сознанием полетело. На Западе увлекаться этими энергиями примерно то же самое, как если бы высунуть голову из той жизни, в какой он живёт, а жизнь эта, если объективно, то как помойка, но он этой помойки не видит, как свинья не видит, что грязь, в которой она с наслаждением купается, это грязь. Нам на Западе чиститься надо, прежде чем купаться в светлой энергии. Поэтому в православной церкви существует множество разных обрядов, начиная с исповеди и покаяния. Натурально омывали себя в древние времена в духовных храмах верующие, для чего ставились перед входом ёмкости с водой.

Напомню, в языческие времена на Западе люди тоже частично жили в тонком мире и потому реально поклонялись Даждь-Богу, Перуну (на территории России), Нептуну (в Европе) и многим другим. Христианство отделило верующего от тонкого мира, в чём его главная заслуга: надо было отделить, чтобы затем погрузить человека в Материализм, в отличие от Востока, где Кришна сопровождает Арджуну в колеснице на битву и где возникает такое противоречие между Добром и Злом (Небом и Землей), что никак его не разрешить. Арджуна не хочет убивать противника, так как на той стороне его дед и учитель, который учил его. Приходится Кришне говорить Арджуне, что он кшатрий, обязанность которого воевать, и что убивается только тело. Душа остаётся живой и тут же может оказаться в другом теле, мол, скинул один костюмчик, чтобы надеть другой. Кришна это реально восточный Бог, оказавшийся в земном теле. И вот Бог говорит, что надо убивать по той простой причине, что Арджуна кшатрий. Всё равно все умрут, говорит Кришна, на поле боя или вне его попадут в такие обстоятельства. В живых останется только несколько Пандав.

Главное, говорит Кришна, это попасть в сознание Кришны, для чего надо полюбить Бога. И кто любит Кришну, те становятся полубогами. Другими словами, если сказать по-русски, становятся влюблённые в Кришну полузнающими исполнителями воли Бога, который называется ещё Повелителем чувств. По моим выкладкам, Повелитель чувств это Сириус (рисунок 55). У него я получал пятое посвящение. Рисунок с Сириусом у меня несколько в отдалении от основного изображения Отца и Сына. Здесь, в стороне, в чувствах, тоже все семь слоёв Неба, но это свои слои, где можно, не обращая внимания на основу, считать себя Всевышним. В западном варианте Повелитель чувств у нас называется Аллахом, основывает через Магомета мусульманство и проявляет себя так же круто, как круче лезгинка  танцев кришнаитов. Общие корни с Христианством у мусульманства: от одного отца Аврама рождены были прародители религий Измаил и Исаак. Измаил был рождён раньше от служанки, Исаак – от настоящей жены Сарры. И как раз перед тем, как родить Исаака,  Господь добавляет букву «а» в имя Аврама и букву «р» в имя Сары, тем самым подтверждая сказанное мной о большей величине ума и силе западной религии, в сравнении с той, которая лишь в чувствах, что объективно свидетельствует и о правильности моего вывода о взращивании на Востоке полубогов и на Западе Богов. И не с Измаилом, ранее рождённым (Измаил это чувства), собирается заключить свой Завет Господь, а с Исааком (Исаак это ум), поскольку Завет больше для ума, чем для чувств.


Рецензии