34

О категоричности  в  "науке"...
Владимир Полуничев
       

          Вот  сколько  раз зарекался  не  заходить  на  "доморощенные"  сайты,  связанные  с  физикой,  астрономией, - в  общем, связанные  с  наукой!А  всё  потому,  что... болею  после  нескольких  посещений некоторых  этих  "научных"  сообществ! Почему  именно сайты  по  физике,  астрономии?  Да всё  просто: заканчивал  физфак  университета  по специальности "физика - астрономия". Поработал   на  двух обсерваториях  года  три   и... "научная  среда"  фактически  вынудила  меня  уйти  в  школу,  где  и  завершилось  более  чем  через  сорок  лет... моя  "связь"  с  "наукой". Правда,  за  эти  годы один из моих  учеников кой чего  добился  в физике,  защитив  кандидатскую,  но  блеск  и  трепет перед  Тайнами Вселенной в его  глазах,  увы,  исчез. Наверное,  "система  науки"  его  попросту  сломала.  А  ведь,  как  мы  с  ним благоговели  перед  безбрежным  океаном  тайн  Вселенной. Сейчас  всё  это  для  него - ремесло  для зарабатывания  денег  и  проталкивания  своих  работ  на  рынок  информации.
         
         Теперь, после  такого  вступления,  когда  читатель  поймёт  моё  состояние  души, касательно  "науки",  я  и  перехожу  к  сути  последнего  моего( теперь  уже  знаю  точно!)  посещения этих  сайтов,  точнее  групп,  разбросанных  по интернету на  многих  известных  сайтах.

          Так вот, один  господин  выставляет  на  том, выше  упомянутом сайте, видимо, цифровое  фото  закатного  солнца - обычный земной  пейзаж. Мы таких снимков, многие,  для  себя, конечно, пробовали  делать! Затем,  обработав  их,  явно на  какой - то  программке,  а  их много, даются  часто  на  диске  при  покупке  фотоаппарата, он  предлагает  два "фантастических", уже обработанных  фото  с  "атмосферой"  Солнца, по его  утверждению!  Причём,  там  проявились  штрихи  зелёного  цвета  и  другие  разные  детали!  Ну, конечно, это  только  "проделки НЛО", подумает продвинутый  читатель!  И, наверное,  его  в  этом  нельзя  упрекать,  ибо фраза,  предваряющая  эти  обработанные  фото, примерно такого  содержания: "Господа!  Ваше  мнение?". Для  меня  она  прозвучала,  как - то  с  оттенком  вселенской  тайны (видно,  энергетику  автора  я всё же  почувствовал!). Ну,  я ж, как  наивный  посетитель, и  высказываю  своё  мнение.

          А  сказано  было банально примерно  следующее. К  моему  цифровому  фотоаппарату  была приложена  на  диске  одна  программка  для  обработки  снимков  в  формате "RAW". Ну, это  формат, который  позволяет  делать  со снимком такие  манипуляции  и  коррекции,  что ваше  фото  можно  превратить  в фото  "не  из  реального  мира"!  Весит  здесь  фото  порядка  40 МБ  по  сравнению  с 2 МБ  в привычном  формате "jpg".Правда,  после  нужных  коррекций,  программка  позволяет  перевести фото  в  "обычный"  наш  формат. Об  этом  и    говорю  этому  господину. И  далее  развиваю  мысль  о... возможности  манипулирования  людьми  даже  с  помощью  "научных" "достижений"  и  "открытий",  лавиной  нахлынувших  на  нас  с  "запада". И  привожу  пример.

          Ну,  всем  хорошо  известна  программа "Гугл.Планета". Чудеса,  связанные  с  нею,  на  примере  Земли,  уже  перенесли  и... на  планеты  Солнечной  Системы.  Например, смотрим о сенсациях с Марса  ролик  из  Ютюба. На  кадре  показано полушарие его, затем  выбирается  конкретная  точка на  диске  и... включается бегущее  увеличение  разрешения... так  что  всё  заканчивается  каким - то  уже   весьма размытым "артефактом". Это  может  быть  и сооружение, и  лес,  и... многое  другое.  Вот я  и  говорю  далее. А  Вы,  пользователь  этой  программы,  её  составляли  или  хотя бы  полностью  просмотрели  по  всем  строчкам  и  символам,  обычно  от  нас  скрываемых,  для  удобства?  Вы  знаете, разрешение  камеры,  с  которой  снимали  этот  участок? Вы  знаете, какое  расстояние  между  пикселями  матрицы  камеры?  Нет,  конечно! Нужно  быть  полным  дураком,  чтобы  вникать  в  это! Тогда  я  пытаюсь  привести  пример. Вот  создайте  папку  на  мониторе  вашего ПК. Откройте  её,  она  "пуста", конечно, всё  что  не  нужно  с  технической  стороны  скрыто! Теперь  тут  же создайте  папку, откройте  её,  войдя  в  "пустоту",  создайте  следующую  папку  и  т.д. Получим  иерархию  папок!  Так  ведь? Ну,  и  зачем  я  это  говорю, о  папках? А  затем, что  процесс  увеличения  масштаба  на  "Гугл. Планета" - это  фактически переход  к  более "глубинным  папкам". А почему бы  и  нет?  И   теперь  вернёмся  к  "Гугл.Планета". А  вы  уверены,  что  на... конечном  кадре  увеличения  разрешения  вам  не  подсунут  спрятанный  где - то  в  загашниках  программы,  "артефакт"? Я  лично  нет,  даже  не  вникая  в  программу! А  теперь  подумайте,  сколько - чего  нам  могли  "подбросить"  за  эти  годы  на  нашей  Планете,  в  "дальнем  космосе", при  посадках  на  кометы, полётах  к  Плутону,  к  астероидам? Может  быть,  это  глупость с  моей  стороны,  но  это  имеет  право  быть,  по  простой  логике  думающего немного  человека!  Ведь  мы  "наелись",  как  говорится  "фейков"  уже  не  только  в  политике,  но  и, например,  при  передвижении  американских астронавтов  "по луне",  наверное  специально  доставленной  в  съёмочный  павильон  Кубрика.

             Ну, и  что, спросит  читатель? Стоит  ли,  вообще,  об  этом  говорить? Знаете,  я  бы  не  стал,  действительно, об  этом  высказываться  здесь. Но, дело  в  том,  что  мой  комментарий  был... удалён! Без  слов,  объяснений  и  просто  благодарности, что  нашёлся  редкий  чудак,  посмотревший этот сомнительный пост. Далее  данный   господин  нашёл  мою  страничку, выбрал  выставленное  мною  фото  солнца  при  закате,  где  я, обрабатывая, искусственно  получил  разные  ореолы  и т.д. Причём, это всё - без  слов,  как бы мне  в  "назидание". В  общем, человек не  пожелал  услышать  мнение и,  возможно  ответ  на  поставленный  им  вопрос!

           Но  это  всё - мелочь! "Цунами"... разразилось  после  другого  моего  комментария, оставленного  к  одной  статье, автором  которой,  как  я  понимаю,  является  сам  организатор  этой  группы  на  сайте. Я  прочитал  несколько  его  статей!  В  глаза  бросается, по  крайней  мере  из  того,  что  встретилось, - полное  отсутствие отзывов. Меня  это  удивило. И  вот  я  решился  оставить  под  одной  статьёй, кажется, семь   замечаний. Возмущённых, гневных  ответов  автора  статьи  с  фразой "мало ли  что  вы  знаете!", хватило  только на  три из семи  высказываний. Тогда  мне  стало  понятно, почему  люди  не  оставляли  рецензий  под  его  статьями. И  что  самое  интересное,  автор  выставляет  статьи (по  крайней  мере  из  того,  что  я  видел)  в  виде  отрывков  из  своей  какой - то "всем  известной  книги", изданной  ранее, где  все  детали  применительно  к  "данной  статье",  он уже  рассмотрел  и  обосновал. 

           Потом  мне  вдруг  вспомнилось, как  несколько  лет  назад,  я  "посмел"  на  этом  сообществе  высказать  свои  идеи  об "иллюзорности"  пространства. На  это  надо истинным учёным  отвечать,  искать  ответ!  Ведь  мудрецы  Востока  и  древности  об  этом  постоянно утверждают! И  буквально  сразу  на  мониторе моего ПК  всплыло  примерно  такое: "Во, ещё  один   шизик... появился"  и  далее  пошли  какие - то  оскорбления.
         
          Были  оставлены  мною, кажется, ещё  два  комментария  к  двум  статьям других  авторов. Вразумительных  ответов,  по  крайней  мере  одного  из  них,  я  не  получил!  Главное,  ему  всё  понятно,  а я  чего - то  не  знаю! Но я  знаю,  что  даже  сложнейшие  проблемы  и  знания  своей  науки,  истинный  учёный, понимающий   суть своей  работы, сможет  в  двух  словах  объяснить  любому  человеку,  адекватно  его  уровню  знаний!  Увы,  господам  на  этом  сайте, наверное,  неведомы  истинные  знания,  но  очень  хочется  быть  "истиной  в  последней  инстанции".

          И  в  заключение. Конечно,  автору  этих  строк  посчастливилось  за  последних три  года  встретить в  интернете потрясающих   людей,  представляющих  альтернативную  физику! Это  действительно Учёные!  Они  вскрыли  "массу  неправды", "лукавства"  в  работах  физиков, многих  поколений,  особенно  касательно  "фундаментальных" опытов,  лежащих  в  основе "современной"  физики! Просто  восхищает  полёт  мысли  этих  людей! И вдруг  понимаешь,  что  и  современная  физика,  и  альтернативная  физика,  и  крупицы  догадок  на  различных  сайтах научных  групп - это  всё  элементы  феноменологической  картины  Вселенной! А  истина - "где -то  там..." Даже  самые... "глупые"  и  "безумные"  высказывания... имеют  право  быть!  Ведь это -  мысль,  а  мысль - материальна!  И  если  она  возникла, то  это... уже  часть  материального  мира!  А  он  состоит  из    "частичек"  материальности! Вот  этого - то, как  раз, и  не  понимают  в  большинстве  своём,  позволяющие  себе  отметать  по  формуле "этого  не  может  быть,  потому что,  не  может быть..." мнение  других.  Жаль,  очень  жаль...
 
2017 год.


Рецензии