Одно бог взял, а другое дал! моя радость сыну

Сегодня у меня праздник! День рождения моего любимого  сына! Причем, юбилей! Ему исполняется 30 лет!
Именно столько лет я - инвалид! Рождение сына мне досталось в обмен моего здоровья! В результате передозировки наркоза - эпилепсия и частичная потеря слуха! Но, если бы мне дали выбрать - между здоровьем и сыном то, я не секунды бы не думала а, выбрала - сына! Его искусственно выкармливали. У меня грудь разрывалась от молока! Я плакала, что не могу покормить своего малыша! Молоко было отравлено!
Эти строки я посвятила ему когда он был малышом!
Ночь! Тихо!
Спит моя радость,
Сладко вздыхая,
Ладошку под щечку вложив,
Спит мой сынок, во снах,
Своих, от меня отдаляясь,
Тихо склонюсь над родимой кровинкой,
Детским дыханием опьянясь,
Чутко прислушаюсь к звукам спокойным,
Спит мой сынок,
И во сне улыбаясь,
Миром добра и покоя,
Укрыт! Спит!


Рецензии
Поздравляю Вас, Леда, с днём рождения сына!
Вы мужественно выдерживаете все испытания и радуетесь тому, что дали жизнь и воспитали сына.
Желаю Вам и Вашим близким счастья, любви и благополучия!

Светлана Данилина   18.11.2022 00:20     Заявить о нарушении
Доброе утро, Светлана! Благодарю, Вас за отзывчивость и добрые слова!
И Вам Желаю всего самого хорошего! С уважением, Леда

Леда Шаталова   18.11.2022 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.