5. day Radiant energy

Лучистая энергия
5. day radiant energy

Ужас, который у меня произошел вчера не лезет ни в какие рамки. Я психовала. Все хотят вылезти за мой счет. Все считают, что я кому-то что-то должна. По кругу крутиться одна и таже ситуация. И почему меня стараются не просто обвинит, но и заставить войти в положение. Все сыпется из рук, и стараться держать себя в руках просто невозможно. Много вариантов в пространстве, но почему-то они для других, а не для меня. Моё внутренне Я клокочет, как буря. Нет возможности ее успокоить. Хотя и нет ничего страшного, и вселенная знает, что лучше для меня. Но я постоянно спрашиваю себя почему это происходит со мной? Что не так? Я самая лучшая, а мне постоянно приходиться решать чужие проблемы.
Пытаюсь открыть пространство вариантов и сделать диверсификацию. Но, что-то ничего не получается. Хорошо говорю себе, что все будет хорошо и палец к верху. Все будет хорошо, все получиться наилучшим образом.  Все получиться наилучшим образом для меня. На этом и остановимся.  Быть-есть-делать. Для того, чтобы  эта формула заработала надо уговорить свой мозг перекинуть тебя именно в ту вариацию пространства, где тебе действительно будет хорошо и комфортно. Надо успокоиться и посмотреть по сторонам. Решение прейдет само. И оно будет самое правильное, с точки зрения вселенной. Это как открыть третий глаз и поверить, что он есть и он видит совершенно другое, а не то что видишь и чувствуешь ты.
Быть-ты сейчас здесь, в эту минуту на этом месте и оно по праву твое.
Есть-ты есть самое прекрасное, что есть в нашей вселенной.  Есть-это вдохновение, сгусток энергии, человек-лучистый, как говорил К.Э.Циолковский.  Гениальное предвиденье русского ученого - переход человечества в далеком будущем в чистую энергию. Переход на энергетический уровень, где возможно все.  Человек может излучать энергию, лучиться и создавать чистоту и чистые намерения вокруг себя.
Каждая частица во вселенной излучает свою энергию. Светитесь и излучайте улыбки. Даже когда тяжело, есть вариант решения проблемы. И да, конечно да на физическом уровне в данный момент надо подышать и восстановить дыхание. Тело так лучше воспринимает эфир, то есть те волны, которые идут через вас, и чтобы они преобразились в чистую энергию в вас, вы должны вибрировать в унисон. ТЫ скажешь тяжело и запутано, во все нет. Просто сделай. Это и называется делать.
Делать – Ты уже БЫТЬ, ты уже ЕСТЬ, а теперь Делать. Восстановленное дыхание придаст силы, третий глаз откроется и ты найдешь чистую энергию, которая и приведет тебя к твоему внутреннему Я, которое и будет наслаждаться, купаясь в лучах твоих чистых излучений.
Чем больше человек делает - тем больше он производит энергии, чем больше энергии – тем больше твой потенциал. Чем больше потенциал – тем выше твои собственные достигаторства.
Видишь какие разные понятия можно запихнуть в слово достигаторство. ТЫ еще не понял?
Достигаторство в понятии страх или доказательство, себе или кому чего- то это одно.

Достигаторство  в понятии БЫТЬ-ЕСТЬ-ДЕЛАТЬ – это совершенно другое. Это полет, это произведенная энергия - производит новую, это просто счастье.  Всё ЛЕГКО. И тогда ты видишь новое и красивое в том, что раньше окружало тебя в пасмурный день.
Вот так меняется мысль и ленивый мозг начинает искать другие пути развития событий.   
17.11.2022


Рецензии