Эти... Мир тесен

 
  В зимний период, наши  взаимоотношения, постепенно переросли в другую форму общения.
  У Геннадия появилась новая пассия, и он откололся от нашего коллектива.
 Володя благодаря усилиям Раи избавился от своего недуга, сошелся с женой и в наших тусовках, участвовать перестал.
 У Сережи с Татьяной остались хорошие, дружеские отношения, но сексуальные партнеры у каждого были свои.
 За Татьяной стал ухаживать местный участковый, а Серёжа влюбился в свою  подчиненную, замкомвзвода связисток. Когда она появилась в их гарнизоне, все офицеры, сходили с ума от её красоты, но когда Люду назначили помощником Сергею, у них и произошло взаимное согласие.
  Моя подруга Люда, настойчиво добивалась, чтобы я развелся с женой и стал её мужем. Наши встречи стали реже и заканчивались взаимными упреками.

 Мы, как и прежде, следуя традиции, по пятницам посещали  сауну.

Общаясь с Геннадием, зашел разговор о его женщине, я поинтересовался, нет ли у его пассии  подруги.  Он обрадовался,  возможности,  двумя парами посещать сауну, пообещал уладить данный вопрос.

  В следующую пятницу, я поджидал  майора с подругами, нагоняя пар и старательно сервируя стол.
 Хотя уже наступил первый весенний месяц, мороз не отступал. Мои гости ворвались в помещение с клубами холодного облака.  Я уже успел опробовать первый пар, встретил их облаченным в простынь.  Девушки стали раздеваться, и я присел от удивления, это были мои одноклассницы.
 
Прошло более десяти лет, как мы не виделись.   С Татьяной и Валей, мы учились в одном классе, в поселковой школе соседнего района. После окончания школы мы разъехались по стране, учились, женились, воспитывали детей и жили другой, взрослой жизнью.
  И вот, событие вроде и радостное, а с другой стороны неожиданное, и курьёзное.  Я растерянно стал оправдываться, как будто меня застали за, непристойным занятием.

  Геннадий, разобравшись в ситуации, веселился, принимая все это за розыгрыш.
Нам же, предстояла долгая адаптация.
 
 Пришлось выпить не одну рюмку спиртного, пока разум выключил все ограничения, вдолбленные нам в школьные годы, о порядочности и верности идеалам строителя коммунизма. И все равно, хотя я нарочито демонстрировал своё безразличие к нашему коллективному воспитанию, женщины чувствовали себя зажатыми и не как не могли расслабиться и получить то наслаждение за которым они сюда приехали.
 
   Когда Геннадий, стал публично ласкать Татьяну, у меня взбунтовалось хмельное сознание, я бросился на него, с упреками и злобой,  отстаивать  воображаемую порядочность своих одноклассниц.
 
  Осознав  свою глупость в сложившейся ситуации,  собрался и оставил  их.

 Сам не понимая, что со мной происходит, стал вспоминать подобную реакцию, случившуюся со мной много лет назад, когда застал свою сестренку в объятиях взрослого мужика. 
 Это ревность – заключил я, сам для себя – я тайно влюблен в своих одноклассниц, так же как тайно любил сестренку.  Мне стало даже смешно, от этого открытия.

 Прогулявшись по морозному воздуху,   я вернулся обратно.   В предбаннике звучала приятная музыка, из приоткрытой двери парилки выплывал пар, подымаясь белым облаком к потолку и ровным слоем висел над головой, создавая атмосферу покоя и умиротворённости.

 Я налил коньяку, через зубы, смакуя, опустошил  бокал  и заглянул в парилку.
 
 Зная нравы своего друга Геннадия, я ожидал, что он не даст девушкам спуска и обласкает их по полной программе.

  Татьяна, сидела на корточках, над лицом мужчины.   Она присаживалась, позволяла ему ласкать свою промежность языком. 
Валя, сидя напротив подруги, оседлав желанный отросток, ерзала на нем и одаривала личико подруги нежными поцелуями.
  Эта сцена была настолько согласованна, что нарушать эту идиллию просто было  невозможно.
 Я стоял завороженный зрелищем, догадываясь, что подруги видят моё присутствие, но не меняют своего поведения.  Здесь же, на месте, я  стащил с себя всю одежду, и  присоединился к  игре страстей.
 Ощущая наслаждение от происходящего, я понял, что насаждаемые догмы и запреты, мешают людям удовлетворяться   обоюдной нежностью.
 Сколько по времени длилась  эта игра, не помню, но это событие отложилось в моем сознании на всю оставшуюся жизнь.


Рецензии