A, R, S, O, S
Свидетельство о публикации №222111700585
Алфавитная реформа состоялась
Система письменности русского языка
Основной алфавит состоит из 24 букв, не используются Q, W
Дополнительные:
Č Ž Š Ê Ý Ä Ö Ü Ń Ŕ Ś Ź Ć - 13
Полный алфавит: 13+24=37
S - c, z - з, х - кс, с - ц, tch - ч, ťch - тх, sch - щ, s'ch - cx, zh - ж, sh - ш, ê - э, у - ы, у́ - ый, v - в, vh - вв, ä - я, ö - ё, ü - ю, k - к
i - й - после гласной
у - и - после гласной
j - ь, ъ - перед гласной
ja, je, jo, ju - я, е, ё, ю - в начале слов и после гласной
С - ц
су - ци - перед согласной и на конце слов
ci - ци - перед гласной и j
h - x - в начале слов перед гласной и между двух гласных
ch - x - возле согласных и на конце слов
jä, jö, jü - я, ё, ю - после ä, ö, ü
ye, yä, yö, yü - ые, ыя, ыё, ыю
Мягкие согласные:
Ń, ŕ, ś, ź, ć
Нь, рь, сь, зь, ть
Используются на конце слов и перед согласной
tt - тьт: otvette - ответьте
Апостроф на конце слов выражает мягкость конечной согласной:
Sem' - семь, buď - будь
Для инициалов и аббревиатур используются букы:
Č - ч, Ž - ж, Š - ш, Ś - щ, С - ч, Z - з, S - c, X - кс, V - в, К - к, Н - х, Ä - я, Ö - ё, Ü - ю, Е - е, Ê - э, J - дж
......
17.11.22
.....
Za nedolgoje vremä vedenija soobschestva "I Slovo bylo Bog" my stolknuliś s vopijuschei problemoi. Mnozhestvo prihodov nashei neobjatnoi Rodiny vladejut svätynämi vserossiiskogo i dazhe mirovogo masshtaba. Drevnije ikony, domongolskije kresty i mnogoje drugoje - vsö êto zatchem-to tschatelno skryvajetsä ot glaz verujuschich, usilijami kak nastojatelä, tak i prihozhan. Vse oni potchemu-to stchitajut svätyni svojei litchnoi sobstvennostju, i svoym dolgom vsätcheski prepätstvovać ich populärizaciy. Tchto idöt polnostju vrazrez s apostolskoi missijei Pravoslavnoi Cerkvi, kotoraja v Simvole Very tak i imenujetsä - Apostolskaja, tchto znatchit, tchto christiane dolzhny nesti Slovo Bozhije, v tom tchisle ikony kak êkvivalent Slova, v massy, v tom tchisle jazytchnikam. Vmesto êtogo izobrazhenija glavnych svätyń libo polnostju otsutstvujut na saite prihoda (pri nalitchiy takovogo), libo predstavleny v maximalno plohom katchestve, tchtoby ne dai Bog kto-to mog ispolzovać ich v prosvetitelskich celäch. A veď potchti za kazhdoi takoi svätynei skryvajetsä interesneishaja istorija, celaja êpopeja, kotoraja mogla by prosveschać i vdochnovläć umy ogromnogo kolitchestva christian! Sozercanije svätyń v horoshem katchestve na êkrane kompjutera ili smartfona darujet kolissalnoje uteshenije dushe verujuschego tcheloveka. I vse my lisheny êtogo blaga usilijami tchlenov cerkvi lukavnujuschich v Vavilone, kak nazvana ona v Psaltyri (25:5), usilijami poystine sborischa sataninskogo (Otkr 3:9), vsätcheski prepätstvujuschego jevangelskou propovedi, zhazhduschei ispolzovać ikony, izobrazhenija svätyń kak naglädnye posobija dlä nazidanija v vere. "Kak lev podsteregajet dobytchu, tak i grehi - delajuschich nepravdu" (Prem 27:10). Izobrazhenija svätyń prihoditsä faktitcheski vybivać iz kazhdogo prihoda. Prihoditsä vesti dlitelnye utomitelnye peregovory, uprashivać i dazhe ugrozhać. Prihoditsä pisać objomnye piśma vyshestojaschei cerkovnoi ijerarchiy, i tolko posle togo, kak adresat ubezhdajetsä v serjoznosti vashich namerenii - skrepä serdce oni predostavläjüt neobchodimye faily. No tak ne dolzhno być! Prihody sami dolzhny stremićsä k usileniju Jevangelskoi missiy v intêrnete. Seitchas samý zahudalý muzei imejet svoi sobstvenný sait, gde bez problem mozhno skatchać izobrazhenija v vysokom katchestve êxpinatov, kartin - vizitnych kartotchek lübogo uvazhajuschego sebä muzeja, dz i lüboi sovremennoi firmy. No v Russkoi Pravoslavnoi Cerkvi ne tak.
.....
36,1 strok
....
.....
....
За недолгое время ведения сообщества «И Слово было Бог» мы столкнулись с вопиющей проблемой. Множество приходов нашей необъятной родины владеют святынями всероссийского и даже мирового масштаба. Древние иконы, домонгольские кресты и многое другое – все это зачем-то тщательно скрывается от глаз верующих, усилиями как настоятеля, так и прихожан. Все они почему-то считают святыни своей личной собственностью, и своим долгом всячески препятствовать их популяризации. Что идет полностью вразрез с апостольской миссией Православной Церкви, которая в Символе Веры так и именуется – Апостольская, что значит, что христиане должны нести Слово Божие, в том числе иконы как эквивалент Слова, в массы, в том числе язычникам. Вместо этого изображения главных святынь либо полностью отсутствуют на сайте прихода (при наличии такового), либо представлены в максимально плохом качестве, чтобы не дай Бог кто-то мог использовать их в просветительских целях. А ведь почти за каждой такой святыней скрывается интереснейшая история, целая эпопея, которая могла бы просвещать и вдохновлять умы огромного количества христиан Созерцание святынь в хорошем качестве на экране компьютера или смартфона дарует колоссальное утешение душе верующего человека. И все мы лишены этого блага усилиями членов церкви лукавнующих в Вавилоне, как названа она в Псалтири (25:5), усилиями поистине сборища сатанинского (Откр 3:9), всячески препятствующего евангельской проповеди, жаждущей использовать иконы, изображения святынь как наглядные пособия для назидания в вере. «Как лев подстерегает добычу, так и грехи – делающих неправду» (Прем 27:10). Изображения святынь приходится фактически выбивать из каждого прихода. Приходится вести длительные утомительные переговоры, упрашивать и даже угрожать. Приходится писать объемные письма вышестоящей церковной иерархии, и только после того, как адресат убеждается в серьезности ваших намерений – скрепя сердце они предоставляют необходимые файлы. Но так не должно быть! Приходы сами должны стремиться к усилению Евангельской миссии в интернете. Сейчас самый захудалый музей имеет свой собственный сайт, где без проблем можно скачать изображения в высоком качестве экспонатов, картин – визитных карточек любого уважающего себя музея, да и любой современной фирмы. Но в Русской Православной Церкви не так.
...
39,5 strok
Андрей Браев-Разневский Абр 18.11.2022 18:04 Заявить о нарушении
"Ты должен сам изменить в себе то, что хочешь увидеть в изменившемся мире" - Мохандас (Махатма) Ганди
"Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя" - Лев Толстой.
.....
Можно ли изменить мир? Я бы присоединился к высказыванию: "живи так, чтобы мир стал немного лучше". Но надо сразу же прояснить вопрос: насколько лучше? Ответ такой: настолько микроскопично, что нельзя обнаружить. По сути дела, мир изменить нельзя, что факт, то факт. Тогда зачем делать его лучше? Лучше настолько, что никто этого не заметит? Суть вопроса здесь в том, что мир пытаешься изменить не ты один, а ещё десятки или сотни тысяч таких же как ты. И это, в какой-то мере, удаётся. Да, зло всегда побеждают, и злодеи и извращенцы пируют на могилах лучших людей. Но в то же время благодаря этим людям, принесшим себя в жертву, мир не погружается в хаос. Благодаря тем, кто делает мир лучше, весь этот мир и стоит! Не будь таких людей, все давно бы уже поубивали друг друга. Поэтому не говори, что твой протест против войны никому не нужен и бессмыслен. Не обращай внимания на тех, кто так говорит, и иди вперёд. А те, кто не понимает, зачем ты это делаешь - пусть останутся при своём.
....
20.11.22
Андрей Браев-Разневский Абр 20.11.2022 16:43 Заявить о нарушении