Как барби

Я сегодня брал у Пугачевой интервью. В первый раз в жизни. Знаете, ну бывает такое. Приболел, температура поднялась, и сразу Пугачева снится. Да так ясно, как божий день. Она, конечно, скажу я вам, совершенно волшебная женщина. Как барби.
Какие-то волосы у неё необыкновенные. Не знаю даже в какую парикмахерскую она ходит, не думаю, что в нашем районе её бы так постригли. Как-то раз я обошёл трех парикмахеров, каждый из них меня стриг чуть короче первого, со своим пониманием мужской причёски. Эти понимания привели меня к тому, что я попросил подстричь меня под ноль, для полного понимания.
Алла Борисовна в этом моем интервью выглядела просто божественно. Да и интервью толком не состоялось. Скорее она меня спрашивала - откуда я, как мне удалось так сохранится для моих лет, интересовалась - что я помню из детства? Душевная, очень приятная женщина. Так должна воспитательница в детском саду действовать на своих подопечных. Вот-вот, сон был очень похож на обед в детском саду. Помните запахи супов, котлет, пюрешки, каши, чая и компота? А потом сон или прогулка. Алла Борисовна, а когда родители за мной придут?


Рецензии