Моя Осень...

ОСЕНЬ... Я называю её — "Моя Осень..." Я дала ей такое имя...
Моя Осень... Она всегда печальная, задумчивая, с грустью в глазах... Но  всегда обязательно творческая...
Какая она, Моя Осень?.. — Это безусловная любовь, когда просто любишь, не требуя ничего взамен...
Моя Осень — это и ожидание неизвестного нового… Каким оно будет? Принесёт ли счастье?.. А может, болезненное расставание? Я всегда расстаюсь болезненно с тем, что или кого люблю... Да, болею... но всегда отпускаю... Пусть уходят... Все равно ведь они навсегда в моем сердце, которое продолжает любить...
Моя Осень — это да, прощание, но и взгляд вперед, когда непременно остановишься на мгновение, чтобы обернуться, но потом с надеждой делаешь несколько шагов вперед... неуверенных, нерешительных — в Будущее... И оно обязательно подаст мне руку, обещая счастье...
Моя Осень — это вдохновение, которое оставляет свои радости и печали — строка за строкой — на чистом листе судьбы...
Моя Осень — она разная... Но всегда с улыбкой... — грустной, прощальной, обнадеживающей, благодарной, любящей... 
И наступает момент абсолютного счастья,  такое безвременье... — Без прошлого и будущего... Без завтра и вчера... Есть только сейчас, с ощущением момента, когда освобождаюсь от всего, что болело...
Я снимаю с себя одежды, надежды, боли, ожидания,.. разочарования... — и сажусь в воображаемое кресло перед огромным открытым окном с осенним пейзажем... Это мой камин, который согревает меня... Я слушаю шорох опадающих листьев, их шёпот, словно лёгкое потрескивание горящих поленьев... Я наблюдаю короткий полет этих листьев... полет в прошлое — золотыми искорками они прощаются со мной... прощаются навсегда... — и вместе с ними я освобождаюсь от былого... Пусть будет так... Я согласна проститься... отпустить... Зачем удерживать то, что все равно уйдёт... — впереди много интересного и дорогого... Я живу моментом... Не хочу думать ни о чем... Просто поддаюсь этому осеннему очарованию... — его ласковой улыбке, нежному прикосновению и наслаждению быть наедине с ним... Рядом никого — только Я и Осень... Ну и ещё — чашка кофе в руках...
Осень, "очей очарованье", ты моя Поэзия, моя Муза, мое Вдохновение… Ты — моя любимая пора года...
Купалинка
17.09.2022


Рецензии