Запрос в УМВД на предоставление недостающих докуме

запрос на предоставление копий документов:
Прошу истребовать с Горбунова М.А. и Щемелева Д.А. и предоставить мне копии недостающих в материалах дела документов, которые позволили сотрудникам перейти от усматривания состава правонарушения к установлению административного правонарушения.
23.03.2022 ст. инспектор по о/п ООПАЗ УОООП по УМВД России по Брянской области майор полиции Д.А. Щемелев составил протокол об административном правонарушении №2979/П 0100060, обвинив Кириченко Е.Н. в злоупотреблении свободой массовой информации по ст. 13.15 ч.9 КоАП РФ, и передал материалы дела в суд.
Вот перечень документов из материалов дела, признанных судом в качестве доказательств:
- протоколом №2979/П0100060 от 23.03.2022 об административном правонарушении;
- рапортом должностного лица от 27.01.2022;
- актом осмотра сайта сети Интернет от 29.12.2021;
- скриншотами персональной страницы в социальной сети «ВКонтакте»;
- видеозаписью;
- справкой об исследовании от 05.01.2022 №1и ЭКЦ УМВД России по Брянской области;
- объяснениями Кириченко Е.Н., данными в судебном заседании;
- объяснениями специалиста Щербининой Ю.Н., данными в судебном заседании».
Оспариваемый фрагмент речи интервью на теледебатах «Вакцина Правды» на канале Царьград:
«Я говорю, что у меня лично и у всей ассоциации, у нас собрана информация с научных экспериментальных публикаций, которые опубликованы в рецензируемых журналах, мы даём на них ссылки, по этим ссылкам всю информацию, которую мы предоставляем и я, в частности, её может проверить любой желающий. и всё, что касается вакцин против коронавирусных инфекций про них очень хорошо всё понятно. Все они вызывают антителозависимое усиление, фактически это не вакцина, это эвтаназия замедленного действия, мы просто убиваем наших людей, именно вакцинами против гриппа и против коронавируса индуцируются эти волны, посмотрите статистику заболеваемости, если вы нанесёте на них даты, когда началась массовая вакцинация, вы увидите, что эти даты попадают как раз между этими волнами и увеличивается не только заболеваемость, увеличивается ещё и смертность».
Перед лингвистом ЭКЦ Щербининой Ю.Н. были поставлены следующие вопросы:
«1. Имеется ли в устных текстах, запечатленных в файле "что не вошло в вакцину правды" высказывания, содержащие утверждения о том, что вакцина против коронавирусной инфекции приводит к смерти?
2. Если да, то имеются ли ссылки на какой-либо источник информации о данном положении дел? О каком именно источники информации идет речь?»
Вводы специалиста ЭКЦ Щербининой Ю.Н.:
«1. В предоставленном устном тексте, зафиксированном в файле с именем "что_не_вошло_в_вакцину_правды.mp4", в речи лица, которое представляют как "Елену Николаевну Кириченко", имеются высказывания, содержащие утверждения о том, что вакцина против коронавирусной инфекции приводит к смерти.
2. В предоставленном устном тексте, зафиксированном в файле с именем "что_не_вошло_в_вакцину_правды.mp4", в речи лица, которое представляют как "Елену Николаевну Кириченко", имеется указание на источник информации, в качестве которого назван "сайт "Независимой ассоциации врачей" и некие "рецензируемые журналы"».
Сами по себе эти выводы не доказывают ровным счетам ничего, поскольку в форме утверждения могут быть как утверждения, о фактах, так и мнение, высказанное в форме утверждения. Это чисто лингвистический вопрос, тогда как устанавливать достоверность или недостоверность утверждений в обязанности лингвиста не входит.
Обращаю внимание, что обязательному установлению и доказыванию по вменяемому Кириченко административному правонарушению подлежали следующие обстоятельства:
• Наличие умысла, т.е. должен быть доказан факт распространения заведомо недостоверной общественно значимой информации;
• Распространяемая общественно значимая информация обязательно должна быть недостоверной, но подаваться под видом достоверной;
• В результате распространения информации должно быть создание угрозы причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи. Угроза по данному административному правонарушению должна быть реальная, а не надуманная кем-либо.

Ст. инспектор по о/п ООПАЗ УОООП по УМВД России по Брянской области майор полиции Д.А. Щемелев, составивший проток об административном правонарушении №2979/П0100060, не объяснил на основании чего он составляет протокол и не предоставил доказательств недостоверности оспариваемой информации. В устной речи во время составления протокола сослался на то, что прокуратура считает меня виновной и усматривает состав административного правонарушения, тогда как сам он со мной спорить не желает, поскольку я лучше него знаю о вакцинах. Однако в материалах дела нет ни одного документа из прокуратуры.
Также без ответа остался вопрос каким образом и на основании чего заместитель начальника УОООП УМВД России по Брянской области подполковник полиции М.А. Горбунов и ст. инспектор по о/п ООПАЗ УОООП по УМВД России по Брянской области майор полиции Д.А. Щемелев в документах, подписанных ими и приложенных к материалам дела, перешли от «усматривания состава правонарушения» к «установлению административного правонарушения». Между тем, как Горбунов и Щемелев «усматривали состав» и тем, как они это «установили» в материалах дела не появилось ни одного нового документа.
Прошу истребовать с Горбунова М.А. и Щемелева Д.А. и предоставить мне копии недостающих в материалах дела документов, которые позволили сотрудникам перейти от усматривания состава правонарушения к установлению административного правонарушения.


Рецензии