Как путиноиды и антипутинцы парадигмой рулили
Дойдя ровно до этого места, я еле слышно перхнул, прочищая глотку от сгустившегося маразма, уже готового вырваться наружу из моих хронически забитых слизью пазух носа, сунул, почему - то оглядываясь, руку себе за пазуху, отодвигая жесткий борт найковской олимпийки, и загадочно сощурив левый глаз, с наслаждением почесал грудь патриота. Вот доктор журналистики и прокололся, показал свое нечеловеческое, антигуманное лицо ! Я ждал чего - то подобного, не скрою, я с самого вот с начала подозревал нечто подобное. Двадцать, сука, страниц долой, а о Дамбасе ни слова. Похолодев от ужаса, прыгнул глазом вниз и демонически расхохотался. Так и есть ! Он и ниже по аутентичному тексту не упоминает ни Херсона, ни того же Лаоса. Хорошо, думал я, лихорадочно собирая свою постепенно иссякающую силу воли и веру в добрые намерения человечества в кулачок, Дамбас, по - ходу, тогда был не совсем актуален, но были же горячие точки, был опойка Баталов в строгом плаще, были маленькие кухни, на которых еще оставалось вино, б...дь, да та же примадонна в балдахончике уже в те опасные дни орудовала, так какого хера Хантер не считает нужным проявить хотя бы маленько уважения ко всем неравнодушным ? Они ведь и тогда уже были, иначе какой вообще смысл в международной обстановке напряжения горячих точек ? Ладно, мужик, пришедший к Баталову, смело выжрал стаканюгу водки, корневой основой почвенного человека ставя себе предел в познаниях, отрицая мескалин в пользу настоянного на медицинском спирте гриба чаги, хорошо, это я могу осознать, потом они, возможно, нажрутся тепленькой бражкой, икая и громко смеясь над блудящими в кислотных сумерках американцами, даже возможно предположить, что утром какого - то там дня Баталов украдет в соседнем дворе серенькую кепочку - маломерочку заслуженного перьдовика производства, невзначай уснувшего под лавочкой от успехов в обороне отечества от кошмарящих малый бизнес бандеровцев, но отчего же во времена Никсона и разрядки этот, как его, мать твою, забыл наименование продажного писаки, вынужденный заглянуть на первую страницу электронной книги увидел, что Томпсон, все верно, Томпсон, как ручной пулемет, его еще Жонни Депп изображал, так почему и по каким причинам этот самый Томпсон ничего не написал о задумывавшемся как раз тогда БАМе ?!
- Несправедливо ! - закричал с кафедры выступающий с докладом докладчик, разбудив задремавшего в третьем ряду сутулого мужчину в пальто.
- Скучно, - провыл бровастый мальчик в крупнопошитом костюме от " Большевички ", просительно залезая в старчески обвисшие штаны соседа, удивленно крутившего головой.
- Скажи, Сурков, - жалобно спросил мужчина с зонтиком, отталкивая ищущую и требовательно вспотевшую ладонь мальчика, - я, вроде, прикемарил чутка при словах о Лаосе, а сейчас слышу, что уже Дамбас. Это вот как ?
- А это, - коварно усмехнулся мальчик, выразительно сдергивая с себя пионерский галстук, - Михал Андреич, актуальность. Это, ё...й в рот, общественное возмущение эпатажным Жимом Моррисоном, закатившим скандал на эфире Опры Уинфри, засунув вот точно такой же галстук, только торгово - флотской расцветки, в свои развращенные джинсы, повергая общественность в такого уровня дискуссию о смысле и проке, что эволюционировала пословица народа о Проке и бараньем роге в нечто непотребное.
Мужчина в галошах зевнул, нагло оголяя старческие десны, но заинтересовался. Взял у мальчика галстук и, подмигнув заговорщицки, засунул в по - прежнему расстегнутую ширинку своих фронтовых еще штанов, громко испортив воздух.
- Все пердишь, - осуждающе произнес бровастый мальчик, - в то время, как природные поговорки оборачиваются в идеологически невыдержанные пословицы.
- Покажь, - потребовал мужчина в очках, пердя еще громче и длительнее, - предъяви, так сказать, старшему товарищу, допущенному по секретности к тайному знанию фольклора.
Мальчик, пригнувшись, сложил ладони ковшиком, видимо, избегая направленных микрофонов угрожающих мирной жизни БНД, ЦРУ и даже местного КГБ, где зрели организационные заговоры и таился кошмарный обликом председатель, но не Мао, а Андропов, что было еще страшнее, и проговорил, кривя пухлую щеку :
- Русский рок - бараний рок, обернулся через скок и вызвал очередную уголовно - идеологическую кумпанию.
- Кумпания - то, - уточнял, решительно вставая на ноги, мужчина с портфелем, идя к выходу, - по торговле лошадьми ?
- Обыкновенно, - радовался мальчик обретенному взаимопониманию, поспешая за мужчиной с орденами и даже медалями, не упоминая грамот и переходящих знамен.
Навстречу им, в сумрачную полутьму грандиозного зала Всех Концертов могучие видом санитары внесли изнеможенно лежащего на их трудовых руках мужчину в пижаме с нашитыми маршальскими лампасами. Густо шевеля бровями, тот прислушался к произносимым с кафедры простым, но святым словам и приказал волочь его обратно, уже и не советуя отправлять хоть куда - нибудь копию сценария, перед самым неизбежным физиологически концом осознав проклятую суть этой территории.
Через год на широких экранах всех Америк, включая Латинскую, зрители имели возможность, конечно, уплатив за вход, увидеть игровую криминальную драму " Лицо со шрамом ", а в могучем, миролюбивом, шикарном Советском Союзе вышла производственная кинокомедия " Петровка, 38 " с мамой Миллы Йовович в роди алкаша Юматова. И весь, б...дь, мир убедился наглядно, что этих и атомной бомбой не прошибешь, ибо ( шикарное словечко ! ) желающие жрать говно так и будут продолжать это делать, наплевав на смену эпох или времен года, мудро заменяя померших примадонн в балдахончиках уже ее братьями, сестрами, бабушками, соседями и прочей х...той, даже не задумываясь над таким непростым фактом : а почему Хантер Томпсон вызывающе забил хер на Лаос и Дамбас ? Вопрос, конечно, интересный, но ответов на него столь много, что задолбаешься просто перечислять их.
Свидетельство о публикации №222111700070