Зимний сон

Постучалась к нам зима в окошко,
Напросилась погостить немножко,
Но, лукавая не держит слова,
Возле дома закружила снова,
Разукрасила всё белым цветом
И ни чуточки стыда при этом,
Что не вовремя ей нет и дела
И  хозяйкой быть желает смело,
Гардероб осенний  ей по нраву
И решила поиграться в паву,
Был к лицу рябиновый ей цвет,
Ну, красавица, и спору нет,
Любовалась целый день собой,
В сон ворвалась мой она такой.
Прогонять её я вовсе не желала,
А она мне свою шубку обещала
А ещё мы вспоминали Новый год,
Этот праздник уже скоро к нам придёт.
Будет ёлка, мандарины, оливье,
Тут красотка попросила монпасье,
У меня ж, только, зефир и шоколад,
И немножечко остался мармелад,
Наливай, тогда промолвила она,
К угощенью не хватает здесь вина,
Кофе, чай прошу не предлагать,
Форму я свою люблю держать,
Улыбнувшись, предлагаю Шардоне,
Здесь, увы,  пришлось проснуться мне,
За окошком Зимушка-зима,
В шубке белой улыбалась мне сама.


Рецензии