Мы в одной комнате

Мы сидим с оппонентом в комнате за столом. Он напротив меня. За его  спиной уютная квартира, жена готовит еду, детишки счастливые бегают. В его чистые вымытые окна заглядывает солнце, приятно согревая его спину.
 За моей спиной слышны взрывы, звуки летящих дронов, звуки летящих ракет, плач детей, сирены воздушной тревоги и воющие собаки, реагирующие на   ужасный неприродный звук. Мои окна заклеены скотчем, я их не мыла больше года. И те же лучи солнца, которые светят моему собеседнику , заглядывая ко мне в окно, уродливо искажаются, преломлённые грязным и пыльным скотчем.  Я периодически вздрагиваю от изобилия звуков. Я музыкант и очень остро реагирую на диссонанс за своей спиной.

А мой собеседник злорадно улыбается, вкрадчиво смотрит мне в глаза и тихо так, полушёпотом говорит мне : «А теперь ты спрашиваешь : «За что?»
 Причём,  я не спрашиваю. Я молчу, потому что я уже знаю за что.  А он, захлёбываясь от своего величия ведёт допрос.
-А зачем вы затеяли майдан?
-Зачем распяли мальчика?
-Зачем убили детей Донбасса?
-Зачем сожгли людей в Одессе?
-Где ты была все эти восемь лет?
-Вот теперь расплачивайтесь!!! Громогласно произносит он свой приговор. 

Я молчу, потому что садист  своей властью и дешёвой грязной пропагандой породил аморальных уродов, которые объелись отравленного варева из общего котла и возомнили себя карателями другого народа, приукрашая свои деяния именем Бога во имя победы "добра" над "злом".

Уроды так и не поняли, что мы в одной комнате, под названием Земля, с её вселенскими негласными законами.


Рецензии
Каждая война жестока непоправимостью и невосполнимостью
потерь и человеческой боли. Эта - особенно. Своим цинизмом.
Человек убивает другого человека, не причинившего лично ему
боли. Убивает за чью-то безумную, извращённую, чудовищную
идею.

Чтобы прийти людям к пониманию, что мы все имеем один дом -
нашу планету - нужно иметь очень высокий уровень осознанности.
Кому это под силу? На этот уровень не работают ни политические,
ни религиозно-духовные установки. Всё - в каждом из нас. Наша
внутренняя устремлённость к свету и наша совесть...

Юлия, эту работу читать больно... и...
невозможно пройти мимо. Равновесия нашим душам -
пусть! Спасибо за Ваше мужество смотреть прямо.

Галина Харкевич   20.11.2023 10:38     Заявить о нарушении
Да, Галина, да. Я с запозданием поняла, что многие не понимают, что мы все в одном доме, на расстоянии протянутой руки. Здесь на Земле всё относительно: и время, и расстояния. И если ты понимаешь, что являешься пазлом в картине Вселенной, ты никогда не позволишь себе совершать злодеяния, разрушающие общую картину Мироздания.
"Равновесия нашим душам - пусть!" С Вашего позволения я возьму себе Вашу мысль за аффирмацию.
Обнимаю Вас и благодарю за поддержку. Юлия

Юлия Клименко   20.11.2023 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.