Следствие из Израиля Кто виноват?

Ракета упала на польский трактор и убила двух человек.
Скорблю.
Обвинив сначала Россию, что это российская ракета, в НАТО потом выяснили, что это  противоракета киевского режима - системы С300.
Произошло это так.
Польские военные захотели создать провокацию для оправдания введения в западные области Украины, польских войск, как миротворцев.
Для этого, во время обстрела, который вела Россия по инфраструктуре, польскими ВС была выпущена ракета по детскому саду на западе Украины.
Система С300 ВСУ сработала автоматически. Не попала, но отклонила польскую ракету.
Естественно направление её движения сохранилось и она (противоракета С300) упала на территорию Польши.
НАТО обвинило в этом Россию, потому что если бы Россия не начала СВО, этого бы не произошло.
Но если бы США не финансировали госпереворот, и не вооружали пришедший в результате переворота нацистский режим, Россия не начала бы СВО.
Но США не финансировали бы госпереворот, и не вооружали пришедший в результате переворота нацистский режим, если бы Россия распалась и стала бы колонией запада после перестройки в СССР.
Так что, вопрос кто на самом деле виноват, не распавшаяся Россия или распавшийся СССР остаётся открытым. Но точно известно, что если бы не Путин, вероятность распада России была бы выше, а значит и вероятность падения ракеты киевских нацистов на польский трактор, была бы значительно ниже.
Ату Россию! Ату Путина!


Рецензии
:) Ещё дедушка Крылов, запрещённый на западах аналитик, провёл следствие по этому поводу:
"Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву». —
«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу». —
«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!» —
«Помилуй, мне еще и отроду нет году», —
Ягненок говорит.
«Так это был твой брат». —
«Нет братьев у меня».
— «Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —
«Ах, я чем виноват?»
— «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»."

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   17.11.2022 15:27     Заявить о нарушении
Когда я писал заметку, честно говоря я об этом стихе и думал :)
Спасибо!

Ростовцев Сергей   17.11.2022 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.