Минуты вдохновения

Оставь мне в памяти под утро
В ночи рождённые стихи
И вдохновения минуты
Продли велением Руки.

А Ты смеёшься: «Разве важно,
О чём Я ночью говорю?
И волокитою бумажной,
Что было, утром не творю!»

В Твоих анналах вечно новы
Слова и чувства, и дела.
Ты открываешь мне основы,
Чтоб в остальном сама росла.

Фотографические строки,
Как менделеевский сюжет…
Ему-то записать помог Ты,
А мне-то почему-то нет!

Какие могут быть обиды…
Неужто лучшее не дашь?
Я на Тебя имею виды –
Направь на пользу карандаш!

Гордиться нечем… как обычно.
Но восхищаюсь я Тобой!
Ты угашаешь пыл излишний,
В Тебе – отрада и покой.

В ночи живу под впечатленьем
Страстей клокочущего дня,
А Ты к утру возьмёшь из тени
И к свету выведешь меня.

Покажешь дивную природу
В сиянии снежной чистоты…
И мне, обиженной, в угоду
Подаришь много строчек Ты…

Как от души ни постараться
С открытым сердцем и лицом
К Тебе, Господь мой, простираться –
Ты стал мне Другом и Отцом!

Ещё нет слова – Ты готовишь,
Что в этот день дано сказать.
И никогда не пустословишь,
Свою являя Благодать.

А ночи… Оставляю ночи
В Твоё, Творец, распоряженье.
Давай ночами то, что хочешь,
Мне хорошо с Тобой в общении…


Рецензии