Дамочка из прошлого

И снова 18+.   
   Раз уж оказались на новосибирском оптовом рынке, то и продолжим эту тему одним из моих очередных знакомств, впрочем, - «очередных» будет звучать неправильно, потому, как женщина бальзаковского возраста явилась ко мне на тот момент пусть и из не далёкого, но всё же прошлого.
   У меня не было никаких проблем с поставкой товара (что-то поставляли мои надёжные компаньоны, но добрую половину составляла часть мною произведённого), не было так же проблем и со сбытом. Половина Сибири отоваривалась на этом рынке и ко мне во множестве стекались мои постоянные клиенты. Кто-то даже предлагал выпить и закусить за удачную торговлю. Они были мне как родные. Годами набитые связи давали немалую прибыль.   
   И вот в один прекрасный день ко мне обращается женщина стройного виду, чьё лицо слегка подёрнуто морщинами, и на чьём сердце я сразу почувствовал, лежит глубокая печаль. Она торговала на рынке и просила дать ей товара, - под реализацию, и я подумал тогда: с какой это стати? Всё бы ничего, но после дальнейшего общения с ней меня накрыло неподдельное чувство тревоги, и я находился в состоянии некоторого замешательства.   
- А где ты живёшь? – спросила она.
- Как где? Здесь в Новосибирске и живу.
- Точно?
- Точнее не бывает.
- А ты никогда не бывал в Усть-Каменогорске?
     В этот момент по спине пробежались мурашки, ведь это был мой родной город, хотя с таким же успехом я мог считать своими родными городами и Одессу, и Москву, и тот же Новосибирск. Все эти города стали мне в какой-то степени родными, где находилось множество моих друзей и знакомых. А где-то я уже успел пустить, и свои дето родные корни. 
- Был, конечно. А что это меняет? – ответил я ей.
- Ты был у нас в гостях. Я варила вам кофе, пока вы с моим мужем решали свои дела. Я хорошо запомнила тебя.
- Когда это было?
- Пять лет назад. Но мужа уже нет, он умер.
- В каком районе вы жили?
- У «Колоса».
     Я всё вспомнил, и её мужа, и какие дела мы решали, но её я бы точно не вспомнил. По всей видимости, я видел её не более пары минут. На моём месте любой бы не вспомнил.
   Из дальнейшего разговора я узнал, что муж её умер, а она, продав свою «трёшку» в Усть-Каменогорске, купила полуторку в Новосибирске, и перебралась из Казахстана, сюда, на свою историческую Родину. Такую вот историю я услышал от неё, но хватит о её судьбе, и перейдём  ближе к телу…
 
    Откупорили бутылку вина на её хате, выпили, повспоминали о родном городе, затем ещё открыли.  А когда наступила ночь, то выяснилось, что у неё в квартире имеется всего лишь одна единственная кровать.
   Договорились без приставаний, ни к чему это, да и старше она меня почти на 15 лет. Да вот только если договорилась бы она с кем-то другим, а не со мной, у которого уже давно вошло в привычку «всех подряд»…
   Поначалу, когда только улеглись, я пытался оказать ей всяческие знаки внимания, но все мои знаки вместе с моей похотливой рукой были категорически отвергнуты, и у меня появился шанс перебраться на диван, которого не было, а значит на твёрдый холодный пол. Короче, я отвернулся от соблазнительной фигурки и попытался уснуть, и вы не поверите, даже уснул, но…
   Но посреди ночи сказалось моё неугомонное нутро, и я безапелляционно взял всё своё.
    Я навалился сверху на полусонную женщину, раздвинул ноги, отодвинул в сторону тонкую полоску трусиков, и вошёл в неё по самое не могу. Она сопротивлялась все две минуты, пока я, вероятно, насиловал её, а когда кончил в её, давно не знавшую секса дырку, она лишь спросила меня:
- И что? Тебе стало легче от этого?
    Легче, не легче, да плевать. Во всяком случае, сделав дело, я отвернулся от взятого тела и довольно хорошо выспался в эту ночь…
  А она получила от меня обещанный товар и вдобавок ко всему с дополнительной скидкой, но стоило ли это того? В принципе, она не сильно брыкалась, и вероятнее всего стоило…      
   
   
   
       


Рецензии