Единство Бога

               
В первую очередь необходимо выразить следующее: я признаю Христа и его учение, но не признаю то, во что превратили это учение его поздние последователи, начиная с Павла. Когда смотришь диспут атеиста и верующего христианина на передаче «Спас», то возникает ощущение, что идет спор между глухим и слепым, у кого ущерб лучше. Один Бога не видит, другой Его не слышит. Как можно прийти к общему согласию, если никто не владеет истиной?

 В 325 году на Никейском совете впервые сформулирована  идея о троичности Бога Творца. Дополнена и окончательно утверждена первым Константинопольским Собором в 371 году. Языческий император Константин преследуя чисто политические мотивы с целью объединения как верующих христиан, так и язычников в своей империи, внес предложение о Троице на соборе епископов. У язычников было божество солнце в трех ипостасях: Восходящее солнце – Гор, полуденное солнце – Ра, заходящее солнце – Осирис. Опираясь на греческую философию о ипостасях Константин решил примирить христиан с язычниками идеей о Троице, где то же могли подразумеваться три ипостаси Бог – Отец, Бог – Сын, Бог – Дух Святой.

 Таким образом самая настоящая опасная идея проникла в христианство. Это отклонение от истины и отступничество. Сам император при этом перед смертью принял христианское крещение от арианского священника, последователя одного Бога. Даже в наше время на тиаре - головном уборе римского папы можно увидеть трикветр, языческий символ, изображающий три солнца в одном.

 После утверждения  идеи троичности Бога было уничтожено миллионы христиан, кто не был с этим согласен. Евангелие любви превратилось в свою противоположность, стало Евангелием ненависти, полем, где начали «выращивать плевелы», эгоизм. Догматики стали везде находить врагов, плотных и бесплотных, кто с ними не согласен, или на кого можно списать свои злодеяния, это можно увидеть даже в молитвах, «избави нас от врагов наших», словно забыв о наставлении Христа о любви к врагам.

 Конкуренция, рабство, крестовые походы, инквизиция, пытки - вот результаты этой идеологии. Смирение было вытеснено гордостью и любовь к словам становится более важной, чем сама любовь. Как объясняют тринитарии – последователи троичности Бога, у Бога три ипостаси, три единосущные  личности, три равных лица. Этим они выражают полное непонимание сути Бога.

 Начнем с того, что этим они искажают образ Святого Духа. Святой Дух это Бог в Действии, Его эманация, Его сила. Божье вдохновение и энергия для действия. С Духом Святым нужно контактировать, сливаться с ним в себе, чтобы развивать в себе дары и таланты. Это и есть духовная практика, кто ей занимается, тот сможет творить дела, какие в свое время творил Христос.  Когда отделяют Дух Божий от Бога, чтобы создать еще одну Божественную личность, то таким образом Бог лишается своего Духа и следовательно его силы и его бытия.

 Бог сам в себе создает вихревым движением  концентрированные точки,  эти Божественные искры, частицы Бессмертного Духа становятся началом создания форм –  смертных оболочек  души и тела, так по одной схеме рождается и развивается любой объект и явление во вселенной, так и сама вселенная. Бог таким образом становится единосущным всему существующему, в каждом объекте вселенной и в самой вселенной имеется Дух Божий.

 В сердце каждого живого существа пульсирует точка Духа, но и в остальных объектах этот духовный (огненный) центр то же имеется, начиная с микрочастиц и заканчивая самой вселенной. Все живые существа и рождены и сотворены Богом. Не только Христос, но и многие люди рождены в Духе предвечно, все творят себе все новые тела и содействуют возникновению новых миров согласно своим желаниям. Бог находится во всем. Значит все, благодаря этому присутствию, можно считать живым и разумным. Но эта жизнь и разумность в низших и простых сущностях и объектах ограничена внутренними процессами.

  Бог это свет, свет есть энергия, имеющая свойство аккумулировать в себе и переносить информацию, а так же служит строительным материалом для всего, что существует и рождается во вселенной. Бог и есть Дух. Он является одной и неделимой уникальной личностью, которая проявляет себя во взаимоотношениях с человеком в многообразных формах в зависимости от той или иной ситуации. Одна и та же личность может проявлять себя в разных функциях.

 Бог многообразен, и если он триедин, значит ограничивать, лимитировать Бога. Эта небиблейская идея есть отклонение от истины, отступничество. Учение о трех личностях подразумевает трех богов, а не одного Бога.  Личность это отдельная независимая единица сознания. Обособление и поклонение какой – то части Бога, любого его проявления и творения, это нарушение заповеди «не сотвори кумира» и «идолопоклонство».

 Почему бы тогда не поклоняться еще и горящему кусту, в каком виде он явился Моисею? Чем не еще одна ипостась? И особенно ужасно поклонение позорному языческому орудию убийства – кресту. Множественное имя Элохим означает многообразие проявления его сил, совокупность этих сил.    Проявление Бога вообще  зависит в первую очередь от Его воли, но развитие его материальных форм так же может зависеть от разных обстоятельств, условий и времени.

 Возьмем к примеру воду, в зависимости от температуры она может принимать разные состояния. Можно сказать, что лед снег и пар единосущны  воде, но из снега можно создавать разные формы, и на стеклах будут возникать узоры, но воду в своем обычном состоянии невозможно даже удержать в руке. То есть это  не три ипостаси, а одна сущность, но имеющая не равные возможности в разных состояниях и условиях.

 Как для эволюционистов – материалистов, так и для  христиан тринитариев есть один серьезный аргумент против их идеологий, это то, что копия с изменениями, внесенных внешними условиями никогда не станет равноценным оригиналу, и тем более не будет лучше его. Разве вы дадите за копию картины ту же сумму, что и за ее оригинал? Если вы родились от человека, то в этом случае вы уже не сам Всевышний, не Его прямое воплощение, а только Его материальное проявление в этом мире, как и все остальные люди.

  Христос все время повторял, что он «сын Божий», и «сын человеческий». Любой сын это подобие своего отца, но сын не будет равен отцу в своих возможностях, силе, действии и знаниях. Но если он будет един в своих действиях и мыслях своему отцу в своем развитии, если он будет единодушен с ним, то он сможет приблизиться к идеалу своего отца, и проявить это  подобие во многом. Каждый человек создан по подобию и образу Бога Отца, но в течение своей жизни он утрачивает этот образ и подобие в зависимости от привязанности к условиям и обстоятельствам своей материальной жизни.

 Христос явил собой пример, как вернуть каждому человеку подобие и образ Бога. Он все время так и говорил, что он – «Ворота для овец», что он «путь, истина и жизнь», он – достойный образец жизни для всех людей. Он посредник между людьми и Богом. Он «очень малый свет», по Оригену. Христос кому все время молился? Самому себе?. Кем был «помазан»?. Самим собой?. Сам от себя получил откровение?. Кем был воскрешен? Сам собой? К кому стал восходить после смерти? Сам к себе?. У кого сел после восхождения одесную? У самого себя?.

 Вывод: Сын не Отец. Несмотря на  все свои чудеса Он не равноценен Отцу. "Никто не благ, только Отец" - Его слова. Он проявлен, и является только отражением Отца, как и все люди на Земле. Обожествленный, святой человек, тот, кто уподобился Богу. Тот человек, в котором наиболее ясно и полно мог действовать и выражать себя Господь.  Но в результате тринитарной идеологии Христос уже перестает быть посредником, он сам становится целью. Дорога к Отцу становится дорогой к Христу.  Посредниками становятся уже остальные святые и … все священники.

 Духовная практика исчезает, и появляется обрядоверие, необходимость в духовенстве, церковное священство вроде бы говорит о любви к Богу и людям, но при этом утверждают, что ритуалы это необходимость, без которой не обойтись, и это главное. Нужно быть рабами Божьими а не сыновьями, и стремиться к тому, чтобы стать Христом это вообще грех. То есть противоречат сами себе. Сами в рай не идут и других не пускают.

 Как раз основная идея Христа и состояла в том, чтобы каждый человек вернул себе подобие и образ Бога, осознал Его в себе. И именно это расширение сознания и даст верное понимание греховности своей жизни, произведет истинное покаяние и  даст  возможность любить всех истинной Божественной любовью. Насильно в рай не войдешь, и вы не будете жертвовать своим эгоизмом, своим эго, которое полагает, что ваше материальное тело и есть  вы. Вы не станете все это делать, если не будете понимать, зачем вам все это нужно. Вы  не будете брать на себя крест Христов, если не соединитесь в сознании со своим Божественным Духом, что внутри Вас.

   Когда человек сразу после рождения оказывался среди животных, проявляется «эффект Маугли», то есть он по мере своего развития становится практически не отличим от образа животного, от этих условий он фактически превращается в настоящее животное, со всеми их повадками, и вернуть ему образ человека, практически очень сложно. Ему надо постараться вернуть сознание человека. Иначе он и дальше будет получать удовольствие от животной жизни.

  Так же сложно вернуть образ и подобие Отца Бога современному человеку. Человеку надо обрести сознание Бога. Но Христос своим  образом жизни показал, что это возможно. Христос понимал единство христиан между собой как то, что существует между ним и Богом. «Чтобы они были едины, как мы едины» (Иоанна.7:20-22). «Все верующие были одно, как Он и Отец одно».

 Религиозность – массовый культ. Вера же предполагает сугубо личные и прямые отношения с Богом, а культ исключительно массовый и опосредованный. Все тринитарные аргументы основаны только на догадках, спекуляции и искажении фактов. Благодаря ей появились как следствие  другие искаженные догматы – о аде, о бессмертии души, о вечных муках.

 Удивительно, но даже когда протестанты отошли от официальной церкви, то и они продолжили проповедовать ту же самую языческую идеологию. Метод кнута и пряника хорош для повышения общего нравственного и морального уровня масс, но в первую очередь, для управления ими и сбора доходов. Христос предупреждал о «фарисейской закваске», но лицемерие священства все же почти сразу пустила свои корни в его учение.  Современное христианство это «детский сад» подлинной духовности.


Рецензии