Глава 5

Глава 5

     Как я не крутил оберег, так и не смог найти в нем ничего полезного. Забавная вещица, да и только. Я даже не мог предположить для чего он служит, для защиты? Усиления способностей? Что же в нем такого, что Эйва в нарушение всех протоколов пошла на связь с темным? Да в итоге еще сама пропала.
     Я припарковал машину рядом с нашим спортзалом. Значит, сделать вид, что все как обычно? Достал из машины свою спортивную сумку и направился в здание. Зашел в раздевалку, выбрал момент, когда все ребята ушли в зал. Быстро распахнул сумку, достал недавно купленные светлые вещи и переоделся. Как можно ходить в светлых брюках, они же такие маркие? А белая футболка, а куртка? Ладно, не стоит забивать себе этим голову. Сложил темные вещи в сумку, сумку запихнул в свой шкафчик. Распихал по карманам телефон, ключи, бумажник. Оберег снова спрятал под футболку и выскользнул через черный вход, пока не появился никто из моих собратьев.
     Переулками добрался до здания резиденции светлых, которое покинул не так давно. Но не близко, чтобы светлые не смогли меня почувствовать. Рядом со зданием делать было нечего, светлые там уже все перевернули не по разу, Надо было как-то определить направление, в котором ушла Эйва. «Подай знать, хоть как-нибудь! Ведь смог же я услышать твой шепот в машине, да еще и на полном ходу! К тому же будучи «темным девственником». Я уже знал, что мое мысленное обращение услышит только тот, к кому я обращаюсь и поэтому смело пытался вызвать Эйву, так громко, как только мог, не опасаясь, что меня могут услышать другие светлые или мои собратья. Но ничего, тишина.
     Маловероятно, что она пошла в магазин или еще зачем-то в город без телефона. Телефон обычно не берут с собой, когда хотят, чтобы их было невозможно отследить. Ну, или если просто забудут. Второй вариант я сразу отмел, тут нет никакой интриги, и она бы уже вернулась. А вот первый вариант?
     Почему Эйва не хотела, чтобы кто-то узнал об ее отлучке? У нее есть связь еще с кем-то из темных? Нет, на встрече со мной телефон у нее был, мы же созванивались. А встречались мы в лесу! Со слов Ректора ее машина на месте, значит, далеко уйти не могла. Не знаю к каким выводам пришли светлые, но надо спешить. Я открыл приложение «карты», где тут ближайшая дорога от резиденции светлых к лесу? Нашел, попробую начать отсюда.
     В лесу было хорошо, спокойно. Но мне сейчас было не до пения птиц и шелеста листьев, я пытался услышать голос, голос той, которая, похоже, украла мое сердце. Да где же ты? Надо пройти вперед, сюда Ректор наверняка уже отправлял своих людей. И я углубился все дальше в лес. Если я буду двигаться в том же ускоренном темпе, то скоро выйду на Плачущее кладбище. Это старое заброшенное кладбище, там уже давно никого не хоронят. Согласно одной из городских легенд это кладбище плачет по ночам, отсюда и название. Однако далеко не каждого путника кладбище пускает на свою территорию. Но мне там побывать еще не доводилось, повода не было, а просто так бродить по таким местам у меня не возникает желания. Жаль сейчас не ночь, заодно бы и проверил легенду.
     Весьма сомнительно, что Эйва забрела сюда, далековато, не успела бы вернуться обратно вовремя. Но, тем не менее, я все же решил проверить это загадочное место, там более, что сквозь ветви и кусты я заметил первые покосившиеся кресты.
     Ничего необычного, старое заброшенное кладбище. Провалившиеся надгробия, сломанные оградки, пожухшие искусственные венки. Я прошел немного внутрь и попробовал что-нибудь увидеть своим недавно приобретенным зрением, ничего, кусты, надгробия. Прислушался. Мне кажется или я где-то на грани слуха слышу дыхание сквозь тихий плач? В груди вдруг стало тепло, интересно, отчего это? Стоп! У меня же на груди висит оберег! Я достал его. Оберег внешне нисколько не изменился, но он был теплым. «Ты что же, чувствуешь свою хозяйку?»
     Я в растерянности огляделся, никого, но я же что-то слышу! Поднял голову вверх и осмотрел макушки деревьев, да где же ты? Но почему я смотрю вверх, это же кладбище, здесь хоронят под землей! Я опустил взгляд вниз и медленно двинулся вперед.
     Не знаю, насколько я углубился на территорию Плачущего кладбища, но я ее нашел! Бросился к этому месту и обнаружил свежевскопанную землю. Отломал доску с ближайшей оградки и принялся бешено копать. Доска сломалась, схватил другую. Но доски были старые, сгнившие и их надолго не хватало. Я углубился уже порядком, и когда сломалась очередная доска, не стал вылезать из ямы и принялся копать руками, сдирая кожу с пальцев и по возможности выбрасывая землю наверх. Ногти заскребли по дереву, держись, милая, я уже здесь!
     Несколько минут ушло на то, чтобы сломать доски гроба, которые в отличие от кладбищенских были свежие. Под рукой ничего не было и в итоге, определив место, где находится голова Эйвы, я ногами пробил их с другой стороны.
     Она была через чур бледной в своих белых одеждах, но она дышала! Редко, медленно, словно старалась экономить воздух, но дышала. Я осторожно достал Эйву из гроба и, держа ее на руках, стал выбираться наверх. В момент, когда мы почти выбрались, я вдруг услышал шаги бегущего человека. Посмотрев сквозь кусты новым взглядом, я увидел его. Это был светлый, и он убегал от нас со всех ног. Я был незнаком с этим светлым, его имя не проявилось, но у меня не было сомнений, что это он закопал Эйву. И как не велико было желание догнать его, я не рискнул оставить бесчувственную девушку одну. «Я тебя запомнил, а значит найду!»
     Бережно опустил Эйву на землю, так, как там вызывается лечащий луч? В этот раз я уже знал, что делаю, но луч не помог, Скорее всего, Эйва физически была здорова, а ее обморок, или что это было, вызван чем-то другим. Может каким-то заговором? Я не знал. Попробовал положить ей на грудь оберег, но это тоже ничего не дало, и я спрятал его обратно, отметив, что он по-прежнему излучает тепло. Достал телефон и набрал Ректора:
     - Я нашел ее. Все вопросы потом, Эйва жива, правда без сознания и лечащий луч не помог. Я понесу ее на руках, как смогу быстро, но идти далеко, поэтому пусть ваши люди встретят меня в лесу, с восточной стороны вашей резиденции.
     Нажал отбой, убрал телефон и бережно поднял Эйву на руки. Почему-то мне не хотелось упоминать Плачущее кладбище, как и случае с тем, что я могу слышать светлых. И про оберег я, естественно буду молчать. Что-то, господа светлые, нехорошее у вас происходит, поможете мне найти виновных?
     Когда уже почти не осталось сил, и я хотел опустить Эйву на землю, чтобы не уронить, увидел бегущих ко мне людей. Представляю, как я сейчас выглядел в своей светлой одежде, купленной наспех и перепачканной землей. Хотя меня это не заботило. Почему Эйва до сих пор не пришла в себя?
     Я бережно передал ее светлым. Один из них, скорее всего старший группы, презрительно оглядел меня и сказал тоном, не допускающим возражений:
     - Ты идешь с нами.
     Их было больше, придется идти. К тому же, может, там я узнаю, что случилось с Эйвой? Достал телефон:
     - Капитан, это я. Я нашел девушку, да, жива. Знаю, что ослушался, но так получилось. Капитан, потом отчитаете, тут вокруг светлые и они хотят, чтобы я пошел с ними. Да, пока вроде добровольно. Добровольно-принудительно. И мне очень хочется узнать, что случилось. Я звоню, чтобы Вы знали, где меня искать, если вдруг пропаду. Да, конечно сообщу.
     Эйву нежно передавали с рук на руки, пока мы выбирались из леса, мне ее нести больше не доверили. На дороге нас ждали машины, меня посадили отдельно от Эйвы, словно это я был виноват в том, что она сейчас находится в таком состоянии.
Ректор встречал нас у входа. Быстро осмотрел Эйву, приложил руку ко лбу. Отдал беглое распоряжение тому человеку, у которого девушка была на руках, и повернулся ко мне. Окинул удивленным взглядом мой внешний вид и выдал:
     - Странный у Вас прикид, я не про грязь. Что это за маскарад?
     - Вы же следили за мной? А мне не хотелось, чтобы меня отвлекали. И я оказался прав, - мне было все равно, что он думает обо мне.
     - Хорошо, пройдемте внутрь, умоетесь, и тогда поговорим, - Ректор сделал приглашающий жест рукой.
     Помимо умывальника, мне предоставили чистую одежду, естественно светлых тонов (так и привыкнуть можно!). А затем, когда я помылся и переоделся, обработали руки какой-то мазью. Не проще было использовать лечащий луч? Я бы и сам мог, просто мне было не этого. Не проще, ответили мне, лечащий луч просто исцеляет, а мазь еще увлажняет, придает упругость коже и .. Дальше я уже не слушал, ведите скорее к Ректору.
     В этот раз я согласился на кофе. Кофе Ректор готовил сам. Точнее кофемашина, Ректор только нажал необходимые кнопочки.
     - Судя по Вашей одежде, Эйва была закопана под землю? – Ректор выглядел озабоченным.
     - Да, Ваши люди и сами бы ее нашли, если б догадались посмотреть вниз. Но кто мог сделать такое? – стоит ли говорить о том, что я видел убегающего светлого? Он мог оказаться случайным свидетелем, но зачем тогда убегал? Испугался темного? Сущность не скроешь светлой одеждой.
     - Мне бы тоже очень хотелось это узнать, - покачал головой Ректор, протягивая мне чашку. – Сахар, сливки? Ну, как хотите.
     - Скажите мне сначала, как она? – этот вопрос меня сейчас интересовал больше всего.
     - Эйва находится в том же состоянии, как и была, когда Вы ее нашли, - тяжко вздохнул Ректор, похоже, Эйва ему небезразлична. – Физически она полностью здорова, но мы не может понять, почему она не приходит в себя и чем вызвано это ее состояние. Но у нас отличные врачи, мы разберемся, не сомневайтесь. А почему Вы так заинтересованы в этом?
     - Я похож на черствый сухарь? – искренне удивился я. – Кто-то закопал девушку живьем, а мне должно быть все равно?
     - На сухарь Вы точно не похожи, - слегка улыбнулся Ректор. – Но, во-первых она светлая и ее судьбы не должна Вас волновать. А во-вторых, когда Вы отправились на ее поиски, Вы еще не знали, что случилось.
     - Это так, - крыть мне было нечем. – Может быть, в таком моем поведении виноват ее необычный взгляд, так притягательно действующий на темных? Меня предупреждали об этом.
     - Вас предупреждали, но Вы не послушали, - покачал головой Ректор. – Но, оказалось, что Вы поступили правильно. Скажите, как Вы думаете, это мог сделать кто-то из Ваших темных собратьев?
     - Нет, с какой стати? Чтобы спровоцировать новую волну агрессии между кланами? – теперь я отрицательно качнул головой. – Или, если мы темные, значит, уже способны на такое?
     - Нет, я очень хорошо знаю Вашего Капитана и поэтому так не думаю. Но я обязан рассмотреть все варианты, пока не узнаю правду, - Ректор нахмурился. – Похитить человека, да еще и закопать его живьем! Такого на моем веку не было.
     Не похоже было, что Ректор что-то скрывает, но открывать все карты я не спешил. Все-таки убегающий человек в лесу был светлым. Я должен срочно его найти! Взяв обещание с Ректора, что он будет держать меня в курсе состояния Эйвы, взамен пообещав сообщить ему, если я что-то вспомню или узнаю, я откланялся. Меня еще ждал неприятный разговор с Капитаном..

Продолжение:  http://proza.ru/2022/11/19/1904


Рецензии