Случаи из жизни. Армия Спасения. Часть 2ая

Деталь, но важно: меня предупредили, что у котёнка блохи.
Ясен перец, они его кусали, да ещё в неизвестной локации.
Мы пробирались по зимнему ландшафту уснувшего города, словно разведчики в укреплении врага.

Бедный котёнок время от времени подавал голос, как бы напоминая мне, что его судьба сейчас в моих руках.

Под грузом ответственности, я ощущала прилив жизненных сил.
Что ещё мне оставалось? Дороги назад перекрыты.
Вообше–то, к чему это всё я?
Главным образом, не в целях саморекламы.
Животные, наши четвероногие друзья, ну, или как получится, пушистые, на этот счёт тоже есть варианты, спутники, бесплатное развлечение, украшение интерьера, кроме всего прочего, несут смысловую нагрузку.
Они, животные, идеологически незашорены, не провоцируют двоемыслие, саботаж ради своих интересов, равнодушны к гламуру и героизации.
Философически, животные продлевают жизнь.
Спустя пару недель, я поведала о своих перипетиях в этой связи моей соседке, Людмиле Леонидовне Дрегалкиной, преподавателю английского языка, непревзойдённой любительнице всего живого.
Она внимательно меня выслушала и поставила точку в этом душераздирающем романе, сделав заключение в мой адрес: “Живую душу спасла“.


Рецензии