Бремя Моё легко

      Как хочется верить  в скорую Победу. А лучше бы вообще в окончание войн… Не войны, именно войн. Чтобы их никогда не было. Но люди не могут жить без ссор. Как дети в песочнице… Песочные делаем пульки, песочные строим замки… Увы. Так было всегда. Во всём Мире. Однако РОССИИ выпала на долю самая сложная судьба. О судьбе Великой Святой Руси я нашла несколько предсказаний  старцев. Очень хочется поделиться.

       Господь сказал - «Иго Мое Благо, а бремя Мое легко» - Мф. 11:29. Значит  надо это помнить, и не унывать...
 
         
     « В далёком будущем Россией будет править Избранник Божий и имя его трикратно суждено в истории православной России, а на голове его Благословение Бога. Но его имя будет сокрыто до времени. Велика при нём станет Россия, она вернётся к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного Владимира Святого, уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветёт аки крин небесный. Великая судьба предначертана России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков…».
«…Я предвижу восстановление Мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь!" -  Эти слова сказал  Монах Авель, человек, просидевший в тюрьмах и ссылках более двадцати лет за пророчества о смерти российских Монархов.      
         
       Преподобный  Серафим Саровский, святой старец, ещё в XIX веке  предсказавший расстрел царской семьи, революцию и войны, говорил:  «Будет такое время на Руси, когда ангелы не будут успевать принимать души умирающих». В 1903 году могила старца была вскрыта, и он был канонизирован. Согласно его пророчеству, спустя сто лет после «обретения его мощей», то есть с 2003 года, Россия начнёт возрождаться:
       «Господь через страдания приведёт её к великой славе». Но произойдет это после всенародного покаяния. Из письма Серафима Саровского: «Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа. И удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного, чем Русско-Славянского не будет на земле».
Из ещё из одного письма, написанного собственноручно Серафимом Саровским Н.А. Мотовилову: «Перед концом времён Россия сольётся в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут».
       И всё это – всё равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нём и его грозном владычестве над землёю. Соединёнными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...».
                Игнатий Брянчанинов, святитель, (1865 г.)
«Европейские народы всегда завидовали России и старались сделать ей зло. Естественно, что и на будущие века они будут следовать той же системе. Но велик Российский Бог». «Предопределений промысла Божия о России никто не изменит. Святые отцы православной церкви (например, святой Андрей Критский в толковании на Апокалипсис, глава 20) предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество… А бедствия наши должны быть более нравственные и духовные».
                Анатолий Оптинский, преподобный.
Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. И всё же не все погибнут. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо... Явлено будет великое чудо Божие... И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль во всей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным...»

                Иоанн Кронштадтский, святой праведный отец.

«… Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира - как единая Церковь!
Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».


                Но как же велика цена...для нас, простых людей.

      


Рецензии
Дорогая Нина!
Бесконечно дороги всем любящим Бога мудрые строки Евангелия, которые говорит нам
Сам Господь наш Бог.
"Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.

Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Всё, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт, и приходящего ко Мне не изгоню вон,
Ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.

Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день;
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

Евангелие от Иоанна 6:35-40
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Иоанна 7:38.

Слава Господу за Всё. За Духа Святого, Который ведёт нас по жизни, обогащая разумением Божиим посредством СЛОВА Своего, наделяя силой противостоять злу.
...если пребудете в СЛОВЕ Моём, то вы истинно Мои ученики,
И познаете истину, и истина сделает вас свободными [от пут греха].
Евангелие от Иоанна 8:32

Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет он путь, который избрать.
Душа Его пребудет во благе, и семя его наследует землю.
Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.
Очи мои всегда к Господу; ибо Он извлекает из сети ноги мои. Псалом 24.

Господи Боже! Ты пришёл от Отца, чтобы принести спасение от мрака и вечной смерти ВСЕМ НАРОДАМ.
Нет избранных народов. Есть избранные Божии, которые идут за Христом и несут миру
Его СЛОВО любви и жизни.
Он заповедал Своим ученикам: ИДИТЕ И НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, ЧЕМУ Я ВАС НАУЧИЛ.

Откровение Иоанна Богослова глава 22:
...время близко
Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё,

Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний.

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

А вне - псы и чародеи, и извращенцы и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду.

Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

И Дух и невеста говорят: прииди! И слышащий да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром.

И Я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: ЕСЛИ КТО ПРИЛОЖИТ ЧТО К НИМ, НА ТОГО НАЛОЖИТ БОГ ЯЗВЫ, О КОТОРЫХ НАПИСАНО В КНИГЕ СЕЙ;
И ЕСЛИ КТО ОТНИМЕТ ЧТО ОТ СЛОВ КНИГИ ПРОРОЧЕСТВА СЕГО, У ТОГО ОТНИМЕТ БОГ УЧАСТИЕ В КНИГЕ ЖИЗНИ И В СВЯТОМ ГРАДЕ И В ТОМ, ЧТО НАПИСАНО В КНИГЕ СЕЙ.

Слова Христа "Бремя Моё легко" не означают, что Он возложил на нас все эти беды, невзгода и войны, которые творятся на земле. Это мы, люди, сотворяем себе
сами, идя на поводу у сатаны и его злобного племени бесов.

Возложить нам на себя бремя Христа означает благовествовать миру о Христе Иисусе и нашем спасении Его жертвенной смертью и Кровью, омывшей наши грехи.
Иисус Христос же исполняет наши в ответ молитвы и прошения.
Мы - Его руки и ноги на земле.
Он - Ходатай за нас перед Отцом Небесным.
Храни вас Господь!

Натали Соколовская   19.11.2022 20:53     Заявить о нарушении
АМИНЬ!
И да хранит вас Господь!

Нина Богдан   19.11.2022 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.