18 ноября День рождения Деда Мороза

18 ноября в России официально празднуют День рождения Деда Мороза. Каков возраст зимнего волшебника — доподлинно неизвестно, но точно, что более 2000 лет. Дату рождения Деда Мороза придумали сами дети, поскольку именно 18 ноября на его вотчине — в Великом Устюге — в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы. Интересно, что в 1999 году Великий Устюг был официально назван родиной российского Деда Мороза.

© Calend.ru
_______________________________________________________
Волшебная палочка Деда Мороза. Диалоги с внуком
________________________________________________________


В шесть лет внук Фёдор, обдумывая послание Деду Морозу, спросил:
— А можно попросить у Деда Мороза волшебную палочку?
— Зачем? — насторожился я, его дедушка,чкоторый взял на себя ответственность за просвещение мальчика.
— Каждый год прошу его о чем-то, а так у меня будет своя волшебная палочка — сам смогу себя обеспечить всем необходимым.
— А тебе разве неинтересно встретиться с Дедом Морозом?
— Я его никогда не видел,Он почему-то приходит, когда я уже сплю. И никогда не будит! А мне интересно волшебной палочкой обладать!
— А как ты думаешь, сколько у Деда Мороза волшебный палочек? — переключаю разговор.
— Думаю, что много, — оглашает внук сокровенные знания, которые дед почему-то не знает.
— Ошибаешься. У него одна для всех волшебная палочка, если он передаст её тебе, то некому больше не сможет исполнять желания.
— И нет никакой запасной? — удивлён Фёдор.
— Нет!
— Что же он такой не запасливый! А вдруг, главная волшебная палочка сломается, то как он будет нам подарки развозить?
— Волшебная палочка Деда Мороза сломаться не может, — внушаю внуку, как мне кажется, важную сказочную мысль.
— Значит волшебной палочки к Новому году не получу? — стал возвращаться к началу разговора Фёдор.
— Скорее всего нет, потому что нельзя лишать дедушку его главной силы волшебства…
— Жаль, мне казалось, что я так хорошо всё придумал.
Маленьким мой внук Фёдор излучал немало бизнес-идей, которые он вполне мог и ещё сможет воплотить в жизни. И только эта задумка с волшебной палочкой осталась невыполнимой!

На фото — наша домашняя ёлка со старыми советскими игрушками


Рецензии