Счастливые люди не ведают, в каком аду они живут

СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ НЕ ВЕДАЮТ, В КАКОМ АДУ ЖИВУТ

Ответ Лидии Владимировне Довыденко, писателю, редактору журнала "БЕРЕГА". Добры дзень у хату! Жадаем каб вам пілОся і Елася і шкОдзіць (проказнічать) хацелася.

Счастливые люди на родных берегах Индигирки. Цельный мир, где время и пространство едины. Для тех, кто уехал с Колымы и Индигирки - уже два измерения: до и после. И тоска о прошлой жизни в СССР, тяга обратно в молодость. И деваться от этого груза мыслей и чувств некуда. Мало и нас, северян, осталось: мало и нам - осталось... Живите, не рвитесь в мифическое будущее. Оно везде – настоящее.
Гнев - не аргумент в поисках истины. "Галиматья" - это не о Вас, а о "кандидате" на премию. В советское время я слыл у членов КПСС за "человека с буржуазными взглядами". Меня ненавидел Первый секретарь Оймяконского райкома партии. А нач. КГБ района от бессилия брызгал мне слюной в лицо и кричал, что КГБ - "щит и меч партии". В КПСС - не состоял. На Ленинском зачете 22 апреля 1977 года публично - в Клубе "Геолог" - положил перед комиссией комсомольский билет. Но прошли 30 лет, и я невольно стал человеком коммунистических взглядов. Да, голубушка, два года изучал "Развитие капитализма в России". Читал многие работы И.В.Сталина. В КПРФ – не состою. После предательства Сергея Миронова – состоял в СР. Вышел и из СР. Да, Лидия Владимировна, после предательства « советскими полковниками», захватившими власть в СП России, после смены красного Знамени на «власовский триколор» - этими «полковниками». Я не шутил, когда зарычал! Сказал и вышел из Союза писателей России. Несчастные и убогие графоманы, которые выставляют фото с членскими билетами, мне понятны. Но Вы-то, человек и писатель с Большой буквы! Вы-то, какого рожна вписываетесь за эту убогость? Совершенно рядовой писатель Николай Иванов. Раскрутили до небес, премию дали за "рядовой роман". Я внимательно слежу за "литературным процессом". Единственной глыбой в Поэзии - это Сергей Пахомов. Но СП по сей день не предложил ему вступить в "члены" СП России?! Не они, "полковники советские", его создавали, а "фронтовые лейтенанты" славой своих "батальонов". Советские - "военные журналюги" - проявили себя «приспособленцами» временщиками, получив статус "писателей". "Генерал армии" Анатолий Панков - их коллега - военный журналист из "Красной Звезды". А каков "маршал"?! Сегодня нет офицеров боевых. Как будем отстаивать Родину?! С кем? Меня принимал в Союз писателей СССР – Лобанов Михаил Петрович, когда был заместителем председателя приёмной комиссии. Я не предал Военную Присягу СССР, которую дал в Советской Армии, поступая на службу. Не имею права предавать память и Михаила Петровича Лобанова. Большинство моих коллег по перу живут, как мухи, еле шевелятся с похмелья, хоть, может быть, и не пьют горькую. А я не могу так жить. Не жил и не живу. На ваш взгляд, я ошибаюсь. А на мой взгляд – полнейшая галиматья с выдвижением на премии. АН какого-то иностранца. Да было бы хоть за что? Там, где начинается религия – начинаются межрелигиозные войны. Это уже серьезно. Последние 15 лет не читаю политическую литературу. Да, пять раз, с карандашиком, не поспешая поперед батьки в пекло, перечитал Библию. В Ветхом Завете ответы - все на все вопросы найдутся всегда. Новый Завет - оглянитесь вокруг! Это ОН - НОВЫЙ ЗАВЕТ. Увы, легковесное мнение, что СССР "погибла". СССР не погиб, его нагло предали и растерзали люди - без мировоззрения. Ибо русское мировоззрение - это генерал Карбышев: «Думайте о Родине, и мужество не покинет вас!». Вы, конечно, вправе гневаться на "автора" - вашего журнала. Но я не ваш - "по формату" человек. Поэтому и не удобен. Я за тридцать лет из зеленого юнца созрел и стал красным. А "красная" Ойкумена - это КОСМОС. А не "Трактир", в котором "половые" с психологией "что изволите". И до смерти не успокоюсь, пока Красное Знамя Победы не обретет государственный символ над Кремлем в Обновленной Социалистической России. Я Вас понимаю. Даже допускаю, что "словосочетание" - в начале "романа" - "прерогатива Бога"?! И это венец "художественной прозы"? Но я такую "прозу" не читаю. Ибо проза жизни - иная.
Валерий Шелегов,
Член Союза писателей СССР
г. Канск
18 ноября 2022 г.


Рецензии