Сушу сухари

Сушу сухари


У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Вам звонят из полиции. Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции. Майор... Лариса Викторовна?
- Я Вас слушаю.

Не запомнила имя-фамилию, только отчество - Игоревич.

- Ваш номер телефона фигурирует в уголовном деле по мошеннической схеме в Центральном банке.

Это Центробанк што ли? Размах хорош. Где мои друзья из якудза, коза ностра и триады? Вживаюсь в роль, перехватываю инициативу:

- Назовите фамилию и телефон вашего  начальника.
- Какого начальника?
- Вышестоящего.

В свои 50 с хвостиком могу я иметь маленькую слабость - обсуждать свои мафиозные дела с офицерами, имеющими звания хотя бы от настоящего полковника? Интрига в голосе Игоревича стала пропадать, появилось запинание. Фамилию мне назвали, но точно не самого высокого начальника Главка генерал-лейтенанта Андрея Анатольевича Курносенко.

- Где находится ваше управление?
- В смысле, где? - тянет время майор.
- Назовите адрес.
- Рязанский переулок...
- Такого нет в нашем городе. Вы где находитесь?
- В Москве.
- А в какой город звоните?
- В Саратов.
- В таком случае, я подожду, пока меня уведомят местные товарищи. Вы же собираетесь передать материалы в местное Управление?
- Тогда на Вас будет заведено уголовное дело, - говорит майор Игоревич неуверенным голосом.
- Dura lex, sed lex. Закон суров, но это закон.

Я бы ещё и отчёт о проделанной работе попросила, и узнала подробнее, чего было надобно старче, но пришли студенты. А когда просыпается студент, засыпает мафия.

* * *
А вдруг и правда настоящий майор из Главного управления? Купила сухари. С изюмом. Вот сижу, жду.


Рецензии
Отчаянная Вы, Лариса. А метод Ваш хорош, надо будет принять его на вооружение (чур меня!)
Надеюсь, что ни Вам, ни мне сухари не понадобятся))
С уважением,

Томас Твин   18.11.2022 18:31     Заявить о нарушении
Уважаемый Томас,

я не отчаянная, я ироничная и бдительная.)) И всегда помню старую житейскую мудрость: когда пугают, надо перепугать в ответ. Ну или хотя бы сорвать планы и удовольствие лихим людям.

Благодарю Вас за комментарий и комплимент! Чур нас всех, людей добрых!

Лариса Дубовская   19.11.2022 00:31   Заявить о нарушении