Вещи в старом стиле

Моя кукла Лена обожает вещи, стилизованные под старину. В частности, недавно она купила такой телефон и теперь охотно по нему беседует.

— А ты сам со своей дочкой квартиру Шерлока Холмса посещал в Лондоне (см. картинку над текстом). Да еще и запись там в книге для гостей на иврите оставил с большим приветом доктору Ватсону. А надо мной насмехаешься. Так что не лапай меня, я по телефону говорю.
— Так ты спрашиваешь, как мой, мама? Да враги и без того окружают со всех сторон, а тут еще этот ...
— Да, кто платит — тот и заказывает хористок с пышными формами. Тут ты права, мама. Но в этом плане всё нормально, слава Богу. Деньги на карточку «Мир», за то, что я с ним сплю, он мне исправно переводит. А то я бы ему …
— Да нет, мама, мужчина то он по характеру хороший. Правда страдает церебральным параличом и аутизмом. Но, в остальном …
— Ой, мама, прекрати! Ну да, диабет у него. Так он у него уже 20 лет диабет. Недавно юбилей праздновали. А вот пить он вроде меньше стал. Если по закуске считать.
— Ой, мама, да кто тут, в Новом Уренгое, стрелять по нему то будет? Здесь, что — Донбасс? Здесь если у него и стреляют, то сигареты разве что.
— Ой, да что он может умного сказать? «Мне довольно долго пришлось сидеть на берегу реки, кукла Лена. И ждать там, пока проплывет труп врага. Так я постепенно пристрастился к подледному лову».  А вчера про смертельную опасность ковыряния в носу мне на ночь глядя затянул. И так убедительно, блин ... Прикинь? А то ты его высказывания не знаешь, мама.
— Да как он выглядит? Глядя на него, я даже не пытаюсь скрыть своего разочарования, мама. Так он уже так пятый год выглядит, как я с ним познакомилась. А, до встречи со мной, думаю, он выглядел еще хуже. Зомби с кладбища, блин.
— Высказывания твоей мамы, кукла Лена, никогда не бывают тусклыми и лишенными какой-либо креативности. Может громкую связь включишь? — на этой фразе не могу сдержаться я.
— Обойдешься!
Это я не тебе мама. Да что у нас на работе? В этот раз выступление нашего генерального директора было как раз умиротворяющим. К примеру, он с чувством говорил о необходимости снизить накал страстей и стремиться к внутреннему примирению с клиентами нашей компании, которые предъявляют к нам претензии финансового характера.
— Ну да. Услащав такое мой сразу изменился в лице. Я думала даже подумала, что он сейчас топиться к пруду топиться побежит, но нечего, сдержался. Правда позеленел от возмущения — он же руководитель нашей коммерческой службы как-никак. Типа — дом большой, народу много — а работать никто не хочет. В смысле — усилия то они предпринимают большие, но результаты их усилий стабильно удручающие.
А потом все претензии к коммерческому директору … В общем, всё как обычно, мама. Моему хочется, чтобы всё «не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок» было. А так не поучается пока что.
— Наш гендир то? Нет, возможно он и не идиот, мама. Пока по крайней мере, он это тщательно скрывает. Хотя, конечно имели место и несколько ошеломляющих инцидентов, которые однозначно свидетельствуют в пользу этого твоего предположения.
— Охренела, что ли? Ну какие пирожные я ему буду готовить с его то диабетом, мама? Только и слежу, чтоб он диету соблюдал.
— В этом плане? Ну что тебе сказать мама. Такое облако без штанов иной раз бывает на меня наваливается оскалив зубы ... А иной раз так на работе вымётывается, что мне приходится: «Я сама всё сделаю. А ты расслабься и слушай как падает снег за окном. Тем более, что он сегодня легкий и пушистый».
— Нет, мама, я не жалуюсь. Работа у меня такая, чего жаловаться то? Хлебушек содержанки сладкий, конечно, но легко он кому достается?
— Да понятное дело, мама, наступит. Жаль только, что жить в эту пору прекрасную — не доведется ни мне, ни тебе.
— Так что до свидания мама, мне его кормить ужином уже пора. А то голодным меня в спальню потянет. Что-то лыбится он подозрительно как-то …


Рецензии