Израиль поддержал украину в оон

1. - киев не ратифицировал договор о выплате
пенсий репатриантам из украины

2. - киев за 31 год не принял основополагающих
законов
для перехода от тоталитарного общества
к демократическому, не отмежевался от грабежей,
геноцида и массовых казней совдэпа

а) закон о реституции
б) закон о люстрации

3. - киев не вернул награбленное за время
совдэпа ни своим гражданам ни нам евреям

4. - киев соблюдает международную конвенцию
правил ведения войны вынужденно, что бы получать
оружие и не спешит выставлять москве,
правонаследнице совдэпа, счета за генацид,
не принимает с 2014 года никаких основополагающих
демократических законов, не выплачивает долги

5. - киев абсолютно уголовное коррумпированное
образование, точно такое же как и москва,
это не война это разборка двух уголовных режимов
не поделивших награбленное и сферы влияния
во время их совместного уголовного геноцидного
совдэпа

Не могу поступиться принципами демократии
и неприкосновенности частной собственности.

Помогая одной из сторон, получится что я помогаю
хитрым уголовникам и бандитам, ограбившим своих
граждан, совершавших массовые казни и геноцид
против своих граждан.


Я, как гражданин Израиля, не могу себе позволить
помогать тем, кто убил моего деда по национальному
признаку и ограбил его.
1937 год, украинцы в Виннице расстреляли в голову
9 500 граждан украины не украинской национальности.

Я, как гражданин Израиля против помощи одной
из одинаково бандитских уголовных сторон.

Киев не сделал ничего, что бы я, Израильтянин,
выходец из украины, поверил бы киеву.
Киеву я не верю.

Я за то, что бы киев получал помощь только за
принятие основных демократических законов и их
неукоснительное исполнение, и гласный тотальный
контроль помогающей стороны за исполнением
демократических законов и попадание помощи по адресу.
Потому что киев это уголовники, воры, дезертиры,
лжецы, бандиты и предатели, все, без исключения.


Рецензии