История про принца и рыбака

 Жил был принц. И была у него мечта – найти настоящего друга.  Чтобы дружить с ним и вместе делать самые лучшие в мире вещи. А у принца кроме этой мечты, да будущей короны ничего и не было.  Родители были с ним строги, королева (мачеха принца) вовсе его призирала, а король то есть отец, умер от неизведанной заразы, вот и подумал принц «вот бы найти мне такого человека, с которым и в огонь пойти не страшно и на земле жить хорошо».

Выбрался принц из дворца, Прошмыгнул мимо прислуги,
А рядом деревня была,
До не; идти — две с лишнем минуты.

   Вот так принц и пришел туда. Застал он народные гуляния, на которые приходили люди разных чинов, конечно среди них, не было детей императоров и их самих, но вс; же — это были люди, и,совсем неважно крестьянин или нет, они  рассказывали, что в других местах люди делают. Допоздна стояли на том гуляние, кто за ухо себя держал, пьяные :

вздыхали и кого-то жали,
кому-то руки пожимали.

   Вот там и увидал принц парня. Посмотрел принц на него и понял — вот он настоящий друг. Собрал принц всю свою волю, взял как следует за уши, ну и вышел.  Идет принц, а коленки дрожат все, но назад не тянут! Подошел и говорит :

— Привет, парень! Ты знаешь, я принц. А ты, как я погляжу, такой же, как и я. Ну, и хорошо, что мы с тобой повстречались. Я тебя теперь к себе в друзья возьму.

А парень и говорит:

— Это ты молодец, принц! Только я не такой, как ты. Не принц я, а сын рыбака. Но мы с тобой подходим друг другу. Потому что, и ты, и я — мы оба одинокие люди. Я тоже одинок, как и ты.

И стали они друзьями. Пошли по свету путешествовать, вместе с собой друг друга брали, чтобы не быть одинокими. Так и странствовали они, пока не нашли остров, где в будущем поселятся и будут жить вместе, вскоре найдут невест, да повенчаются, дружба их рассыпется и распадется. Не будет больше того принца, не будет больше того сына рыбака, ведь раньше их совмещало то что они были одиноки, не уж то теперь, врозь им будет «весело»...?


Рецензии