Последний листочек

 Я листок! Листочек, маленький и хрупкий, такой листок которого не  встретишь смотря на огромные, высоченные деревья.
   Я люблю когда меня колышет теплый ветерок, он обдувает каждый изгиб, и каждую линию. За что я ему, очень благодарен.
   У меня есть все! Все что нужно, солнце и влага! Но, главное — у меня есть мама, которая часто говорит : Я помню тебя маленького, маленькую хрупкую почечку, такого липкого и незаметного.
   Я же, на это возмущаюсь! Как можно не заметить такого красавца, ведь я единственный такой листочек! (И не важно что на дереве их было три тысячи)
   Но... В один день, когда начал сыпать снег, началась метель, да такая сильная что моих родственников и унесло! Всех до единого. Как мне грустно было, тяжело вспоминать, я же — последний листок осени держался, держался до последнего!
   Но, и меня тоже снесло... Я летел, летел и потихоньку замерзал, но тут я во что-то врезался... Оглянувшись я увидел большой серый столб, с какой-то странной светящейся штукой.
— Что ты такое? — спросил я, у высоченного столба, кружа вокруг него.
— Что. Что. Кто, посмел говорить со мной? Я вас не вижу! — ответила эта штука.
— Я тут, маленький чуть-чуть, а так — заметный!
— А-а-а, листочек значит, — он хихикая посмотрел на меня. — Ну, давай, спрашивай что тебе нужно, и я дальше дремать пойду. Устал после вчерашней ночи.
— Что ты такое? Я тебя раньше не встречал...
— Не что! А — кто. — он опять хихикнул. — Я Фонарь На Улице Кирово!
— Приятно познакомиться, Фонарь На Улице Кирово.
— И мне тоже Листочек. А почему ты не с родителями? — навязчиво спросил он.
— Они замерзли... А я... Последний листок осени...
   После этого знакомства, ветер стал уносить меня все дальше, и так унес что я даже не успел попрощаться с Фонарем На Улице Кирово, уууух, ну и длинное у него имя!
   Я начал замерзать еще сильнее, и вот, я уже в снегу... Я толком не помню как меня туда занесло, но понимаю что это мои последние минуты.
   Я не сделал ничего важного в своей жизни, ни вырастил почку, а потом лист. Ни завел много друзей. Ни стал уважаемым листом на дереве, и это пугало больше всего... То что обо мне не будут помнить, меня забудут, словно ненужного листика, и единственный с кем я смог подружится это Фонарь На Улице Кирово, я знаю что он будет помнить обо мне, но не знаю насколько длинной будет эта память...


Рецензии