18112022
БГ-1 ссылку добавил 100+
АВ-1 Самолёт - расклад оригами-самолётика в скетчапе 2000+
БВ-1 оттаскивание в гараж - то есть, уборка для Самолёта 100+
АД-1 папки в ноуте, чуть-чуть 100+
БД-1 ближайшая уборка 100+
АГ-2
15.11.2022
Мысль такая: начинать от отвращения Васи к технологии.
1. написать об этом статейку
2. а что взамен, какой проект? ОП? какая часть ОП для этого? как раз ТИМ? а конкретно?
3. разработать в итоге курс по технологии, но свой -- не факт, что по картону
4. меж-школьный проект по технологии -- именно на основе именно школьной технологии
5. специально для Васи придумать вообще проект учёбы в школе
6. и сделать такой проект - интернетный - для многих школьников - предложить родителям - это про творческую экономическую игру ТЭИ - Паперкингдом то, что называлось у меня
7. продумать вопрос по сути
8. в формате ПШ ввести под-проект "ПШ внутри НШ" - неправильной школы
9. вместе с Васей придумывать
10. такую комп-игру придумать, чтоб учиться было интересно - чтоб включить в неё школу
3000+
БГ-2 ссылку на РП добавил 100+
АВ-2 Самолёт - сделать его из бумаги из А4 2000+
БВ-2 проверил ответы юристов - там нет про сроки реагирования приставов
далее - просмотреть бумаги от юристов приставам 800+
АД-2 под диском поработал 300+
БД-2 кухня 100+
АГ-3 АК. можно ли последовательным развитием ПИ выйти на АК? именно так и должно быть. То есть, я один, а надо, чтоб появились и другие, но я ПИ-действую и всё образуется. Был один я, но вот нас столько, сколько надо. ПИ-привычка должны быть. 1500+
БГ-3 чуть-чуть продвинул про БГ-вообще 100+
АВ-3 Самолёт - принял решение по конструкции 4000+
БВ-3 Вот следующий текст Алле:
на подпись Виктории, как я понимаю... Алла, подали его? (Добрый день) 2000+
АД-3 ссылку на БУКВЫ вставил 100+
БД-3 ванная 100+
АГ-4 КУ - чуть-чуть подредактировал тему 100+
БГ-4 там всё пока в порядке, а поэтому - Самолёт - - определил первое действие 2000+
АВ-4 Самолёт - уборка стола 600+
БВ-4 Давайте его и подам на подпись ;
Добрый день, Алла! "На подпись" - Виктории, я правильно понимаю? Вы подали? 3000+
АД-4 про ДЕРЕВЬЯ вступительный текст 100+
БД-4 коридор 100+
АГ-5 чуть-чуть подправил ПИ 200+
БГ-5 обновил БВ
БВ-1. гараж - уборка оперативнаая
БВ-2. суды - спросить у Сергея-Арта, как дела, есть ли номер ИП. Какой порядок, узнать из бумаг
БВ-3. Паровоз - Аллу спрашивать про договор. добиваться экземпляров подписанных мне
БВ-4. РДШ - добиваться договора с них,
БВ-5. Городок - убираться
БВ-6. уборка самая актуальная
БВ-7. медицина - решить, когда утром и куда, в какую из поликлиник
БВ-8. освобождение лоджии - уборка
БВ-9. оптимизация картона - Самолёт
БВ-10. кредиты - узнать, в чём нарушение от банков
АВ-5 Самолёт 941 мм ширину сделал 2000+
БВ-5 поубирался 100+
АД-5
ТОЧКА ПЕРЕХОДА
продолжаю о норигами-методе
Кажется, что это была именно точка, то есть, один момент, одно мгновение -- когда я понял, что "нашёл". Момент, который разделил время на "до" и "после".
Буквально это выглядело так: вместо париться над сочинением одной формы-конструкции-поделки-произведения и неделей и двумя я вдруг начал сочинять такое же не только за день, но и за пару часов. Более того: сочиняться стало со скоростью изготовления. Отдельные детали формы стали получаться как бы сами собой. А я стал себя ощущать зрителем своего же этого "спектакля".
Я оказался одновременно в двух форматах: и в формате поисков - на меня так и давила ответственность за результат, но в то же время я следовал осознанным правилам, только что открытым - пойманным мною - и я всего лишь исполнял теперь понятную мне работу так, будто бы спрос был не с меня с самой этой, ставшей мне внешней, системы.
1900+
БД-5 зал 100+
АГ-6 РП
Можно было бы начать так: я не знаю, почему я этого хочу, но я этого хочу. Более того: я знаю, что очень многие этого хотят. И мне всю жизнь остаётся непонятным, почему эти многие не объединяются. Неужели объединить таких - это и есть моё жизненное задание. И никто этого не сделает, если этого не сделаю я. И только я и могу это сделать. У кого-то иного всё такое рассыплется, потому что он не знает тех принципов, которые знаю я.
Но почему же я этого не делаю в таком случае - вот ведь, какой вопрос первый тут на очереди.
500+
БГ-6 порядок в АД 100+
АВ-6 Самолёт вырезал весь лист 1900+
БВ-6 уборка актуальная 100+
АД-6 норигами на дзене 400+
БД-6 уборка 200+
АГ-7 ЧФ ссылку 100+
БГ-7 причесал про БД 100+
АВ-7 Самолёт - одну половину нарезал и сложил 1500+
БВ-7 в понедельник после Васи в 66-ю 100+
АД-7 домик в пинтерест добавил 100+
БД-7 стирку запустил 100+
АГ-8 ПШ - ссылку дал 100+
БГ-8
Итак, я родился в 1954 году. У меня всю жизнь сохраняется как-то особый образ этого года. он был не 1953-й и не 1955-й — оба эти года были совсем другими и между мной, 1954-ым, и кем-то 1953-им или 1955-ым — категорическое различие. Всегда 54 означало недозрелок. То ли дело 53, тем более 52 - они полноценны. 54 - ни то, ни сё. И мне позорно было говорить, что я - 54. Вот и Нада - 53.
Разумеется, это был "дедовщинный эффект". С детского сада - с дошкольного моего возраста я уже ловил от хоть чуть-чуть постарше детей - уже я был для них средство самоутверждения. Но я-то лопал, принимал это. Значит, уже в семье что-то было так организовано, что прочие дети, как только порочность среди них - я тут же принимаю вину на себя.
600+
АВ-8 Самолёт - вторую половину сделал-заготовил 2500+
БВ-8 - уборка 100+
АД-8 - чуть-чуть по пинтересту 100+
БД-8 - уборка (вместо лоджии) 100+
АГ-9 межстудийный проект
предложение такое может быть различным студиям
это поиск желающих руководителей
значит, нужен текст-предложение
сначала суть дела расписать
Студии, а также школы - это обучение без связи с производством - с будущей жизнью
надо, чтоб ученики студии попробовали бы свои силы в неком межстудийном проекте
да, различные студии оказались бы в ситуации конкуренции - но жизнь именно такова и есть
а на смаом деле это шаг как раз в противоположную сторону
кто-то да, захочет конкурировать
но кто-то откажется
по каким причинам откажется отказывающийся?
я предлагаю, чтоб мир специализировался вместо конкуренции
одна сФЙтудия сильна одним, другая другим - вот и пусть выявляется, кто чем силён
а у родителей и детей будет возможность выбирать себе не лучшую, но подходящую им по потенциалу ребёнка студию
во всяком случае будет обозначаться специализация - сильные и слабые стороны
мне не надо, чтоб соглашались, мне надо, чтоб узнавали своё
кроме того, фактор путешествия
кроме того, естественный фактор стимула
образование ради образования - это какая-то тут порочность
1200+
БГ-9 от сейчас: сейчас надо доделывать Самолёт, а я торможу. Но, думаю, этол потому, что система не совершенна. Например, нельзя отправляться за развлечениями, не имея в запасе баллов на них. 900+
АВ-9 Самолёт - разработка вставки 800+
БВ-9 оптимизация картона - Самолёт - подбор листа - допроектировал вставку 2000+
АД-9 ЧФЧестна ли честная игра
Итак, есть два типа участников "честной фирмы" — внешние и внутренние. У внешний расценки и гарантированный результат — у них всё на мази — это шоп-формат — как в магазине: товар (услуга) заранее понятна.
Конечно, кто-то может имитировать, что у него "всё просчитано до мелочей" — весь мир только этим и занимается — по моему неразумному впечатлению. Но я-то говорю про ЧЕСТНУЮ фирму. Если у вас "всё схвачено", значит, и договор мы с вами пропишем до мелочей и если что не так, то в установленном законом порядке, всё ж у вас по-честному.
Итак, я про участников, у которых нет гарантированного образа их продукции, то есть, участия, то есть, работы. Но и у меня, когда я наниматель, нет ГАРАНТИРОВАННОГО образа их предполагаемого участия.
Ну, везде в этом случае играют в квалификацию. В дипломы, категории, разряды, ставки, должности, расценки — с одной стороны. А, с другой, — в выработки, в должностные-служебные обязанности, функционалы. А также в аттестации, проверки соответствия.
Когда я говорю кому-то по "честную фирму", сразу же слышу, что у них "вроде бы" в фирме всё по-честному. Но когда я начинаю разбирать подробности — от момента приёма на работу, от того, как устанавливалась ЗП, назначались испытательные сроки и дальше, дальше — все быстро вянут, понимая, что вся честность заключается в том, что работник сам ЧЕСТНО подписывается под заведомой нечестностью.
Народу нравится играть — сегодня ты у меня выиграешь, зато завтра я у тебя — и посмотрим ещё, кто-то по итоговой сумме. Вот и вся честность. Честная, но игра.
Да, их (вас) слишком много, но все ли — любители игр? Я тут не для всех собрался выяснять, как и что сделать, чтоб игр этих не было, а только для честных. Или игра, или честно — у меня такое понимание.
1200+
БД-9 физкультура 100+
АГ-10 тест - чуть-чуть продвинул 200+
БГ-10 текст - чуть-чуть продвинул 100+
АВ-10 Самолёт: лист назначить 800+
БВ-10 чуть-чуть узнал про кредиты 200+
АД-10 публикация в ВК-группе НОРИГАМИ 400+
БД-10гараж - то есть, уборка 100+
Свидетельство о публикации №222111801438