Шедевр

Серж был художником-абстракционистом, в Америке, очень талантливым, известным!..
Его картины стоили дорого...
Однажды он подарил ( за некие преференции ) одну работу в музей, в Нью-Йорке...
И уехал ( давно мечтал ) в Бразилию, в прерии, прямо там на 2 года ему руководство музея ( в этом и были преференции ) сняли огромный дом, с прислугой, рядом находились какие-то поселения, где молодой человек иногда гулял, наслаждаясь чудесными видами и красавицами-бразильянками...
В этот период - он написал множество картин, а тем временем - в музее аншлаги, почти как на Джоконду - люди приходили к именитому мастеру, фотографировались у его работы... ( Большое полотно прямоугольной формы, с беспорядочными мазками и... глубоким смыслом. )
Через 2 года Серж вернулся, счастливый, рядом - юная девица, жена, мулатка ( из Рио ), с ней он познакомился случайно в столице...
Заселился в дом, в недешёвом районе Нью-Йорка и... в этот же вечер - направился в музей, соскучился по шедевру...
Заходит... Толпа, вспышки камер...
Пробирается к полотну...
И...
" Так они ж неправильно повесили!!
   Всё наоборот! В этом и смысл!..
   Вот безобразие, и 2 года - никто не догадался, а ведь ходят... "
Он попереживал, ринулся было к руководству, но... по дороге... :
  - В конце концов, это ж абстрактное искусство... И наплевать!.. Люди довольны, и ладно... Пошли они... Не буду позориться и... их позорить!
     Как есть...
Мужчина вернулся домой...
Он прожил долгую жизнь, со своей возлюбленной, об истории - не рассказывал, никому, забыл...
И лишь после смерти, спустя 20 лет, какой-то умный критик - заметил ошибку ( там действительно, в работе - стройная концепция, всё продумано... ).
Он уже сообщил другим директорам музея, доказал правильность своих суждений, картину поменяли, перевернули...
Наконец, справедливость!
Спустя столько лет...
А люди - по-прежнему фотографируются, им плевать на смыслы, главное селфи - у шедевра, и их понять можно!..
Абстракционизм таков и... никто в этом невиноват!
 


Рецензии