Экс-ры VIII 4 гл Питанди

Глава 4

Питанди – из прошлого в настоящее – Лебедев выкручивается – инквизиторы

Питанди

Поднявшись на стену, путешественники увидели людей в почти одинаковой одежде из кожи животных без меха. Они были вооружены луками со стрелами и копьями.
- Индейцы пожаловали, - тихо сказал Лебедев.
Разглядывая друг друга, две цивилизации отмечали про себя кто, во что был одет и не более того. Среди пришельцев было трое мужчин и пять женщин всем им было примерно лет по тридцать.

Один из мужчин что-то негромко сказал и сделал знак остальным, которые положили на траву своё оружие.
- Похоже, нас приглашают на переговоры, вы тут постойте, я схожу, поговорю с ними, - сказал Чемякин.
- Володь, а может не надо, ты сам погляди на тех мужиков ведь это не люди, а гориллы какие-то, - сказал Палыч.
- Если им надо, то они нас и без переговоров перережут, а тут хоть какой-то шанс свалить отсюда.

Чемякин оставил револьвер и спустился со стены к воротам, пока он открывал калитку, гориллообразные мужчины подобрав оружие, ушли, оставив женщин. Выйдя к женщинам, Чемякин поднял вверх руки, ладонями наружу показывая, что он без оружия и медленно подошёл к людям. Это же сделали и женщины и показали сцену охоты на животных. Чемякин показал жестами куда, мол, ушли их мужчины, подобрав оружие. Она их женщин показала, что это была их охрана.
- Палыч ты бы кашку приготовил, гостей покормить надо, - сказал он Палычу.
- Сей момент, - живо отозвался повар и тихо добавил. – Блин, самим жрать нечего, а тут ещё этих корми! Саня за мной!
Они быстро сбегали в чулан и притащили плиты для очага.
- Всё готовим быстро, манка она сам знаешь, быстро готовится, - сказал Палыч, убегая за продуктами. 

Лебедев наколол полешки и положил в ещё горящий костёр. Потом пододвинул с двух сторон к горящим поленьям плиты в три ряда и поставил котёл с водой. Прибежал запыхавшийся Палыч.
- Ну что закипает?
- Да какой там, только поставил.
- Эх, раньше надо было…
- Сейчас наш дипломат договорится на высшем уровне…
Чемякин понимая, что нужно что-то делать, стал говорить о международном положении в мире но, видя, что пришельцы ни бельмес не понимают начал с самого простого.
- Меня зовут Владимир, нет, Во-ло-дя.
Женщины переглянулись и, улыбнувшись, покачали головами.
Тогда Чемякин ткнув указательным пальцем себя в грудь, сказал по слогам своё имя.
- Во-ло-дя.

Потом он повторил своё имя, показывая на себя.
Одна из женщин видимо самая главная понимая, что хочет сказать незнакомец, повторила его имя Чемякина на свой лад.
- Оло-та.
- Во-ло-дя, - стал повторять Чемякин.
Женщина повторила про себя его имя и вдруг совершенно точно произвела его имя без слогов.
- Володя
- Окей, - по привычке сказал Чемякин.
- Окей, - повторила женщина.
Чемякин хотел было её прервать, но подумал, что фиг с ним пусть будет «Володя, окей».

Но женщина что-то поняла про себя и, повторив вслух имя Чемякина, опустила восклицание – окей. Тогда Чемякин показал на неё и спросил, как её зовут.
- Питанди, Питанти, Питанти…
Чмякин тоже несколько раз повторил про себя её имя и сказал уже внятно.
- Питанди.
- О, - сказала женщина и засмеялась она, рассматривала его лицо, гладила его руки и разглядывала одежду, трогая ткань. Чемякин в свою очередь рассматривал её, в душе понимая, что этого народа здесь быть, вообще не могло. И всё тут по славам Палыча скомкано в одну кучу, что было странно. Ладно, были бы здесь вместо этих людей какие-нибудь неандертальцы или кроманьонцы ну ещё туда-сюда, а это совершенно современная раса почти североамериканские индейцы. И речь у них современная в произношении слов. И эта женщина видимо имела какой-то важный статус, может быть она была женой вождя или дочерью последнее устраивало Чемякина гораздо больше.

Вскоре между ними завязалась оживлённая беседа знаками. А когда он принёс тетрадь дело пошло ещё быстрее. Женщины заинтересовались его рисунками в тетради и особенно грифельным карандашом.

- Нет, это оставлять никак нельзя на самотёк, через пять минут снимешь котёл и нальёшь банку сгущённого молока для праздника, да размешать не забудь, - сказал Палыч и, оставив Лебедева помешивать кашку, чтобы она не подгорела, отправился знакомиться.
Кельдюшев тоже был как на занозах и подглядывал за происходящим сквозь щель в воротах.
- Ты посмотри, что Чемякин делает! – восклицает он.
- А что он делает?
- Да уже в засос целует главную бабу, - соврал он.
- Да ладно!
- Эх, и Палыч туда уже бежит кобелина ушастый! Помню как вы с ним на Чусовой с двумя девками… - Кельдюшев поймал на себе недобрый взгляд друга и поджал губы.
Лебедев убрал с огня котелок с манной кашей  и, заинтересовавшись  страстным поцелуем Чемякина пошёл к Кельдюшеву.
- Ну и где они сосутся? – ничего не увидев в щели, спросил Лебедев.
- Да этот лысый хрен всё испортил!

Скоро из-за калитки ворот вышел сияющий Лебедев и сообщил, что кашка готова и всех просит пройти отобедать. 
- Ну что барышни может, перекусим ням-ням, - сказал Палыч.
- Ням-ням, - повторил Чемякин, показывая, как едят ложкой.
Женщины кивнули, но одна из них пошла, предупредить своих мужиков. Когда те пришли, то положили оружие на траву и вошли вместе со всеми в замок.
Походные чашки раскладывать не стали, а предложили своим гостям есть ложками из общего котелка, прибавив две запасные, оказавшиеся в костровом имуществе Палыча. Первым отведал белого вещества Чемякин, изобразив на лице полнейшее удовольствие. Вслед за ним подцепил кашку ложкой Палыч и тоже изобразил удовольствие. Один из воинов взял чистую ложку и последовал примеру незнакомцев. Кашка уже немного остыла, так что не обжигала слизистую рта. Воин, попробовав кашку, кивнул своей госпоже и она, попробовав раз, черпанула ещё  несколько раз, после чего уступила ложку своим подругам. Другие два воина к манной кашке даже не прикоснулись. Но Чемякин уговорил их попробовать и они тоже пришли в восторг правда слегка, чтобы быть немного сдержанными при своей госпоже. Когда котелок опустел, Палыч принёс бутылку Шампанского вина, отчего удивлённо эксы переглянулись.
- Ты где его прятал, падла, - процедил Чемякин.

Разлив по кружкам по два пальца он предложил отведать гостям шипящее вино. Питанди попробовала на вкус незнакомую жидкость и, покачав головой, выпила её до дна и попросила ещё. Палыч с готовностью налил ещё. Её подруги по очереди тоже выпили. Воинам предлагать не стали, чтобы подчеркнуть статус угощения. Вино слегка вскружило женщинам головы, и они тут же разрумянились, и их потянуло к незнакомцам. Питанди подала неуловимый жест рукой, и воины ушли охранять подходы к замку.
- Компромат удалила, - шепнул Чемякину Палыч.
- Может им спирту подлить, - предложил  Кельдюшев.
Лебедев принёс огненной воды, и её стали понемногу подмешивать к вину для получения ёрша! И тут женщинами обуяла невообразимая страсть. Поскольку их было пять, то Палычу досталось сразу две, а он-то не дал им заскучать…
- Сеньориты, ун моменто пара ми, пор фавор… тут есть уютное гнёздышко, - сказал он двум пялящимся на него женщинам. – Господа мы на часок.
- Давай, давай, старый развратник, - напутствовал его Лебедев, обнимая за талию стройную брюнетку.
Чемякин оценил обстановку правильно и дал команду на взлёт.
- От винта!

Разойдясь по «номерам» эксы приступили к совращению незнакомой народности, дабы разбавить кровь более современной расой. Соитие длилось недолго, но для первого раза хватило одного часа, прежде чем за воротами раздались крики воинов. Чемякин спустился вниз и спросил, что случилось главный воин, объяснил ему типа батюшка Питанди великий вождь Пуку Пуку Эль Каналь скоро здесь проследует в свой город.
И что им надо срочно валить отсюда то бишь «цигель цигель ай люлю», а то им охранникам могут здорово навалять.
Чемякин прижал палец к губам и кивнул головой.
- Понял парни, щас сделаем!
Он обошёл всех товарищей и объяснил, что девушкам нужно срочно покинуть бордель во избежание недоразумения с местной администрацией.
Пьяные и весёлые женщины буквально висели на своих полюбовниках отказываясь расставаться. Чемякин объяснил Питанди что надо валить пока их не застукали.
- Ноу, ноу, сеньорита, надо делать ноги, руссо туристо облико морален, щас приедет твой папаша он тебе твою задницу крапивой-то и надерёт. Вот тогда начнёшь реактивно по пуки-вать!
Питанди что-то весело лепетала, а как только услышала знакомое Пуки, моментально пришла в себя, и серьёзно посмотрев на Чемякина спросила.
- Пуки Пуку Бо Эль Каналь?
Чемякин кивнул.

Питанди быстро оделась, показала жестом, что они уходят.
- Ну и слава Великому Гондурасу! - сказал Чемякин, провожая её до калитки, где их уже ждали более дисциплинированные дамы.
Вот так произошла первая близкая встреча цивилизаций, местные жительницы, насосавшись русских херов, ушли восвояси.
- Парни и нам надо дёргать пока нам не надрали задницы.
- А что случилось-то, - спросил ничего непонимающий Палыч.
- Папаша их Пуки Пуку Бо Эль Каналь скоро здесь будет проездом, головы нам отрежет, это были его дочери, - объяснил всем Чемякин.
- Да ты чё! – воскликнул Палыч и стал заливать мочой костёр.
- Ну, а вы что стоите столбами, убьют ведь! - крикнул он остальным.

Поднявшись на третий этаж, эксы похватали свои вещи и побежали вниз. Палыч быстро запихал наспех помытый котелок в костровой мешок, и они побежали в сторону моста. Палыч вспомнив о связанном дракончике, вернулся в замок Иф и освободил его от пут.
- А Палыч где? - спросил Чемякин, обнаружив исчезновение повара.
- Да вон бежит! – показал Кельдюшев на бегущего Палыча.
- Ты что там обосрался что ли?
- Да того дракона освободил, помрёт же от голода!
Там они его благополучно миновали и выбежали на Персидскую дорогу.
- Золота не набрали, а вот в штаны наложить успели, - сказал на ходу Чемякин.
Скорым шагом они дошли до своей лестницы и вдруг услышали, что им сказал Лебедев.
- Ребята, а нас, похоже, здесь уже ждут, посмотрите направо.
Другие эксы посмотрели направо и увидели стоящих аборигенов вооружённых луками и стрелами и среди них знакомую женщину одну из сестёр вождя Пуки Пуку Бо Эль Каналь.
- Вот и приехали, - сказал Палыч.
- Всем приготовить оружие, - тихо обронил Чемякин.

Палыч первым стал подниматься по лестнице не спуская, однако, глаз с дикарей. Остальные эксы последовали за ним и тут дикари потрясая своим оружием подошли к лестнице и из гневных слов выделились знакомые повторяющиеся слова
- Табу, табу…
- А наши друзья, похоже, далёкие предки маори или их тех краёв, сказал Лебедев и недожидась когда в них полетит рой из стрел, выстрелил вверх.
Дикари услышал грохот от выстрела пали на колени потом бросили свои луки и бросились бежать по дороге, а потом, свернув направо исчезли в зелени джунглей.
- Ну, всё теперь и нам нужно делать ноги, - сказал Чемякин и бросился бежать наверх.

И эксы не чуя под собой ног, в один приём поднялись к входу. Там они могли и отдохнуть и посмеяться над собой после такого приключения.

- Ну, вот Палыч теперь ты никуда не денешься и расскажешь про господина Залунье и его приятелей, - сказал Лебедев, обращаясь к повару.
Тут Палыч начал придумывать, что он давно всё забыл и ему не охота рассказывать эту историю и вообще он дико устал и ему хочется принять ванну и выпить чашечку кофе. Тут неожиданно появился Феликс, уселся на плечо Палыча, уткнулся ему в ухо и проговорил.
- Привет чёрт лысый.
- Опаньки, это что-то новенькое, - удивился Чемякин.
- Опасный мир, - сказал Палыч глядя на изумрудную зелень леса.
- Я читал, что женщины диких племён, насытившись от любви с чужими по племени мужиками, напоследок убивали их и съедали, как бы и эти подружки неоказались такими, - сказал Лебедев.

Чемякин сказал, что тоже заметил в глазах Пиданди некую свирепость, но непридал этому значение всё-таки это было их первое знакомство. 
- Они, наверное, если мои догадки подтвердятся, устроят нам засаду и перебьют нас по очереди, - сказал Лебедев. - Я думаю, что они сделали вид что ушли, а на самом деле пасут за нами, чтобы напасть. Может не они сами, а их охранники это точно, вы же видели этих горилл.
Эксы ещё несколько раз оглядывались, назад проверяя, не идут ли за ними гориллообразные воины, но всё было чисто.
И пока шли к главноей лестнице снова впряглись в разговор о Чикшулубском астероиде.

- И как это всё внезапно погибло, я не представляю, упал астероид, и все животные в один миг погибли, ужасно, - сказал Лебедев глядя вниз через перила.
Палыч засмеялся.
- То, что пишут во всяких публикациях, не отражает всё в действительности. Не могли динозавры погибнуть в одночасье для этого потребовалось 200 млн лет это уже доказано.
- Как 200 млн? – удивился Чемякин.
- Падение метеорита это не взрыв атомной бомбы. Ну все вы знаете что взрыв атомной бомбы в Хиросиме не вызвало в мире повальную гибель, а только локальную. Так и в случае с динозаврами, да падение повлекло гибель какой-то популяции сразу, но не всё погибло в одночасье. Для этого потребовалось примерно следующие 200 млн лет. В результате падения атмосфера пришла в негодность проживания, но не настолько, чтобы всё погибло за несколько дней. С падением астероида стал меняться сам климат, и это вызвало постепенное вымирание. Облако пыли всё погубило. Чикшулубский астероид дал начало для гигантского вымирания многих видов иначе  бы мы жили среди огромных гадов но к нашему счастью этого не случилось.
- Но если атмосфера забита пылью, то, как такие ящеры не погибли в первом поколении? – спросил Лебедев.
- Такой источник пищи как растения, не получавшие солнечное освещение в полном объёме стали тоже вымирать. Понимаете, разрушилась сложившаяся пищевая цепочка. Но климат на планете начал меняться ещё до падения астероида и а его падение ускорила гибель большинства животных. Травоядные стали потерять свои пастбища, стали голодать, мясникам отощавшие жертвы уже не давали большей энергии для жизни и размножения. Фитопланктон в океанах тоже пострадал, недополучая свою долю пищи. Нарушилась экосистема. Тот, кто был более мелок, стал вести норную подземную форму жизни, дёрн стал служить им фильтром для получения чистого воздуха и со временем они стали доминировать над гигантами.
- Короче по итогу сначала передохли травоядные, а после все хищники, - сказал Кельдюшев.
- Да крысами не позавтракаешь, нашему Рексу пришлось бы побегать  за ними, - усмехнулся Чемякин.
- Меня вот что занимает то, что мы видим в магазинах игрушек, я говорю про фигурки динозавров это ведь они сами и есть ну их бывшая плоть, - сказал Палыч.
- Палыч ты забываешь это  же пластмасса, - сказал Лебедев.
- Да это пластмасса, но откуда она взялась?
- Сейчас выдвинули теорию, что нефть получилась из сгнившего сапропеля, а из костей, какая может быть нефть, а мясо давно соскоблили  падальщики. Сапропеля было гораздо больше, чем хищников и травоядных из которых было получено совсем другое вещество, не догадываешься? - Лебедев насмешливо посмотрел на Палыча.
- Нет.
- Эх, ты исследователь! – подсказал ему насмешливо Кельдюшев.
Палыч почмокал губами и сказал.
- Действительно, а чего они ещё могли произвести! Но, во всяком случае, вымерли все не птичьи динозавры, то, что мы с вами наблюдаем, вон полетел попугай он и есть потомок этих тварей. Да в результате падения Чикшулубского астероида в живых ещё долгое время оставались птичьи динозавры они-то и дали эволюционное развитие птицам. И Феликс хоть и не самый мелкий представитель птиц, но в душе он настоящий динозавр.
- А крокодилы? - спросил Чемякин.
- А я разве не говорил, они к динозаврам никакого отношения не имеют это совершенно другая ветвь.

- А ДНК мы может получить ну хотя бы из тех комаров, что увязли в смоле?
- Нет, пробовали уже, эти тельца ни на что не способны, всё-таки 65 миллионов лет прошло. Самая старая ДНК учёными оценивается в 1.4 млн. лет тут уж никакими Рексами и не пахнет, а только водорослью. Да и холодно стало жить динозавров без шерсти падение температуры на 25 градусов, и я сильно ощущаю никакого комфорта. А тут надо срочьно обрастать шерстью и это одного года не хватит, потребовалось 150 млн. лет и то ноги тряслись, будь здоров, а пока до тропиков дойдёшь, отощаешь. Однако, засиделись мы здесь пора и честь знать. Давайте наберём фруктов, может, я дома семена в горшки посажу, - сказал Палыч.
- А это идея, - сказал Чемякин и полез собирать древние фрукты.
- Володя смотри, как бы там тебя какая-нибудь тварь не схватила! - крикнул ему Палыч и тоже стал срывать оранжевые фрукты.

За полчаса они набрали достаточно вкусных плодов разных видов, чтобы устроить после посадки диковинных деревьев в своих теплицах на лоджиях.
- Летом на балконе, а зимой в комнате может, выживут, - сказал Кельдюшев.
- Если что мы знаем, где их набрать, - засмеялся Чемякин.


Рецензии