Обо мне. Моя целительская практика

(ответы на письменные вопросы интервью)
...На самом деле секретов никаких нет. Целительством я всегда занималась по мере необходимости и это никогда не являлось моей основной деятельностью. Люди просили – я делала. Никакой саморекламы. Люди обращались ко мне по «сарафанному радио», т.е. одни рекомендовали другим.
 
Работаю с людьми уже более 25 лет. В сравнении с этим сроком, Рэйки я начала заниматься не так давно – лет 12 назад. Кем была до этого? Не знаю. Назвать себя целителем – как-то не совсем верно, хотя людей исцеляла. Парапсихологом? Но и это лишь часть моей деятельности, которая не совсем точно передает ее смысл. Эзотериком, метафизиком...Учителем, наставником? Да, у меня была когда-то своя эзотерическая школа, но я сразу всех предупреждала, чтобы не считали меня своим учителем. Я не учу, а помогаю человеку раскрывать его потенциал.
В моем понимании, любое название, обозначение рода деятельности, ограничивает саму деятельность. Ставит ее в рамки смысловых обозначений. А я люблю свободу во всех ее проявлениях. Поэтому интересовалась всем, что было интересно и делала то, что было интересно делать. Но у меня есть такое качество в характере – мне всегда нужно докопаться до сути, пробраться до глубин, будь то знания или деятельность, или человек. Поэтому я не "хватала вершки", а "копала корешки". Хотя сейчас понимаю, что это скорее простая любознательность левого полушария мозга, то что помогало мне в моей деятельности.
 
Все знания и умения уже есть в нашем бессознательном. Если уметь задавать правильные вопросы, то всегда получаешь нужный ответ. И он приходит из собственной глубины - эта часть бессознательного, которую называют Сверхсознанием.
 
Когда сбалансировано левое и правое полушарие, то не возникает конфликт между информацией приходящей "изнутри" и той, что приходит извне. Я имею в виду, что часто так бывало, когда уже получила ответы на свои вопросы от моего бессознательного, а спустя какое-то время обнаруживаешь, что «не одна ты такая умная», люди это уже в книжках написали. Или когда сталкиваешься с чем-то таким, что не укладывается обычно в рамки рационального левополушарного понимания, то именно от его развития зависит, сможет ли оно найти объяснение происходящему, которое его устроит, чтобы не «свихнуться». Мои полушария, хоть иногда и не сразу, но находят общий язык и поэтому логически обосновать не логичные вещи становится возможным. И это очень помогает в моей деятельности.
 
Раньше, на работу по исцелению с людьми у меня уходило много времени. На каждого клиента тратилось по несколько часов, а иногда и больше пол дня. Кто-то может удивиться: «Всего несколько часов? А как же положенные не менее 10 сеансов?» Да что там делать за 10 сеансов?! У меня был только один случай давно, когда я человека «мучила» ежедневными приездами ко мне из-за кист и спаек в яичниках, только потому, что это был первый случай такого заболевания в моей практике, и я вдруг решила усомниться в себе.
 
Сначала, пока мне самой был интересен процесс практики целительства, прием людей меня не напрягал. Но потом я стала уставать, да и жизнь вносила свои коррективы – ведь кроме чужой жизни была еще и своя личная, а на нее времени не оставалось.
 
Как я тогда работала? У меня никогда не было определенных методик, изученных или принятых от других. Точнее, я пробовала чужие методики, осваивала их, докапывалась до сути, обретала опыт и… теряла к ним интерес. В работе же с людьми полностью полагалась на Сверхсознание — божественные, высшие силы внутри меня. Настроившись на клиента, я просто отпускала себя, т.е. свое тело, сознание и они сами производили те действия, которые были нужны высшим силам, чтобы исцелить человека. Ни в какие трансы я не входила – просто переставала контролировать движения рук и оценивать, обдумывать те чувственные импульсы и побуждения, которые возникали. После этого шла психологическая работа с клиентом, на которую и уходила основная масса времени. Иногда работала дистанционно, но люди предпочитали личные встречи (ведь им еще хотелось выговорится, рассказать о своих проблемах). Но было и не мало случаев, когда никакой психологической работы не производилось. И откровенно говоря, теперь я понимаю, что особой разницы не замечаю. После исцеления многие клиенты, спустя долгое время (и даже годы) говорили, что недуг больше к ним не возвращался. Справедливости ради скажу, что не все клиенты исцелялись, но на то были индивидуальные причины, не зависящие от меня, а от самого клиента.

Вы не поверите – но тогда я работала бесплатно! Почему? Потому что было пост-советское время и мой ум увлекся, начавшимся тогда, религиозным просвещением и я брала пример с бабушек-знахарок, считая, что если они не берут деньги, значит так и правильно. Я была еще очень молода и подвержена чужому мнению. Только вот не знала, что вера в чьи-то убеждения не снимает с тебя ответственности за их последствия.
 
А потом еще и удивлялась, почему у меня в собственной жизни начинали происходить какие-то «катаклизмы». Но, к сожалению, не догадалась тогда спросить свое Высшее Я почему это происходит и как правильно нужно устроить свою деятельность. А нет вопроса – нет ответа. Никто не вмешивается свыше пока мы не попросим, лишь в крайних случаях (и то, если заранее мы как-то осознанно или неосознанно дали знать, что готовы принять помощь без вербальной просьбы).
 
Но однажды все закончилось. Я просто выдохлась. Просто потеряла интерес к этому. Так уж  устроена – мне все время нужны обновления, не могу слишком долго делать одно и тоже. Но так как ничего нового на горизонте на тот момент не появилось, да и личная жизнь затянула в водоворот события (что было закономерно по закону равновесия), я отошла от дел. То есть перестала работать с людьми.

Только спустя годы, я узнала, что если ты только отдаешь и не получаешь ничего взамен, то это сродни гордыне, дескать, "Я такая вся благородная облагодетельствовала вас, потому что сами вы это сделать не способны". На самом деле способен каждый, но не все хотят сами чем-то заниматься, например, исцелять себя, строить себе дом, печь хлеб, шить одежду, изготавливать какие-то нужные предметы, и многое еще чем. Но есть люди, которые это делают для других и за это получают деньги от них. Это равноценный обмен: одни дают другим то, что хотят получить от них, а другие в свою очередь, дают то, что нужно им. Вот тогда все равноценны и никто не выше и не ниже других - это баланс, который является гарантией того, что ты ничто чужое на себя не взваливаешь и не тащишь за них их "груз" (недуг, проблемы), от которого их освободил. Ведь и они, дав тебе взамен что-то равноценное, тоже освободили тебя от какого-то твоего собственного "груза".
 
Спустя время меня пригласили получить посвящение Рэйки. Скажу честно – я сопротивлялась. Во-первых, не хотела возвращаться к целительским делам. Даже не то что не хотела, а физически и бурно-эмоционально проявляла неприятие того, что мне опять придется принимать людей и тратить на них уйму времени, и цеплять порой на себя их проблемы.
Но потом, прислушавшись в мнению хорошего друга, выслушав все ее аргументы, решила, что посвящение Рэйки меня ни к чему не обязывает, а дальше посмотрим, что будет. Это просто новый опыт, новая практика, не более того. Тем более, что и без системы целительства Рэйки я и так уже была целителем. Мне предлагалось просто освоить что-то новое, снова "докопаться до корешков экзотического древа", ранее мне не известного.
 
Так я стала целителем Рэйки и довольно-таки быстро дошла до степени Мастера-Учителя (снова мой характер проявился: если копать, так уж копать пока корешки не выкопаешь).
 
И что же теперь с моей целительской деятельностью? Ну как всегда – освоила, докопалась до сути и… все сделала по-своему.
 
Я читала о том, как интерпретируют другие Мастера, что такое Рэйки и, как нужно практиковать. Но чем больше читала, тем больше убеждалась, что на самом деле мало кто понимает, чем занимается. У каждого человека своя база внутренних программ и установок и, чем ограничение его видение, тем более противоречива и запутаннее его интерпретация. У меня тоже есть свое видение и понимание, которые я уже высказывала ранее в своих статьях.
 
Но первое и единственное, что я усвоила, как только узнала о Рэйки – это словосочетание УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ. Это понятие снимает все ограничения.
 
Обозначая энергию какими-то эпитетами мы ограничиваем течение самой энергии, если не осознаем ее универсальность. Даже само слово Рэйки в какой-то степени ограничивает ее. Потому что истинный объем смыслового значения японских иероглифов рэй и ки понятен японцу и то не умом, а эмпирически, через чувственную связь с этническим духом японского народа. Но Рэйки сейчас практикуют не только японцы, но и во всем мире.
 
Нет никакой другой энергии кроме универсальной. Есть разные частоты вибраций энергии и "накрученная" на нее информация, которые и проявляют ее по разному. Но сама энергия единственно-универсальная. Как и един Бог.
 
Нет и не может быть никаких жестких правил, когда речь идет об универсальности. Какие бы методики по работе с энергией мы не использовали, они будут работать, если мы им доверяем и практикуем.
 
Можно воспользоваться методиками, технологиями авторитетного Мастера и они будут работать и у вас, потому что вы знаете, что они работали у него.
А можно вообще не использовать никакие методики и просто довериться своему внутреннему божественному и не мешать ему в его процессе творения. Высшие силы знают лучше всех нас вместе взятых, что и как нужно сделать, чтобы было во благо всех. Никто из нас не может знать, что лучше, а что хуже и как, и чем это потом обернется. Для этого нужно быть Богом.
 
Так как же все-таки я теперь веду целительную практику?… Почти, как и раньше, но все же с изменениями.
 
Как и раньше, я доверяю своему божественному внутри меня. Но очень редко принимаю людей очно. А если и принимаю, то на 1 несколько-минутный сеанс. В основном работаю дистанционно. Как? Да просто отправляю человеку символы Рэйки или что там еще нужно послать (что подскажут Высшие Силы) и тут же забыла об этом – занимаюсь своими личными делами. На следующий день клиент мне звонит и рассказывает о переменах. Если чувствую, что еще нужно что-то сделать, то делаю. На это уходит меньше секунды.
Когда мне хочется разнообразить свою практику и просыпается творческий порыв, могу еще что-нибудь поделать несколько минут. К примеру, вообразить, как беру руками и опускаю кровь в область малого таза, если клиент позвонил и жалуется на высокое давление. Или в других случаях делаю еще какую-нибудь ментальную работку.
 
А как же с психологической практикой, ведь причины недугов и проблем скрыты в психике? Да, если этот постулат является частью субъективного миропонимания. Я могу помочь клиенту разобраться и с этим. Но в то же время, как говорила выше, исходя из собственного опыта, знаю, что исцеление может происходить и без этого.

Исцеление - это сотворчество троих: Высших Сил, меня, как целителя, и клиента. И в этом сотворчестве мы все равны, а результат зависит от того, насколько согласованно каждый из нас выполняет часть своего процесса. Я с Высшими Силами выполняем свою часть, а клиент свою. Если клиент осознанно или бессознательно "вставляет нам палки в колеса" своими внутренними убеждениями, а то и сопротивлением, то наша творческая триада не состоится. Ведь невозможно кого-то насильно заставить быть здоровым, счастливым, удачливым и т.п.

Представьте, например, как три работника держат длинное тяжелое бревно. Двое добросовестно прикладывают свои усилия, чтобы его удержать, а третий халтурит и делает вид, что тоже держит, а на самом деле просто держится за конец бревна. Что произойдет? Перекос. Равновесие будет нарушено, не удерживаемый конец бревна "пойдет" вверх, а вся сила его тяжести достанется двум другим работникам.

Этот пример - аналогия тому, что происходит, когда клиент снимает с себя ответственность за свое исцеление и перекладывает ее на тех, кто ему помогает.
В этом случае некоторые клиенты решают, что "я им не помогла" (а на самом деле, это они не помогли себе), а другие наоборот, начинают просить больше работы с ними, больше сеансов и обращаются каждый раз, как только "где-то что-то у них кольнет", чтобы получить облегчение (скорую помощь), но бессознательно не желают исцеляться полностью, т.к. их истинные мотивы обращения к целителю психологические - это получить от него заботу и внимание, любовь и более высокочастотную энергию для поднятия их настроения, жизненного тонуса. Они становятся просто зависимы от целителя и перекладывают на него ответственность не только за свое самочувствие, но иногда и жизнь. Пока сам целитель не оборвет эту привязку, прекратив оказывать помощь. Думаю, что последствия этого понятны - целитель сразу становится и плохим, и ничего не могущим, и вообще нечестным бессовестным человеком, грабящим людей :)).

Так что, теперь я предпочитаю не заниматься самой целительством, а помочь людям самим стать целителем себя и других. Они тоже могут, если пожелают!

Но все же, полностью не отказалась от целительской практики: иногда принимаю индивидуально, а иногда произвожу сеансы онлайн для группы людей. Кое что делаю в дар, но в основном теперь уже принимаю дары и от других за свою работу.
И вы не поверите – теперь люди сами хотят платить мне деньги :)). Некоторые еще и удивляются, почему назначила им такую не большую сумму. А это не я назначила. Это сам человек своим изначальным запросом на исцеление оценивает свое отношение к себе. Если он считает, что достоин только снятия боли ("скорой помощи"), то и немного ценит себя. Но если готов к глобальным переменам, то и ценность возрастает, и эффективность.

Сумма денег - это эквивалент, определяющий ценность того, что получаем и благодарности. Каждый человек сам определяет насколько для него ценно то, что он принимает от других и благодарен.
 
А суть всего изложенного – рекомендация целителям. Не грузите себя и на себя. Пока вы пытаетесь кого-то исцелить, вы теряете много сами. Будьте просто проводником высших сил. Доверьтесь им. Все легче, чем кажется. Намнооооого легче.


Рецензии