Алексей Серебряков - Бешенство, февраль 2023
Алтае снимались ранее и снимаются в настоящее время фильмы. В 90-х годах прошлого века я (в роли стороннего наблюдателя) присутствовала на съемках историко-приключенческого фильма, посвященного Гражданской войне "Волчья кровь", а в 2021 году соприкоснулась с работой над триллером "Бешенство".
««Волчья кровь» заслуженно считается одним из лучших кинолент этой тематики. Действие происходит в 20-е годы на территории Сибири. Советская власть пытается навести порядок, но в лесах прячется масса белогвардейцев и разных преступников, которые держат в страхе население сел и деревень. В центре сюжета противостояние главаря жестокой банды атамана Ерофея и начальника особого отряда по борьбе с бандитизмом, Родиона Добрых. В свое время банда Ерофея повесила отца Добрых, поэтому у красного комиссара к бандиту личный счет, и он на многое пойдет ради поимки врага».
инокомпании Hype Film и "Резервная копия" на Алтае начали съёмки триллера "Бешенство". Metro поговорило с исполнителями главных ролей Алексеем Серебряковым и Всеволодом Володиным о картине и съёмках в реальных условиях тайги при температуре, доходящей до минус 38 градусов
В новом фильме режиссёра Дмитрия Дьяченко Алексей Серебряков играет отца, который увозит сына-наркомана (Всеволод Володин) в тайгу, чтобы передержать во время ломки. Но в итоге герои оказываются в эпицентре эпидемии бешенства у диких животных.
– Я никогда не сталкивался с наркотиками – тем более по отношению к моим детям, поэтому даже не знаю, разделяю ли я методы и подходы своего персонажа в том, как он пытается спасти своего сына, – рассказал Metro Алексей Серебряков. – Насколько я знаю, кроме насилия в такой ситуации другого метода и подхода нет. Другой вопрос, что это насилие должно быть мотивировано любовью, а не презрением, ненавистью или желанием унизить своего ребёнка. В отношениях с детьми самым главным помимо любви я считаю уважение к их мнению, к их собственному взгляду на жизнь. Это сложно, потому что мы все отчасти эгоисты, мы хотим, чтобы наши дети учились на наших ошибках, для них же важно совершать свои, пусть часто зеркально похожие на наши.
Для Всеволода Володина – это дебют в большом кино. Иработа с "динозаврами актёрского мастерства", по его словам, большой вызов. Но с экранным отцом они сработались.
В картине «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» герой Серебрякова отправляется в увлекательное путешествие по России на машине сына и в инвалидной коляске. В «Бешенстве» наоборот: главный герой насильно увозит погибающего в столице от соблазнов и страстей сына в глухую тайгу, поселяет в охотничьем домике и следит за тем, чтоб отпрыск не сорвался и мужественно преодолел ломку.
Свидетельство о публикации №222111801494