Скрытая находчивость

В неловком положении может оказаться абсолютно каждый человек, однако найти выход из ситуации, который поможет искоренить эту самую неловкость доводится лишь немногим, а именно, умеющим качественно использовать метод мозгового штурма, применяя его исключительно в необходимых местах. Заходил я как-то в гости к своему товарищу Андрею, и зайдя на кухню, имел привычку за один присест брать много еды и полностью её съедать. Причём, когда я заходил к кому-то в дом, то всегда ел больше, чем у себя дома. Не потому что, мне чья-та пища больше нравилась, просто чтобы не обидеть человека к которому пришёл. Конечно, если мне предлагали выпить, я сразу же отказывался, однако не напрямую говорил, а использовал метод неаккуратности до такой степени, что стакан физически не мог задерживаться в моей руке даже на одну секунду, при наличии в нём алкогольного напитка. Приходилось брать его именно в левую руку, для создания большей неаккуратности, однако моя левая сторона значительно сильнее, чем правая. Несмотря на то, что бытовые обязанности я выполняю правой рукой, которую принял за рабочую, однако если приходится осуществлять действия посложнее, например открыть плотно запертую банку, либо ломать старую мебель, то на помощь приходит сильная левая рука. В данном случае левая рука методом мозгового штурма выполняла функции непосильные для рабочей правой. Таким образом мозговой штурм произвело то полушарие мозга, которое менее было задействовано в тот момент, когда я находился в гостях у Андрея, ведь изначально я не знал, что следует ответить после того, как он в очередной раз удивлялся, что я брал много еды, или смотрел фильмы на его компьютере. Когда в очередной раз он увидел, как я зашёл на кухню и взял закуску без питья, то начал задавать вопросы с улыбкой:
- Ты настолько хочешь жрать, что на кухню часто ходишь?
- Естественно, давно уже не ел, - ответил я товарищу.
На самом деле без еды я пробыл практически два дня, по причине того, что поругался со своей сожительницей Натальей, после чего она отказалась мне готовить есть. А когда я пытался готовить себе сам, то за столь короткое время умудрился засорить печку, что потом пришлось её отчищать специальными моющими средствами.
В остальные разы, свои походы на кухню я объяснял тем, что сравнивал какая еда вкуснее, не более того.
На следующий день, я остался ночевать у Андрея, и когда наступило утро он пошёл на работу, а у меня в этот день был выходной. Чтобы зря не растрачивать свободный день, я решил зайти в компьютер товарища и посмотреть разные фильмы. После того, как я посмотрел пару стандартных мелодрам, чьи картины были сняты явно по одному сценарию, начало которых можно было бы предугадать, целиком не вникая в сюжет, я решил посмотреть какие-нибудь сюжеты по откровеннее, в процессе наблюдения которых на компьютере Андрея появились вирусные файлы, вследствие чего без переустановки системы уже было не обойтись. Однако и здесь я не потерял решительность и находчивость. Едва успел появиться в системе неблагоприятный файл, я тут же его удалил и как ни в чём не бывало вернул программу в исходное состояние. Всё что изменилось на компьютере, это только заставка экрана, которую я поставил специально другую, чтоб посмотреть на реакцию товарища, когда он решит включить компьютер.
Андрей вернулся с работы очень поздно, и за такое длительное время, он не был удивлён тем, что на кухне стояла пустая бутылка из-под лимонада, и мусорное ведро наполнено пустыми пакетами из-под орехов. Пройдя в соседнюю комнату, он увидел, что там был сплошной беспорядок возле кладовой, инструменты были разбросаны чуть ли не по всюду. Не успел я вовремя закончить ремонт шкафа, который случайно днём сломал, когда искал удлинитель, чтобы подключить ноутбук к телевизору и сыграть в футбол через сеть. Естественно и в футбольном матче не обошлось без серьёзных поражений домашней техники. После того, как я в очередной раз пропустил решающий гол, который определил исход матча, моё терпение не выдержало, и джойстик был кинут и разбит об пол. Всё что мне удалось потом с ним сделать, так это только склеить, однако для использования он уже не подходил. В качестве памятного сувенира о неудавшейся игре, я поставил его на верхнюю полку стеллажа, где практически не было не порванных книг. Неужели мой товарищ в таком взрослом возрасте грызёт книги? Почему-то меня насторожило довольно странное предположение, однако я не придал значение моей нелепой догадке.
Около десяти часов вечера наступил тот самый момент, который я ждал, чтобы увидеть реакцию товарища на то, что я поставил другую заставку на рабочем столе компьютера. Но, когда Андрей запустил систему и открыл рабочий стол, то никаких эмоций у него не вызвала новая заставка экрана, как будто она такой была и прежде. Мной был сделан вывод о том, что ситуация, которую я ожидал, не свершилась, однако, тот момент о существовании которого я не имел предположений, настал внезапно, ведь разбросанные в соседней комнате инструменты не остались в памяти. Как только я немного начал забывать о новой заставке экрана компьютера Андрея, он подошёл ко мне и поинтересовался:
- Почему ты поставил другие обои?
Спустя несколько секунд, задал сразу же другой вопрос:
- Что ты сделал с компьютером?
- Не запускаются ролики с контентом? – с юмором я поинтересовался в ответ, после чего добавил:
- Проверял твой антивирус, который не сработал, однако сейчас ты убедился сам в его безупречной работе.
- А эротику смотреть нужно на проверенных сайтах, - продолжал я с юмором объяснять товарищу.
После того, как Андрей немного впал в ступор от моих юмористических высказываний, я пошёл в свою комнату, и собирался ложиться спать. Однако, перед тем как погрузиться в сон, я начал задумываться о том, что делать дальше, ведь не могу же я вечно гостить у товарища, нужно возвращаться домой и выяснять отношения со своей сожительницей, поскольку, я даже на время забыл о чём мы поругались. Вероятнее всего наш спор был из-за бытовых мелочей, поэтому, я решил, завтра вернуться домой. Только, для этого мне потребуется сначала закончить ремонт шкафа Андрея, иначе неудобно получится перед товарищем, ведь, шкаф сломал и не сделанный оставил, и джойстик новый нужно ещё купить, вместо самодельного сувенира, находившегося на верхней полке стеллажа. Полежав ещё около десяти минут в раздумьях, я поднялся с кровати и отправился доделывать сломанный шкаф. Когда мной начал осуществляться ремонт, то значительно поднялся шум не только во всей квартире, но и соседям также, не давало покоя постоянное громыхание инструментами. Мне было всё равно, ровно до тех пор, пока во входную дверь не позвонили соседи. Вместо хозяина, который нейтрально отнёсся к ночному ремонту, дверь пошёл открывать я. Не смотря в глазок, дверь не закрытая на ключи, была мной открыта, вследствие чего, в моём поле зрения очутились два незнакомых человека, по всей видимости это была семейная пара, которой я умудрился сорвать романтическое наслаждение ночной тишиной. Заранее было неизвестно, удастся ли в данном случае применить мозговой штурм в процессе объяснения своих действий, ведь громкий крик стоящей впереди женщины и подозрительное молчание находившегося рядом с ней мужчины, казалось бы могли ввести в ступор, установив речевой барьер, однако, сразу же после того, как женщина завершила истерический монолог, мой ответ был настолько развёрнутым, что они оба смотрели на меня с удивлённым выражением лица:
- Видимо у вас имеются проблемы с бытовой техникой, поэтому вы решили парой подняться в эту квартиру с целью узнать много нового в плане ремонта, получив индивидуальную консультацию?
- Проходите, выпьем вместе чай, правда к столу ничего особо нет, но компания важнее, - продолжал я выдвигать инициативу.
Когда я сказал ещё несколько длинных и запутывающих фраз, недовольные соседи уже отпустили свой гнев и согласились выпить со мной чай. В процессе общения, я понял что они достаточно хорошо друг с другом ладят, если конечно не возникает впереди сложных задач, которые способны действовать на нервы, тем самым позволяя некоторым повседневным явлениям вызывать негативную реакцию души. По поводу имеющихся у них проблем с бытовой техникой, я оказался прав. После чего, я предложил помощь своим новым знакомым, которых звали Виктор и Екатерина, и с которыми мне довелось общаться при весьма весёлых обстоятельствах. Около четырёх часов утра мы попрощались и семейная пара отправилась в свою квартиру. Как договорились с соседями, я должен приступать к ремонту их техники уже на следующий день, однако, шкаф Андрея был по-прежнему не доделан. Зайдя на кухню, выпив чашку кофе, я начал планировать свои ближайшие рабочие дни, и вроде бы уже грамотно расписал каждое действие, однако от одной чашки бодрящего напитка сонное состояние не покидало меня, после чего я выпил ещё две и пошёл доделывать шкаф. Минут через тридцать-сорок у меня начала болеть голова, вследствие чего продолжать работу было бесполезно, и ничего не оставалось кроме того, как лечь и немного поспать. Вместо запланированных пару-тройки часов поспать, я провалялся на кровати до вечера, поэтому ремонт шкафа пришлось перенести на завтра, а поход к соседям ещё на один день. Мой телефон оказался разряжен, поэтому позвонить соседям и предупредить их о том, что завтра приступить к работе не получится, я не смог. Более того, что даже не имело смысла дозваниваться до них, поскольку, на следующий я снова не мог прийти, потому что головная боль вернулась, и задержалась ещё ровно на двое суток, в течение которых я видел этот мир размытым, поскольку в глазах предметы очень сильно двоились. Когда боль отступила, я несколько дней лежал на кровати и отдыхал, в итоге к Виктору и Екатерине поход состоялся через неделю. На встроенный звонок давить терпения не хватило, поэтому, я принялся стучать по деревянной двери. Достучался до хозяев далеко не сразу, но спустя пять минут, недовольная Екатерина открыла дверь и очень грубо поинтересовалась:
- Чего ты тут стучишь?!
- Делать нечего, вот и стучу! – ответил я соседке в том же тоне.
-  Вы как гостей встречаете, или ремонт уже не нужен?! – продолжаю я в грубом тоне задавать встречные вопросы.
После того, как мой голос стал звучать ещё сильнее, то в прихожую выбежал Виктор и крикнул:
- Какой ремонт?! ты неделю назад должен был прийти! Из-за тебя все планы сорвались!
- Слушай, Витя, я вам ничем не обязан, если планы ваши сорвались, то это исключительно ваши проблемы! – продолжал я объяснять соседям на повышенных тонах.
- Иди валяйся пьяным дальше! – кричал Виктор.
- Иди сам валяйся, быдло! – ответил я Виктору, после чего он подошёл, резко ударил меня в глаз, захлопнув входную дверь.
После удара я быстро подбежал к двери и мгновенно снёс ногой дверную ручку, таким образом, что она отвалилась с обеих сторон, и Виктор снова в ярости вышел из квартиры, в то время как я нанёс ему удар в нос, и между нами завязалась драка. Сосед побежал в квартиру, а я за ним, по пути оттолкнув встретившуюся мне Екатерину. Когда мы оказались с Виктором в зале, он был повален на пол и находился в проигрышном положении, однако после того, как проворная Екатерина начала метать в меня кувшины, наш бой возобновился. Никаким образом нельзя было ожидать того, что эти люди начнут в меня кидать бытовую технику, которую я сам собирался им ремонтировать. Уворачиваться оказалось очень легко от их столь необычных бросков, однако, когда Виктор решил кинуть телевизор, я забежал за край кресла, и наблюдал как проломилась стена зала прямо к соседям, от мощного броска толстого экрана с проводами. После такого происшествия, Виктору и Екатерине явно предстояло уже разбираться с людьми, которые благодаря их мощному броску оказались в коммунальной квартире, а мне ничего не оставалось как быстро и молча удалиться из помещения. Безупречно покинутое мной помещение вовсе не означало, что сегодняшний день завершится также, ведь впереди ещё был разговор с Андреем, который, как выяснилось почему-то меня оговорил перед Виктором и Екатериной, выставив пьяным и ленивым. Поднявшись в квартиру Андрея, я не был настроен на конфликт и тем более на метание мебели, как это происходило у соседей, однако, когда я зашёл в прихожую, он стоял с бутылкой водки, которую явно собрался залпом выпить, но я выхватил бутылку у него из рук и кинул её в сторону кладовки, об дверь которой она разбилась и напиток вылился на пол.
- Ты чего делаешь?! – возмутился Андрей оттолкнув меня к стене.
Ничего не сказав в тот момент, я нанёс ответный удар Андрею в глаз, после чего между нами началась драка, которая была намного сложнее, однако менее ущербной, чем у соседей, потому что стены не пострадали, а вот внутри квартиры без ремонта уже было не обойтись.
Когда наша сумасшедшая битва подошла к логическому завершению, мы присели за кухонный стол и начали размышлять о том, что предстоит делать дальше. Помимо того, что шкаф был по-прежнему не доделан, добавилась ещё и бытовая техника соседей, которую также общался починить, а ведь, наверняка, когда острый гнев Виктора и Екатерины сменится хорошим настроением, они меня попросят помочь заделывать проломившуюся стену к соседям. С таким обстоятельством накопленных дел, домой вернусь я точно не скоро, вероятнее всего, за день до окончания положенного отпуска, это в лучшем случае конечно. Одного дня не хватит для того, чтобы выяснить отношения с моей сожительницей, соответственно, перспектива дальнейшего расставания практически становилась реальностью. Поскольку, торопиться, как мне показалось, было некуда, я решил сегодня не приступать ни к какой работе, а молча упасть на диван и отдыхать, поглядывая в белый потолок.
И вот наконец-то настал момент, когда следующий день начался также, как и обычно должен стабильно начинаться. Погода была не такой ясной, как в предыдущие, однако настроена душевная гармония достаточно, чтобы закончить работу над поставленными задачами. Проснуться довелось мне пораньше, поэтому ремонтировать шкаф пришлось всего лишь полчаса, не отвлекаясь на посторонние и ненужные явления. Когда мой полупьяный товарищ вышел в коридор и зацепился ногой о тот же самый шкаф, из-за которого произошли целые истории, но хоть в этот раз материал оказался крепче, и никакая часть не вышла из строя. Безусловно, состояние прогресса вызывало радостные эмоции, но основные проблемы ещё не разрешились. По сути, идти к соседям необязательно теперь уже было, так как никаких договоров, кроме словесного между нами ранее не заключалось. Вообще после такого грубого их поведения по отношению ко мне, логичнее всего оставалось забыть об их существовании, собрать вещи и поехать к себе домой. На часах показывало ровно одиннадцать, что означало как раз оптимальный момент моего появления, если конечно меня там вообще ожидала сожительница. Через час я уже приехал к себе в квартиру, в которой уборка в течении двух недель явно не проводилась. Будучи уверенным в том, что девушка сбежала, было очень необычным слышать звучание дверного звонка, с последующим ударом в дверь. Подойдя к двери я резко её распахнул и увидел за порогом стоящую пьяную Наташу с бутылкой спиртного в руках.
- Ты вернулся? – поинтересовалась девушка.
- Здравствуй, как видишь вернулся, или ожидала увидеть здесь кого-нибудь другого? – я задал встречный вопрос.
- Тебя, - ответила Наталья и обняла меня.
Несколько секунд спустя я выхватил у неё бутылку с содержимым и кинул в коридор. В момент удара бутылка разбилась об угол стены и содержимое вылилось на пол, а мы прошли в зал где начали выяснять отношения. После того, как я понял, что моя сожительница не может связать двух слов из-за того, что часто принимала рюмки успокоительного в моё отсутствие, якобы переживая по поводу скандала, было принято решение перенести разговор на завтра. Как ни странно, отходняка на следующее утро у девушки было не видать, словно вчера она меня разыгрывала, вследствие чего разговор состоялся немного на повышенных тонах, но вскоре наша манера общения вернулась в норму. Найдя в споре истину, принялись мы наводить порядок в квартире, и также внезапно у меня возникла такая идея, чтобы совместно помочь соседям по ремонту, заодно и помириться с приятелем, ведь когда я уехал от Андрея домой, после случая с дракой, мы практически не поддерживали общение. В первую очередь, мы решили отправиться к Андрею. Подойдя к двери, стало видно то, как она буквально сама распахнулась, указывая мистической стрелкой вперёд. Воображаемая стрелка привела на кухню, где находился приятель и пил чай, почитывая старую газету. Когда мы оказались в поле зрения Андрея, он с улыбкой сказал:
- Смелее проходите, присаживайтесь за стол!
Пока на плите готовилась еда, мы весело беседовали о жизни, мгновенно позабыв ссоры и разногласия возникшие ранее. Таким образом, идти к соседям в этот раз собрались уже втроём. Не хотелось бы конечно представлять, что нас могут встретить не совсем гостеприимно, и придётся отбивать от летящих тарелок с телевизором, хотя кулаки я заранее сжал, на случай, если придётся ставить блок.
К счастью, соседи нас встретили нейтрально, а когда заметили, что я держал кулак сжатым, с юмором Виктор сказал:
- Можешь блок не ставить, уже достаточно подрались, вот всю технику метали.
Когда Виктор указал на заделанную стену в комнате, по выражению лица Екатерины было видно, что он явно приукрашивал их достижения, поскольку, по объёму работы, без усилий мастеров тут явно не обошлось бы. Поставленные задачи оказались уже выполненными, и ничего не оставалось, как только дружно отметить это событие в компании уже из пяти человек. Если совсем не вспоминалось ни одной смешной истории, которую можно рассказать за столом, то серия бытовых сражений очень даже подходила к этому жанру. Одинаковые воспоминания вовсе не означают недостаток событий отразившихся в памяти, ведь хочется помнить только позитивные вещи, а весёлым беспорядок становится только тогда, когда оказывается в прошлом, пусть даже и в недалёком.
             


Рецензии