13 Ужасы Последнего Дола. Со Светланой Катеринкино

Камилла
               

Последний Дол на грани гибели


В Последнем Доле утро стало напоминать проклятие. Каждый день приносил всё более ужасающие вести. Ночи сделались орудием зла, временем, когда смерть беспрепятственно разгуливала по деревне. Селяне, подавленные и напуганные, теперь не знали, что и предпринять для своего спасения. Один Рик не сдавался. Его злобное сердце не желало мириться с ролью жертвы. Он стал ещё злее, чем был. Свою злобу он решил вымещать на более слабых: кого бил нещадно, кого грабил, а девицы, те и вовсе боялись попадаться ему на глаза, страшась за свою честь и жизнь.


Многие полагали, что наступил конец света. Да и что ещё можно было подумать? Меня же страшила лишь перспектива быть опороченной. Смерти я уже боялась не так сильно, возможно, она смогла бы избавить меня от тяжкой доли. Ведь стать женой Рика — это хуже гибели! Только не такая судьба! Конечно, я хотела бы сбежать из Последнего Дола, да нежить теперь перекрыла все пути. Если бы не это, жители деревни уже давно бы разбежались по другим поселениям. Но в таком случае они бы растащили свои мерзкие представления о жизни по иным весям. Научили бы людей развратничать, быть жестокими и алчными. Вероятно, это даже к лучшему, что никто из нас не сможет выбраться из этого проклятого места. И ведь мы сами прокляли свою землю нестерпимо подлыми деяниями. Жаль детей. Они ни в чём не виноваты, но должны будут умереть из-за грешной жизни родителей. Одно утешает: их светлые души отправятся прямиком на небеса. А что до остальных... страшнее участи и выдумать страшно. Я почувствовала, что слёзы орошали моё лицо. Я жалела не себя, а прежде всего мать. У неё была такая горькая жизнь, а смерть должна стать просто чудовищной. Как предотвратить это? Как вымолить для неё жизнь? Я бы с радостью погибла вместо неё, да сама не владею ни жизнью, ни смертью и не смогу ничего решить. Но кто же всё-таки убивает селян? Неужели это... нет-нет! Такого не может быть! Только не Том! Он всегда отличался добротой. Как же он может творить такие зверства? Да и ума у него не хватило бы на такое... но, если это всё же он, то, как ему удалось выжить в Колдовском лесу? Всех, кто туда попадает, терзают тёмные. Я не хотела бы, чтобы убийцей оказался Том...


Мои мысли становились всё печальнее. Мать ещё спала, а вот дети стали вырываться из спасительных объятий сна. Надо опять их кормить... я вздохнула и поплелась на кухню. Накануне Рик с дружками устроили здесь погром, они сожрали, не только приготовленную на завтрак кашу, но и унесли мешок прошлогодней крупы. Новый-то урожай ещё не поспел, а этот мешок — единственное, что оставалось после зимы. Однако в огороде уже поспели кабачки. Они как всегда выручали при оскудении запасов. Я решила напечь из них оладьи. Отперла дверь и вышла в огород.


Только я приступила к задуманному, как вновь послышались крики. Я зажала уши руками, не желая ничего знать. Чтобы окончательно спрятаться от действительности, зажмурила глаза. Но так долго продолжаться не могло. Реальность всё-таки настигла меня в виде орущих соседей, да людей, которых давненько не было в деревне. Я поняла это, когда осмелилась открыть глаза и не поверила им: передо мной стоял старый Ники. Он когда-то жил в Последнем Доле, жена у него была, а детей не было. И вот влюбился Ники на старости лет в одну девицу иностранную. Та гостила со своёй семьёй у нашего старейшины Криса. Они вроде как родственники какие-то дальние. Ники решил, что пора бы изменить свою жизнь. Он всенародно обвинил жену в колдовстве. Суд, как известно, у нас быстрый. Живо отправили бедняжку на костёр. Ну а Ники, избавившись, таким образом, от помехи, заполучил себе девицу и укатил с нею в неизвестном направлении. И вот теперь этот подлец здесь, в Последнем Доле!


-Ники! - опешила я. - Что вы здесь делаете?


-Да сам не пойму! - горестно воскликнул старик. - Непреодолимая сила вдруг позвала меня в родные места. Как заела меня тоска по Последнему Долу, так и сон весь потерял и покой. Приехал сюда, а тут такое! Не иначе, как колдует кто. Слыхала, что нынче твориться! Старую Мэри только что нашли с выпущенными кишками! Кто-то ещё и поглумился над телом, набив труп соломой!
Мои ладони похолодели.


-А ночью-то, ночью! - продолжал Ники. - Такое творилось, что даже чертям в аду страшно было! Я такого и не видывал никогда. Столько нежити! Не бояться ведь больше к людям выходить!


-А с чего им бояться, - буркнула я, - коли живые сами стали, как нежить? Предают друг друга да со свету сживают.
-Ты это сейчас на кого намекаешь?! - вспылил Ники. - Не уж-то осмеливаешься ты оправдывать то, что сейчас происходит в Последнем Доле? Он на краю гибели! А ты смеешь что-то вякать! Смотри же, на костёр дорога коротка!


-А вот это я как раз очень хорошо помню! - вскричала я. - Много ли лет минуло, как ты сам отправил жену на костёр?


-Камилла! Берегись! - прорычал Ники. - Клянусь, не была бы ты невестой Рика, сейчас бы уже ползала у меня в ногах! Но будешь рот раскрывать, не посмотрю, ни на что и разделаюсь с тобой, как с котёнком!


Я, не желая более выслушивать угрозы, поспешила в дом, прихватив с собой сорванный кабачок. Руки мои тряслись. Мать взглянула на меня и сама испугалась.


-Что ты, дочка, так взволнована? О чём говорила ты с этим мерзавцем? Я из окна всё видела, да не слышала ничего.


-Мама, этот человек угрожал мне, - я готова была расплакаться, мои расшатанные нервы лишали меня способности лгать во имя спокойствия матушки.


-Не выходи на улицу, Камилла! - потребовала мать. - Будем здесь дожидаться свою участь. Ну хотя бы поменьше глаза мозолить негодяям, а то мало ли чего им в голову взбредёт сотворить с тобой. Ты же ангелочек, чистая девушка, а этим свиньям только того и надо что запятнать чистоту.


Я вздохнула. Мать была права. Приготовив завтрак и покормив братьев и сестрёнку, я принялась играть с ними, чтобы не впускать тревогу в своё сердце. Обычно мне некогда возиться с детьми, уж больно тяжек крестьянский труд. А поскольку нам всем грозит гибель, трудиться сегодня не имело смысла. Лучше провести этот день, быть может, последний в своей жизни с родными людьми.
Когда начало смеркаться, страх вновь сковал мою душу. Мы с матерью, чуя беду, заперлись в доме.


- Впервые в жизни я сожалею, что сейчас рядом нет твоего отца, - хмуро сказала мне матушка. - И где его черти носят, негодяя этого?


- Мамочка, не надо так про папу, возможно, он тоже уже мёртв, - взмолилась я.


- Да, поди, так оно и есть, иначе припёрся уж давно бы, - проворчала мать.
Вдруг в дверь постучали. Мы притаились, затушив свечу.


- Открывайте! Свет всё равно выдал вас! - раздался голос Рика, - Не откроете, буду считать вас в сговоре с убийцей! Эй, Камилла! Слышишь? Открывай, говорю!
Он начал сотрясать дверь, которая и так держалась на одном честном слове. Вдруг петли всё-таки слетели, дверь рухнула, и на пороге появился Рик с факелом в руке. Он свирепо посмотрел на меня, я едва могла дышать от страха.


- Где этот ублюдок? Где Том? - взревел лесоруб. Одним прыжком он преодолел расстояние между нами, схватил меня за волосы и намотал их на свою руку. Факел он медленно начал приближать к моему лицу. Я задёргалась.


- Рик, не дури! - прокричала я, - Тома ты сгубил в лесу, так что глупо спрашивать о нем у меня.
- Камилла, ты прекрасно знаешь, что это Том убивает жителей Последнего Дола.
- Том ли? Или то, во что он превратился? - уточнила я.
- Не важно, во что превратился Том, важно останемся ли мы в живых. Он больно дёрнул меня за волосы, заставив вскрикнуть.
- Я ещё раз спрашиваю, где Том? - Рик продолжил допрос.


- Оставь в покое мою девочку! - закричала мать, бросаясь на лесоруба. Он грубо оттолкнул её. Матушка пролетела несколько метров и упала на пол, разбив лоб. Кровь заструилась по её лицу.


- Мама! - испугалась я.


- Сейчас ты, женщина, увидишь, что я сделаю с твоей дочерью! - засмеялся Рик.


Он мгновенно повалил меня на стол. Дальше всё происходило с ужасающей быстротой. Рик своей огромной ладонью удерживал мои обе руки, подняв их над моей головой. Свободной рукой он принялся раздирать моё платье. Ужас овладел мною. Матушка моя встала, пошатываясь. Она подошла к Рику и кинулась на него с кулаками. Рик выпустил меня, но тут же схватил мою несчастную мать. Он, проделав захват,  зафиксировал в своих руках матушкину голову. Мы втроём застыли, словно время остановилось. А потом лицо Рика исказила чудовищная ухмылка, и он, сделав резкое движение руками, в одно мгновение свернул своей жертве шею.


- Мама! - из моей груди вырвался дикий вопль, - Мамочка!


Я кинулась было к матери, но сильные руки вновь сковали мои движения. Я билась в объятиях этого чудовища, но вырваться не могла. Слёзы и ненависть душили меня.
Теперь нам никто не помешает, любовь моя! - сладострастно прошептал мне на ухо Рик и продолжил рвать на мне одежду. Я предпочла бы в тот миг умереть, но умерла моя мать, спасая меня. Моя участь казалась неизбежной, как вдруг яростный удар сотряс дверной косяк. Рик обернулся. Что-то стремительно налетело на него и оттолкнуло от меня. Я в растерянности посмотрела на своего спасителя и обомлела. Это был Том.


Рецензии
Спасибо соавторам!
Страшна смерть матери Камиллы, но не более ужасна по сравнению с теми, что происходили по ночам в этом ужасном Последнем Доле!
Надеюсь, Камилла избежит их участи?

Ольга Благодарёва   12.03.2023 03:31     Заявить о нарушении
P.S.
Саша, а почему у Вас там написано в названии произведения "ПатАлАгоанатом"?
Надо же "ПатОлОгоанатом"!

Ольга Благодарёва   12.03.2023 03:34   Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что нравится, точно не знаю, так компьютер решил. С уважением:—))

Александр Михельман   12.03.2023 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.