Свадьба

У Аниты свадьба, и как на зло - на работе завал, какая-то проверка ( они бывают редко, это НИИ, раз в несколько лет... ).
О венчании и браке - девушка скрыла ( от всех коллег, не родственников, по своим, личным причинам... ).
Быстро прибежала в учреждение ( в 17.00 - регистрация, а это Советское время, очередь, всё строго ), сделала свой участок работы и - к начальнику, боссу...
  - Батоно Мирабишвили ( это Грузия, " Батоно " - в переводе господин ), вот заявление, на 2 дня беру за свой счёт...
У него округлились глаза...
  - Ты что? Сейчас?! У нас такое...
  - Я то, что именно от меня требовалось - сделала. Пожалуйста!!! Мне очень, очень надо, только не спрашивайте зачем?
  - Но...
  - Я когда-нибудь с такими просьбами обращалась? Нет. Это нужно, правда!!
  - Ну... если нужно, что я могу поделать... - сказал добряк-босс. - Я просто думал, ты поможешь коллегам...
  - К сожалению, всё серьёзно...
  - Ладно. Давай. Удачи!!!
  - Спасибо!
Бедная Анита побежала хотя бы на маникюр, надо было успеть...
Это маленький приморский город.
Лучшая " маникюрная " одна, там - её знакомая, очередь - 3 км.
  - Наира, пожалуйста, я так тороплюсь, прими...
  - Нет. Ты ж видишь, только если - ты замуж выходишь... - Она пошутила.
  - Вот именно тот случай, через полчаса - роспись...
  - Ой. Поздравляю. И кто он?
Она быстро подняла с кресла клиентку, закрыла шторку и... начала делать маникюр, параллельно конечно расспрашивая...
Всё узнала. Удовлетворена.
Рабочий день продолжился. Анита - в ЗАГС. Успела.
Муж в белом костюме, минимум родственников, родители, братья, очень близкие друзья... Решили ( пока ) не отмечать ( для Грузии - нонсенс ). Надо было подкопить средства.
Всё удачно. На день - уехали в Цихисдзири, недалеко...
Счастье! Огромное!!
Любовь. На всю жизнь!
Спустя год - закатили свадьбу, пир - на весь мир!!! 400 человек... Ресторан, гуляния...
Много подарков...
Но это - не главное...
Главное - лад в их семье, дети... и - светлое  будущее!


Рецензии