14 Ужасы Последнего Дола. Со Светланой Катеринкино

Том
               
Последняя бойня


Конечно, перед самым концом я никак не мог не зайти к отцу Камиллы, надо же обрадовать человека: пояснить, что его муки скоро закончатся. Несчастный висел на веревках, уронив голову на грудь. Пришлось ему отвесить пару пощечин, чтобы привести в сознание. Он взглянул на меня помутневшими глазами, застонал что-то неразборчивое. Почему-то добить его по-прежнему не разрешали. В принципе, я догадывался о причине этого.


- Прости, что беспокою, - я поклонился, издеваясь, - просто хотел сказать, что Рик, жених, которого ты предназначал в мужья Камилле, доживает последние сутки, впрочем, как и все обитатели чертового поселения. Грядет для них конец света, маленький такой. Возможно, в будущем он же угрожает и остальным людям, но это не точно. Твоя дочь как раз имеет крохотные шансы уцелеть.


- Что, хочешь её в жены? – уточнил собеседник.


- Ну, ты же собирался отдать её в руки убийцы, так чем я хуже? – я пожал плечами. – Как минимум знаю, что есть любовь, уважаю эту девушку и обязан красавице многим. А уж так ли важно, кровь одного на твоих руках или нескольких десятков жертв? Зато никого не обманывал, просто делаю свою работу и всё. Хотя сама Камилла вряд ли согласится на подобный союз, слишком чистая девушка. Но тут уж приходится делать выбор: или личное счастье, которое всё одно невозможно или наказание преступников. А поскольку я не являюсь эгоистом, выбираю второе. Жаль, что ты не понял моих мотивов и даже не поблагодарил за то, что избавил твою дочь от ужасной судьбы, но это уже неважно. Прощай! Если и увидимся, то ненадолго. И врядли сумеем ещё поболтать по душам. Тем паче я свою уже потерял, а ты станешь следующим. Смотри не продешеви и проси побольше. Тем паче в сделках понимаешь лучше меня.


- Теперь понимаю, почему ты родился дурнем, - охотник сглотнул, - был бы умным, кто знает, скольких погубил и чего бы добился. Не все кровавые тираны рождены были на ступеньках трона, но это не помешало им пролить моря крови невинных. Так хоть все свои таланты растратишь на убийство крестьян лишь одной деревни. Уходи! Прекрати мучить своей болтовней и похвальбами. Ещё бы рассказывал, кого конкретно отправил в ад, дабы усугубить мои страдания многократно.


- Издеваться над отцом любимой - это как-то чересчур. Я палач, но не садист, - я поморщился. - Заметь, даже ту боль, какую причинил, была необходима. Не угрожаю, хотя имел все возможности свести тебя с ума и даже просто убить, заставить умереть от страха. Наоборот, я даже тебя успокаиваю. А теперь моё почтение. Давай напою напоследок. Принёс бы пива или вина, но их в округе днем с огнём не сыщешь.


Отец Камиллы сначала, хотел играть в гордеца и отказывался пить, но жажда оказалась сильнее, не выдержал и сдался, хотя и проливал слёзы, жалея себя и стыдясь своей слабости. Я же отправился спать. Ночью предстояло много работы, сердце пело, я повторял: « Рик, Рик, Рик». Ни одни возлюбленный так не жаждет встречи с любимой девушкой, как я мечтал встретить врага и сделать с ним много ужасных вещей. Лишь бы фантазия не подвела. Столько разного придумал для иных обидчиков и даже вовсе невинных, не опозориться бы с главным недругом. Но до того, ждало ещё несколько мелочей. Не слишком интересные, но без них никак не обойтись, к сожалению. Постараюсь не затягивать, так сказать. Прежде всего, прибыв в поселение, узнал одну приятную вещь. Дойдя до крайности, абсолютно все крестьяне, как постоянные жители, так и вернувшиеся, включая моих родителей и брата, собрались в церкви и заперлись там. Ну, кроме нескольких персонажей: Камиллы с Риком, матери моей возлюбленной и Розы. За что всем им отдельное спасибо. Не представляю, как бы вытаскивал Красивую перед тем, как покончить с остальными...


Как вы догадываетесь, все дома в деревне были исключительно из дерева, а из чего ещё, коли лес рядом, а камни дороги? Случись чего, и отстроить можно быстро за небольшие деньги. Армия мертвецов окружила дом молитвы, на котором так и не успели установить обратно крест. Теперь оставалось завалить дверь, чтобы её не смогли открыть даже всей толпой, а так же окна. Потом я навал соломы, в том числе из сарая старой Мэри, разжёг факел и поджёг церковь. Люблю, когда помогают работу делать и не приходиться каждому в глаза смотреть, особенно, родителям. Перед ними особенно стыдно, хотя и не видел от них ничего, кроме презрения, не слышал слова ласкового, только оскорбления и угрозы отправить в лес. Пусть к моему осуждению напрямую отношения не имели, но, уверен, коли присутствовали бы они на суде, так же промолчали, как Билл, а то ещё и присоединились к палачам, дабы, после ни в чем не обвинили и не подозревали уже их самих.


Задержался, позволив себе удовольствие полюбоваться зрелищем пожара. Смотрел на это всё, пока крыша не обвалилась, и вопли не смолкли. Поселения больше не существовало, более, того пожар не остановился, охватил и другие дома. Лес адский медведь спасет, это ведь его владения, а от грешников не останется и воспоминаний. Пора приступать к самой «вкусной» части, ради чего все и затевалось, и пролили столько крови. Прежде всего, милейшая Роза. Она одна, а значит беззащитная. Я даже облизнулся. Поспешил к её дому, некоторые мысли потенциальной покойницы забеспокоили. Кажется, Рик ей чего-то сболтнул, по поводу того, как умер Джо. Разумеется, бедняжка была в шоке, ведь, мало того, что стала виновницей гибели невинного, так ещё возлегла в постель к убийце Джо, возможно, воспылала к нему некими чувствами. И тут на тебе. Лишь бы не надумала чего лишнего, столько планов, относительно её тела! Жаль, Моргана нет, а то заранее отправил бы проследить, за жертвой. Однако тут уж ничего не поделаешь, верный помощник покинул этот грешный мир. Дверь в дом оказалась открыта настежь. Ворвался с рычанием и обнаружил жертву. Она стояла на столе, надев на шею петлю, второй конец верёвки привязала к вбитому в потолок крюку. Где уж она его взяла, как смогла вбить, с чьей помощью, не знаю. Увидев меня, девушка тут же прыгнула, «затанцевала», дергаясь в агонии. Оставалось лишь руками всплеснуть.


- Да чего вы сами взялись-то себя убивать! Я для чего? – с разочарованием воскликнул я. – И ладно, когда какие-то там обычные жертвочки, на которых наплевать, но ты! Я так мечтал смотреть тебе в глаза, любоваться тем, как последняя искра погаснет в них. Глядел бы на разинутый от беззвучного крика рот. И тут такое! Самое печальное, что хозяин не умеет воскрешать. Труп же разделывать нет никакого удовольствия. Только доломал шейные позвонки, на всякий случай, подумав, отрезал голову совсем, заплел волосы в косу. Покрутил над головой. Ну, ерунда, конечно, но ели приложить врага, у которого нет шлема, мало не покажется. Да и жутко будет. Тело самоубийцы поднялось, вытянуло руки и пошагало за мной следом, как собачонка. Теперь оставалось найти Рика. Я напряг мозг, чтобы на расстоянии прочитать его мысли... И прочитал! Да такие, что я тут же ринулся к нему, сорвался с места, позабыв обо всем.


Преимущество обреченного в том, что ему терять нечего, потому может решиться на такие штуки. Так и Рик пришёл в какое-то злобное отчаяние и решил разделаться с Камиллой! Примчался я очень даже вовремя. Рик уже завалил Камиллу, навис над ней коршуном, уже успел разорвать одежду. Рыча от ярости, я схватил его за шиворот и пояс, поднял и швырнул о стену, вложив всю силу. Любимая с ужасом уставилась на меня, глаза расширились. Она пискнула, как мышка, но мне было не до неё пока.


- Том? – пролепетал, главный враг, еле приподнявшись.


- А чему ты удивляешься? – ухмыльнулся я. – Только не пытайся делать вид, что не знал, кто это шалит по ночам и убирает поселян, одного за другим, особенно, твоих друзей и подруг. Старый Крис, братец Билл, Майкл, а так же старая Мэри, ну, кроме Сильвии, ставшей жертвой тёмных сил, и Розы, коя убила себя сама по доброй воле. Кому я приметный ножик оставил? Или ты не так умён, как я всегда думал…


- Всегда говорил, что если хочешь сделать что-то хорошо, надо своими руками делать, - Рик сплюнул. - Тем паче ты заслуживал смерти больше, чем Джо. Тот был просто пустышкой. Джо денежки родителя позволяли одеваться красиво, а ума ни капли у него не было. Я мог им вертеть, как хотел. А вот один дурак своей красотой отвлекал внимание дев, включая и Камиллу, а должны они были смотреть только меня! Они должны были мечтать привлечь моё внимание! Отдаваться с радостью и по первому требованию! Чуял в тебе опасного соперника и постарался убрать при первой возможности. Вернее попытался. К тому же ты всегда был абсолютно бесполезен.


- Ты ещё больший безумец, чем я думал, - я покачал головой. - Вот не предполагал я, что кто-то и когда-то воспримет жалкого глупца всерьёз. Признайся, ты себе это внушил лишь позже, когда начались убийства, Ведь достойный противник, кружащий вокруг поселения, подобно голодному волку, это не то же, что выживший безмозглый Том. Он бы не справился. Знаешь, ночь не так длинна. Поднимайся! Посмотрим так ли ты хорош в честном бою или только нож в спину тыкать научили? К тому же я не собираюсь болтать всю ночь, в лесу ещё один недобитый висит, дожидается, пока прерву его страдания. Поскольку являешься моим личным и смертельным врагом, предлагаю сделать выбор. Желаешь ли потерять мозг, сердце, внутренности, сгореть, быть разрезанным на части, истыканным острыми предметами, съеденным, поджаренным на костре до хрустящей корочки, сброшенным откуда-нибудь с верхотуры, повешенным за половые органы? Я очень щедрый сегодня. Кстати, знаешь некую Розу? Пришла со мной, поздоровайся с девицей. Она посылает тебе поцелуй и говорит, что ненавидит всем сердцем.


Я крутанул за косу и поймал череп, показал Рику, покрутил. Злодей сглотнул нервно, даже такое чудовище, как он, не привыкло к подобным зрелищам. Рик встал, покачнулся, приложился крепко, но собрался, выхватил нож и побежал в бой с воплем.


Я бросил в него череп, заставив отпрянуть, не выпуская косы, крутанул, как цепник и приложил по голове негодяя, расколов свое оружие на кусочки. Но дело, было, сделало: противник упал, думаю, без сотрясения мозга не обошлось. Я напрыгнул на него, обвил шею косой, стянуть, немного придушив. Враг захрипел, как-то ухитрился собраться и нанес мне предательский удар ножом, заставив выпустить его и схватиться за рану. Рик упал, закашлялся, избавился от косы, но я обогнуть его и пнул по рёбрам, отправив в полёт. Лесоруб приземлился на спину. Камилла, наблюдавшая за боем, взвизгнула. Я наступил на ладонь с ножом, заставив выпустить рукоять. Поднял клинок. Схватил недруга за шиворот, поднял и снова ударил о стену, раз, другой, третий, пока он не обмяк. Кинул Рика на живот, ухватил одну его руку, вывернул, кость хрустнула. Проделал тоже и со второй, больше не посопротивляешься!


- Ты много чего совершил ужасного и отвратительного, - я задыхался от злобы - за что заслужил смерть. Но хуже всего попытка изнасиловать Камиллу, этого чистого ангела, сломав ей жизнь и лишив разума. За сие понесешь самое страшное наказание. Перед тем, как ты умрёшь, хочу сказать тебе кое-что. Все эти ужасные события и смерти... в них виноват не я и даже не демон, что дал мне ум и силу. Нет! Именно ты все начал. Стал той последней каплей, что переполнила чашу терпения Творца. От этого поселения отказались светлые силы, убрали защиту. Даже я обречён и лишь у Камиллы есть крошечный шанс выжить. И вон стоят те, кто потерял жизнь из-за того, что послушались одного мерзкого лгунишку. Пусть сами скажут, чего думают о своем губителе.


Я поднял истерзанного Рика и бросил его в толпу мертвецов, появившихся из мрака. Те накинулись на него и принялись рвать на части. Умирающий завопил, но тут же и замолчал. Я отбросил нож, отряхнул руки, вытер их о плащ и повернулся к девушке, которая так и лежала на том же месте, полумертвая от ужаса. Лишь под моим взглядом как-то догадалась запахнуть разорванную одежду.


- Не бойся, тебе решительно не о чем волноваться, - я откашлялся. - Я тебя не трону никогда и никому не позволю, даже хозяину. Плохое закончилось, навсегда.
Камилла открыла рот, чтобы ответить, но не успела. Я почувствовал удар в спину, да такой, что на колени упал, боль пронзила тело. Увидел какую-то палку, валявшуюся на полу, схватил её. Повернулся и увидел отца любимой, вернее, того, в кого он превратился. Он стал вдвое выше, ростом и шире, тело обросло корой, из ног торчали корни, из спины ветки с листья с жёлтые, из правой руки «росли» две половинки лука, тетива по прорези в плоти, двигалась от запястья к локтю. Из ладони торчала срезанная кость, образуя что-то вроде колышка. Жутковатая такая стрела. И она устремилась ко мне, вонзилась в грудь.


- Так и знал, что хозяин отправит тебя прикончить меня, - я ухмыльнулся. - И хорошо! Спасибо. Это правильно, я заслужил... только позаботься о Камилле, не дай с ней ничего плохого сделать, прошу.


- Отец, нет, - девушка неожиданно вскочила, закрыла меня собой, когда монстр собирался нанести удар, - Рик убил мою маму и твою жену, когда та пыталась ему помешать. Но мало того, хотел меня не в жёны взять, а позабавиться, даже прикончить, отдав нечисти в лесу. Посмотри, во что Рик превратил мою одежду! А Том спас меня! В последнюю минуту избавил от ужасной участи и уничтожил мучителя.


- Отойди! - воскликнул охотник. - Неужели не знаешь, чего этот монстр сделал со всем поселением, включая собственную родню? Да и меня мучил!


- Нашел невинных, - горестно возразила Камилла, - а они разве не убивали своих родителей и близких родственников, не отправили на смерть самого Тома, хотя он не был виноват? И ни одни из этих людей не попытался защитить меня от Рика. Не представляешь, сколько всего пришлось пережить за несколько дней. Казнь преступников, не преступление никакое, а чуть ли, не долг любого честного человека. И так ли важно, будет ли это официальный палач с топором, работающий за презренное золото или обычный смертный? Если бедный Том стал злом, пусть с ним разбирается Творец! Лишь Он вправе решать его судьбу. Ни один из павших, кроме разве малых детей, не являлся невинной овечкой или хорошим христианином, все мы слуги дьявола, просто ханжески отрицали это. И кровь принесённых в жертву требовала отмщенья! И оно свершилось, очистив землю от скверны.


- Проклятье! Проклятье! Проклятье! - простонал несчастный стрелок, подняв глаза к небу. - Ну почему все так случилось? Увы, ты права во всём, но какую цену придется заплатить за это!!!


- Вполне конкретную, - послышался знакомый жуткий голос, и из мрака появился адский медведь, вместе с обеими «невестами», (помимо них, за ним шёл новый отряд рабов, чьи тела состояли из праха и обугленных разрозненных костей. Судя по всему, это те, кто сгорел в церкви, среди них и мои родители да последний брат). - Ты получил силу в обмен на одно единственное задание, так исполни его или потеряешь все.


- Нет! - отец Камиллы покачал головой. - Когда мы договаривались, я не знал всего. Не могу убить этого человека, кукую бы сильную ненависть к нему не испытывал. Да и зачем тебе это? Неужели сам не в состоянии уничтожить своего раба?


- Возможно, нет, - произнёс я, прищурившись, - ведь медведь получил душу, обманув безмозглого дурачка, что не так-то и трудно, а значит такую сделку можно легко расторгнуть, признав недействительной. Тем паче условия почти выполнены, а насчёт Камиллы был иной договор, свежий. А раз так, отдаю свой ум и требую назад свою душу, как бы сильно она не оказалась запачкана.


- Последний раз спрашиваю, убьешь этого предателя? – спросил демон у охотника.


Тот лишь упрямо покачал головой, более того ещё и навел лук на хозяина. Тот зарычал злобно, сверкнул глазами, оскалил кровавые зубы, и вот тело дерзкого вспыхнуло, он завопил. Одновременно с ним закричала Камилла. Наверняка, мы с ней были бы следующими, но медведь вдруг принюхался, повернулся, зашипел злобно. Послышался свист, одна из невест вскрикнула и повалилась, из груди её торчал болт серебряный, она мгновенно начала распадаться на составляющие и обратилась в прах. Миг, и ещё один мертвец получил такой же подарок! Я не знал, кто это напал на медведя так вовремя, но вряд ли это было с целью нас спасти. Я схватил любимую, закинул на плечо и пустился прочь. Почувствовал ещё один удар в плечо, благо, не в то, на котором извивалась драгоценная ноша. Не знаю, как мог с полученными ранами, двигаться, видать, любовь придала сил. Нёсся прочь мимо горящих домов, лишь бы спасти Камиллу, унести её подальше от места бойни. Так и бежал пока не оказался в Западном лесу. Здесь пролегала дорога к Речному, Камилла смогла бы убежать в это поселение и попросить помощи. Я бережно взял замирающую от ужаса девушку на руки. Её сердце трепыхалось в груди. Я чувствовал её нежное и хрупкое тело, смотрел в красивые испуганные глаза. Такая прекрасная! И сейчас она в моих руках! Как я мечтал прижать её к себе, овладеть ею, слиться с ней в танце любви и страсти. Она была так соблазнительна и так беззащитна. Но я держал свои чувства в узде. Опустил девушку на траву. Попятился, чтобы не пугать лишний раз.


-Том... - почти беззвучно произнесла она.


-Да, это я... - мой голос прозвучал глухо, я даже сам его испугался.


-Как ты выжил, Том? - осмелилась спросить Камилла.


-Это тебе знать ни к чему, - как можно мягче произнёс я, - главное, что я спас тебя.


-А как же ты, Том?


- Послушай, мне в любом случае конец, - я невольно скрипнул зубами, отчего она содрогнулась, - оставь меня и уходи. Ты меня уже не спасёшь. Ты юна, красива и чиста, заслуживаешь счастья, как никто другой. Надеюсь, тебя не станут преследовать... погоди-ка...


Я начал медленно приближаться к ней. Девушка вновь вздрогнула и вся сжалась. Приблизившись к Камилле, я осторожно взял её за руку. Какая же у неё нежная кожа! Я потёрся головой о её руку, а затем и о грудь.


-Что ты делаешь, Том? - насторожилась она.


-Оставляю на тебе свой запах, - объяснил я. - Ты пойдёшь ночью через лес. Здесь полно хищников, но, ни одна тварь не тронет тебя, почуяв запах моего тела. Ступай безбоязненно по лесной дороге.


-А разбойники?


-О! Об этом можешь не беспокоиться. Я о разбойничках позаботился.


-Том... я не хочу уходить без тебя, - голос Камиллы дрогнул. - Кроме тебя у меня никого не осталось... прошу, не покидай меня снова!


-Мне не уйти далеко от Колдовского леса, - возразил я, - чёртова магия удерживает меня там. К тому же, если ты будешь находиться рядом со мной, тебе угрожает опасность. Медведь не оставит тогда тебя... и потому я должен разобраться с ним...


-А как же мои братики и сестрёнка? Они остались в доме! - воскликнула в отчаянии Камилла.


-Я обещаю, что, если ещё не поздно, спасу их! Приведу в Речное, когда всё закончится. Ты же помни прежнего дурачка Тома, который любил тебя всей душой и сердцем, ни на что, не рассчитывая и ничего не прося для себя.


-Том! - Камилла расплакалась. Я не удержался и прижал её к себе. Слёзы текли из моих глаз.


-Я люблю тебя... - прошептал я.


Камилла посмотрела мне в лицо. В её глазах стояли слёзы.


-Спасибо, - проговорила она чуть слышно и вдруг прильнула своими губами к моим губам. Этот поцелуй словно пламенем обжёг меня. Я никогда не испытывал ничего подобного. Нежность изливалась из моей души обильным потоком. Но я знал, что должен спешить. Пересилив себя, я мягко отстранил Камиллу и произнёс:
-Уходи... ты должна спастись... а я должен остановить монстра.


Я развернулся и побежал обратно, глотая слёзы и не оборачиваясь. Словно второе дыхание открылось, и крылья за спиной выросли. К счастью, недругам было не до преследования. Узрел воинов в серебряных латах с крестами на груди, вооруженных арбалетами, копьями и длинными мечами, нежить всполошилась. Впрочем, осталось их не так и много, как и мертвецов. Сам демон отмахивался от нападавших, поднявшись на задние лапы. Он был уже весь истыкан стрелами, из боков торчали обломки копий, но не собирался умирать к сожалению. Я подобрался к двум мертвым воинам, подобрал их мечи, ладони пронзила боль, жгли, как огнем, даже дым повалил. Я стиснул зубы. Понёсся вперед, прыгнул и вогнал лезвия в спину адского медведя, заставив того завопить. Потом я сгруппироваться, упёрся ногами, оттолкнулся, сделал сальто назад. Враг рода людского повернулся, глаза его полыхнули злобой.


- Так и знал, что этим все закончится, – рыкнул монстр, (его слова раздавались прямо в моей голове), - проклятый предатель!


- А разве не ты первым прислал убийцу – охотника? – поинтересовался я, подбирая копье, - так зачем жаловаться? К тому же я условия сделки полностью выполнил, а в вечной верности тебе не клялся, кажется. Значит, имею право на всё, что угодно, в том числе спасти любимую.


Медведь адский попробовал нанести удар лапой, но я от него уклонился, вогнал оружие в живот твари, тут же вынул меч и отскочил. Разумеется, и остальные не стояли в сторонке. Монстр поперхнулся, закашлялся, выплюнул чей-то череп, который сразу начал обрастать плотью, начал превращаться в девушку, и это была Сильвия, по-прежнему, сваренная. Она атаковала меня. Пришлось отвлечься, отпрянул в сторону, нарочно упал, схватил очередной клинок. Врагиня рванула вперед, я выкинул вперед клинок, который вонзился ей в грудь, и она немедленно рассыпалась в прах.


Меж тем демон повернулся боком, поднял сразу двух воинов. Я тут же воспользовался моментом, вонзил кринок в бок твари, недруг сразу швырнул в меня тело воина, мертвого или израненного, сбил с ног. У покойника в ножнах на перевязи приметил топор, извлек его, метнул, угодив в голову медведю и заставив его завопить от боли и ярости. Хорошо, что не надо вести правильный бой, я не умею пользоваться оружием, как положено, но тут требовалось просто рубить, тыкать и бить. Кто-то из стрелков сумел попасть порождению темных сил в глаз. Отлично! С этой стороны он ослеп, можно навалиться, не боясь ничего. Начал с того, что бросил очередное копье в спину кровавого монстра, обзаведясь новым мечом, вложил всю свою силу на врага. Обрушил на заднюю лапу и сумел перерубить её, жертва рухнула, закричала. Я ударил и по верхней лапе, её отрубить оказалось проще. Временные соратники навалились одновременно на медведя, разом ударили. Демон заголосил, задергался, начал растекаться кровью, пока не превратился в черную лужу, из которой вылетело красное облачко.


- Даже не надейтесь, что смогли от меня избавиться навсегда, - послышался жуткий голос, не имевший ничего общего с человеческим, - в мире слишком много людей, чьи сердца открыты для зла. Я смогу возродиться вновь!


Наконец жуткое облако испарилось, а жижа впиталась в землю. Все, что осталось от моей деревни и от её жителей: лишь пепел и прах. Даже огонь стыдливо потух. Все погибли, не считая одну единственную девушку, бегущую где-то в ночи. Ну, теперь последнее, я бросил клинок и развел руки в стороны. Слуги инквизиции не те люди, которые помилуют кого-то только потому, что он сражался вместе с ними. Фанатики. Да и не желал я спасения. Не заслужил. И инквизиторы меня не разочаровали. Навели на меня заряженные арбалеты.


- Кто ты такой? – спросил один из воинов, в доспехах, украшенных золотыми узорами.


- Просто поселянин, добрый господин, - я улыбнулся. - Единственный, кого демон не успел прикончить, хотя и очень старался.


- Потому от тебя так и тянет черной магией, а ладони обгорели от прикосновения к серебру, - хмыкнул собеседник, - по-моему, ты лжешь мне! Не знаю, что не поделил с адским медведем, но, явно ты немногим лучше его.


- Если не хуже, - проворчал я.


- Я видел, как ты забрал какую-то девушку и унес. Что ты с ней сделал? - продолжил допрос инквизитор.


- Убил, разумеется, - я соврал и даже бровью не повел, - так же, как и остальных крестьян. Она отказалась стать моей женой, а подобное не прощают.


- Так ты такой же убийца, - хмыкнул воин. - С тобой мы обязаны поступить так же, как и с любой нечистью. Тем более нечистота твоя обнаружилась, когда ты хватал серебряное оружие. Ты монстр, поэтому будешь убит. Воины! Приготовиться! Пли!


Стрелки одновременно дали залп. Десятки серебряных стрел вошли в моё тело. Я улыбнулся, превозмогая объятия смерти. И наконец, пала тьма.


Рецензии
Да уж! Ужас, ужас, ужас! Права Нина А-на: жуткая и страшная вещь у вас со Светланой получилась!.. - Прям пособие для начинающих... садистов!
😳😉
Медведь-монстр, Рик и охотник своё получили заслуженно, как и многие др.
Тома, конечно, жаль!..
А Камилла, надеюсь, спасётся теперь?

Ольга Благодарёва   19.03.2023 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Ну, так и надо, жанр предполагает, так сказать:—))Я бы рассказал, но тогда будет не интересно:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   19.03.2023 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.