15 Ужасы Последнего Дола. Со Светланой Катеринкино

Эпилог
               
Камилла


С той страшной ночи прошло уже много лет... Иногда мне кажется, что это был просто кошмарный сон, но затем память, не давая покоя, взывает к жизни всё новые и новые картины произошедших событий. Я устала от расспросов родственников и соседей, которые много раз требовали рассказать ещё что-то о Последнем Доле. Оно и понятно, человека всегда притягивает неизведанное и страшное... а вот и мой дорогой муж идёт... да, точно он. Его поступь.


-Камилла! Дорогая! - раздался его старческий голос, и хотя моему Фредди ещё только шестьдесят лет и выглядит он бодрячком, но голос выдаёт долгую вереницу лет его жизни.


-Камилла! Я везде тебя ищу, а ты тут в хлеву прячешься, - Фредди усмехнулся, показавшись на пороге.


-Должен же кто-то ухаживать за коровами, пока мой муж и мои сыновья работают в поле, - устало улыбнулась я, поправляя пучок седых волос.


-А я тебе подарок принёс! - по-молодецки воскликнул супруг. - Вот! Это тебе!
Фредди вручил мне букет лесных цветов. Я вздрогнула.


-Ты же знаешь, я не люблю, когда мне дарят такие цветы, - проворчала я, но букет всё же приняла.


-Знаю, знаю, - отмахнулся от меня Фредди и засмеялся, - он тебе кого-то там напоминает из твоей молодости, кого-то из Последнего Дола.


Я, молча, кивнула. Никогда я не рассказывала родным о Томе. По общепринятой версии на Последний Дол напали некроманты, которых полно в Приграничье. Однако доблестные слуги инквизиции справились с этой напастью, но деревню сохранить не удалось. Я была единственной выжившей.


В памятную ночь я бежала через лес к селу Речное. Как и обещал Том, ни один зверь не тронул меня. Кое-как я добралась до людей и тут же лишилась чувств. Меня отнесли в дом и выхаживали несколько дней. Том не явился. Не прислал он и моих братьев и сестру, из этого я сделала вывод, что они все погибли. Горю моему не было предела, и если бы, не Фредди, молодой земледелец, я умерла бы от отчаяния. Судьба моя решилась довольно быстро. Я соблюла положенные дни траура по родным, а потом начала новую жизнь. Мы с Фредди поженились и вскоре после свадьбы переехали подальше от Приграничья. Здесь, в центральной части королевства спокойно дожила до старости. И ни мне, ни мужу моему не приходиться бояться расправы. Стариков здесь уважают и заботятся о них.
Я вдохнула запах цветов, и он всколыхнул ещё одну волну воспоминаний...


-Я собрал их на лесной опушке, - сообщил муж. - Как увидел это великолепие, сразу подумал, что я давненько не дарил своей жёнушке цветы, и не удержался.


-Спасибо, - тихо сказала я и поцеловала супруга в заросшую седой щетиной щёку.


-Ну а теперь я требую ужина, - засмеялся Фредди, - голодный, как дикий зверь.


-Идём, идём, зверь, - поторопила его я, - и сыновей зови к столу.
Мы поспешили в дом. Войдя в помещение, я первым делом позаботилась о цветах. Сначала хотела поставить букет в ведро. Я залюбовалась ими. Сердце немного защемило от воспоминаний о Томе. Да, он превратился из наивного дурочка в монстра, в мстителя и убийцу, но он спас мне жизнь. И как бы там ни было, Том навсегда поселился в моём сердце...





 

 


Рецензии
Вот и закончилась эта страшная история об ужасах в Последнем Доле!..
Слава Богу, Камилла жива осталась и прожила долгую жизнь с хорошим человеком!
🙂👍👏
Спасибо вам, Саша и Светлана!
Хороший у вас творческий дуэт получился!
Пишите ещё!
Удачи!
🤝

Ольга Благодарёва   25.03.2023 11:21     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)) рад вам:—))Ну, тут все от соавтора зависит, я всегда за сотрудничество:—)) с уважением

Александр Михельман   25.03.2023 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.