оон призвала рф возместить ущерб украине

Я призываю украину возместить мне ущерб,
вернуть мою фамильную землю, компенсацию
за её использование и получении с неё прибыли
в течении 85-ти лет без моего согласия,
с момента расстрела её владельца, моего
дедушки, этнического поляка, в ходе особо
секретной этнической чистки приграничных
районов украинцами в 1937 году.
 
Виннице, в 1937 году украинцы расстреляли в голову
из "мелкашки" 9 500 граждан украины не украинской
национальности, по приказу № 00485 от 11.08.1937,
(дело моего деда № 90303).

Я призываю украину выплатить мне компенсацию
за внесудебную безосновательную казнь моего
дедушки.

Я призываю украину выплатить мне компенсацию
за грабёж и унижения моей бабушки и моего отца,
которым украинцы отказали в получении пенсии
по потере кормильца.


Рецензии