Просто сон

«Боже мой! Какое чудесный запах! Неужели кто-то решил с утра пораньше испечь булочек… с корицей! Мои любимые!»
Я открываю глаза. Над головой огромная, просто невообразимо насколько огромных размеров, люстра. Знаете, очень похожа на те люстры из века 18 или 19. Эти огромные круги, идущие пирамидой вверх, свечи, или это не свечи, которые расставлены по всей окружности. Запах все еще кружит мне голову. Но я встаю. Точнее, пытаюсь встать. Какое тяжёлое одеяло, словно я… на перине. Ах! Какая шикарная кровать! Под моей головой три девственно чистых подушки, с этими милыми абажурчиками по швам. Атласные. Красиво. Я все же встаю. Ставлю ноги на пол и вижу, как с меня, словно струится, такая же атласная ночнушка. Это премилое платьице, в котором я спала, белое, кристально белое. Потягиваюсь. Какое прекрасное утро! За окном лето. Окна распахнуты, видимо, кто-то заходил, во время моего сна. Все зеленое, будто какой-то художник нечаянно пролил всю свою зеленую краску. Птицы щебечут. О, как прекрасно они поют, просто услада для моих ушей! Эта мелодия – идеальная мелодия для пробуждения, особенно, если во всем доме стоит абсолютная тишина. Огромное дерево чуть левее моего окна. На нем уже распускаются цветочки. Начало лета. Солнце согревает все своими теплыми лучами. Оно тоже улыбается. Я думаю. Подхожу к зеркалу. Я замерла. Я в восторге. Я… боги, это же то, о чем я столько лет мечтала! Я – все еще я. Не поменялась. Кожа такая же бледная. Голубые, словно ясное, безоблачное небо, глаза. Светлые похожие на пшеницу, локоны струятся по моим маленьким плечам и заплывают за мою «хрупкую» спину. Они длинные. Почти до поясницы. Длинные черные ресницы, что очень хорошо смотрятся на фоне нежных глаз. Розовые, как спелые яблочки, немного пухлые губы. Руки тонкие, с нежно лиловым маникюром на ногтях. На мне надета, как уже говорила ранее, белая ночнушка, атласная, такая приятная и нежная ткань, так и хочется укутаться в нее полностью. Ноги босые. Я выхожу из комнаты. Какие длинные коридоры... и все в таких готических оттенках... Белые мраморные полы, черный бархатный ковер и чуть серебристые стены. Я иду вдоль этой длинной, будто нескончаемой дороги. Иду на запах булочек. Спускаюсь по винтовой лестнице. Такой приятный на ощупь ковер. Я в блаженстве. Выхожу, по всей видимости, в гостиную. Так много разных девушек. Они такие прекрасные, словно богини. «Доброе утро, госпожа» - обращается ко мне одна из девушек, остальные подхватывают. Я нежно улыбаюсь, ясно давая понять, что хочу. Одна из дам понимает и, улыбнувшись пренежнейшей улыбкой, которую я когда-либо видела, ведет меня на кухню. Вот они заветные булочки с корицей. Она уходит, оставляя меня наедине с собой. Я не забыла взять книгу. Положила ее рядом. Кухня не столь огромна, как те коридоры. Но не менее прекрасна. Белые стулья с черными подушками. Стулья как у аристократов. И эти огромные, величественные, панорамные окна, вид из которых направлен в сад, тоже – как у аристократов. Сад. Он меня словно притягивает своим существом. Доев булочку, я беру в руку стакан со свежесваренным кофе и иду в сад. Что там? Только я вышла из кухни, в нос ударил приятный запах пионов. Этот аромат, он заполнил все мои мысли. Он восхитителен. Я иду дальше. Сад достаточно крупен. Он окружает весь мой замок. Я только сейчас поднимаю свою голову вверх и вижу... пики. Длинные черные пики, что тянутся к небу. Они настолько величественны... «Великолепны, не правда ли?» - низкий, бархатный голос мужчины. Я немного опускаюсь на землю. Чуть поодаль от меня стоит молодой человек, лет 20, тоже восхищенный этими божественными строениями. Наши взгляды встречаются. Карие. Глаза карие. Волосы каштановые, непослушные, а следовательно, немного растрепаны. А какая осанка… он в солидном костюме-тройке. Черная бабочка. Словно на каком-то важном вечере. Наши мысли встречаются. Так мы стоим пару минут. Слов не нужно. Эта встреча приятна друг другу. Я иду вглубь сада, оставляя парня далеко позади. Выхожу к фонтану. Вокруг него маленькая изгородь, на которой усажены фиолетовые цветы. Названия их я не знаю. Пахнут восхитительно. Цветы во всем саду в нем преобладают фиолетовыми, нежно лиловыми, голубыми и будто цвета лазурита. Я захожу в беседку, что расположена в самом дальнем углу сада рядом с озером. Два гордых лебедя. Они нежно ласкают друг другу шеи. Их черные пятна вокруг глаз, необычайно величественны. Лебеди – действительно гордые создания. Книга все еще у меня в руках, я открываю на той странице, на которой остановилась. Начинаю читаю и… Просыпаюсь. Комнату озаряет нежный желтый свет. Лежу на мягкой, как во сне, подушке. Рядом со мной белый медведь. За окном рассвет. Идет снег. В доме тишина. Видимо, я одна. Это хорошо. Я встаю. Потягиваюсь. Раздвигаю шторы. Иду на кухню, завариваю кофе. Он горячий. Обжигает своим теплом. Мне спокойно и уютно. Сажусь рядом с подоконником. Смотрю на заснеженные улочки моего района. И понимаю. Сон. Это был всего лишь сон. Но какой прекрасный. Какой реалистичный. Словно реальность. Я побывала в том месте, о котором столько мечтала… Я действительно рада. Хоть это мне просто приснилось. Но этот сад, этот молодой человек в костюме. Их я не забуду никогда.


Рецензии
Лёгкий слог и повествование, прелестно... Наверное из-за войны и других безобразий пришли такие ассоциации, обратная сторона медали: "Проснулась, иду по нашему дворцу, который обошёлся крепостным моего пра-прадеда непосильными трудами и рано наступившей старостью, поскольку они износили свои тела в бесконечном рабском труде на полях, которые вижу за большими окнами. На стенах портреты моих предков. Вот бравый прадедушка с орденами и медалями от царя, которые получил за то, что гнал на убой солдат вверенного ему полка. Как говорится, не жалел ни своих, ни чужих. Сейчас забегу в оранжерею, которую пристроил дед. Служа отечеству он столько взяток набрал, что ещё и на домик в Италии хватило. А папА мой всех превзошёл, но пока срок давности не вышел, лучше об этом не говорить. Вот сейчас озабочена, где бы мне найти молодого энергичного подлеца, чтобы он обеспечил меня и наших будущих детей роскошью и всевозможными благами.".
Простите великодушно за серый юмор, просто навеяло ваше произведение мысль, что молодые люди видя большой достаток, не задумываются, что он создан на крови других людей. Но, по наивности, многие мечтают быть "голубых кровей" и родиться с золотой ложкой во рту. Желаю Вам творческого роста и не знать горя с несправедливостью. Искренне Ваш...

Александр Шурховецкий   18.11.2022 21:26     Заявить о нарушении
добрый день! в рассказе я описала свою мечту, это не связано с какими то окружающими проблемами, а особенно с политическими. просто захотелось высказать все то, чего хочу достичь бумаге. спасибо вам огромное за отзыв!

Аннета Поздник   20.11.2022 09:18   Заявить о нарушении