Компот в голове

Нашу хозяйку зовут Людмила или проще – Людаська. А кто мы? Мы её мысли. Обычные женские мысли.

Мы живём у неё в голове и дневальный вызывает нас по мере надобности. Надо отдать должное, Людаська – женщина далеко не глупая. Нас, то есть мыслей, у неё довольно много. Штук пятнадцать верняком, а может, и больше.

По ночам мы спим, как и полагается порядочным мыслям, потому что ночью Людаська нас не думает. Честно говоря, она и днём-то нами не всегда пользуется. Но я вам ничего не говорила.

Как выглядит наш день? Очень просто. Звенит будильник, сонная Людаська открывает глаза, потягивается. Дневальный тут же орёт:

- Подъём, хозяйка встала! Сейчас думать начнёт. На выход у нас пойдёт… пойдёт…

- Наверное, я? – предполагает мысль «Полежать бы ещё!»

- Правильно! Бегом марш в центральный отсек!

Подумав «полежать бы ещё!», хозяйка нехотя встаёт, заправляет постель, умывается, идёт завтракать.

- Ау! – орёт дневальный. – Хозяйка за стол села! Мысль о торте – бегом в голову марш!

- Почему это я? – удивляется мысль о торте. – Людаська уже три дня на диете.

- Правильно, на диете. И жуёт зелёный салат, и поливает его слезами. А ты иди и думайся ей. Тебя не рассуждать сюда поставили, корявая.

Мы опытные мысли и давно ничему не удивляемся. Вон недавно Людаська ходила с подругой Янкой в картинную галерею. Два часа они шарахались по залам, делали селфи и всякое такое.

Догадайтесь, о чём хозяйка думала все два часа? О живописи? Мимо! Об искусстве? Нет. Ни за что не догадаетесь. Людаська думала «трусы жмут!» И ещё немного о торте.

После завтрака с мыслью о торте вызываются мысли «что надеть?», «чего себе накрасить?» и тому подобное. Утро потихоньку начинается, Людаська телепает на работу. По дороге встречает коллегу и подругу Янку.

- Мысль «Дура эта Янка!» – на выход! – орёт дневальный.

Войдя в офис, Людаська видит начальника Матвеича.

- Мысль «Дурак этот Матвеич!» - на выход!

Поздоровавшись и раздевшись, Людаська садится за рабочий стол и включает комп. У нас в голове снова играет звонок вызова.

- На выход пойдёт… на выход пойдёт…

- Наверно, я? – без особой надежды спрашивает мысль о работе.

- Ничего подобного, сиди на попе ровно! На ум хозяйке пойдут вон ты, ты и ты!

На дежурство уходят мысли о торте, «дурак этот Матвеич!» и «всякая фигня». С думой о торте, начальнике и всякой фигне, Людаська работает до обеда.

- Обед! – возвещает дневальный. – Мысль о торте – на выход!

- Вы задёргали уже! – злится мысль о торте. – Отдохнуть не дадут спокойно!

- Ничем помочь не могу. Терпи. В помощь тебе – мысли о шашлыке и пирожках. Быстро на вахту!

После скудного диетического обеда злая Людаська долго и тщательно подновляет макияж. Мы ждём – кого вызовут на этот раз?

- Мысль «полежать бы хоть с голодухи!» - на выход!

Вечером Людаська идёт домой через магазины. Заходит в вещевой отдел, мечтательно смотрит на платьишки.

- Мне, что ли, на выход? – спрашивает мысль «о покупках».

- Нет. На выход пойдёт мысль «Дурак этот Матвеич!»

- Дурдом! – бранится мысль о Матвеиче. – Шмотки надо мерить, а не о начальстве думать!

- Не бурчи! Ты знала, на что подписываешься, когда в женскую голову работать шла!

Битый час Людаська примеряет платья и кофточки. Наконец выходит из примерочной кабинки. На вахту вызывают мысль «всё равно денег нет!»

Мы ко всему привыкли. Мы знаем, что нас могут вызвать в любом хаотичном порядке. Вот Людаське звонит её знакомый по имени Данил. В течение минуты среди нас начинается некоторое оживление.

- Мысль «ответить – не ответить?» - на выход!

- Мысль «да ну его!» - на выход!

- Мысль «или надо было ответить?» – на выход!

В итоге Людаська не отвечает Данилу и идёт домой одна.

- Мысль «Дура эта Янка!» - на выход!

- Ёлы-палы! – возмущается мысль о Янке. – Опять? Я-то тут каким боком?

- Ничего не знаю, велено вызвать. И мысль обо всякой фигне – тоже за ней шагом марш!

- А я? – спрашивает мысль о торте.

- Ты всё ещё здесь, что ли? Бегом на пост! Пока хозяйка на диете, тебя с дежурства никто не снимал!

- Ладно, - бурчит мысль о торте. – Сорвётся Людаська с диеты – сразу месяц отгулами возьму! Отосплюсь…

Одна я ни во что не вмешиваюсь. Вся суета проходит мимо меня. Я уж забыла, когда меня последний раз вызывали.

Знаете, о чём я? Я мысль о сексе. Людаська меня вообще думать забыла. Зато мысль «мужики дураки» у неё на износ работает. Странно. Почему так-то? 


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии