Сюжеты из Твиттера

Сюжеты из Твиттера
------------------------------------------
Странный он был ребенок.  Пеленки и тугое пеленание уже давно отменили.   Детям давали свободу с самого рождения.  Дрыгайтесь сколько хотите, переворачивайтесь со спины на живот, ползайте, ходите, бегайте, летайте.   А он  не дрыгался.  Лежал, как положили, что-нибудь сосал или просто шевелил пальцами и думал. Большее время молчал, но если что-то удумав,   начинал плакать , остановить его было невозможно.  Он плакал таким пронзительным горесным плачем, что плакать хотелось всем младенцам в округе, кто слышал этот плач сквозь стены особым младенческим  слухом. И они плакали.  Bолна детского горя разносилась по городу, зажигались и гасли окна в квартирах, где спали маленькие дети. 
   Это неожиданное открытие сделал его отец,  которого ночью отправили успокаивать ребенка.  Вместо погремушки в темноте  папа схватил копилку и потряс над кроваткой младенца.  Ребенок перестал плакать, засмеялся и уснул со счастливой улыбкой  на лице.
-----------------------
Странное свойство обнаружилось у нее - поговорить  после секса. О любви, о жизни и смерти, о прозе Трифонова, о музыке композитора Хренникова, о кошках и собаках, о Фриде Кало, об убийстве президента Кеннеди, о воспитании гениальных детей, о пляжном женском волейболе, о Галине Брежневой, о любовниках Аллы Пугачевой, о золоте партии...    Торопилась. "Пока твое сознание ко мне открыто", - говорила она.
 Мы не встречаемся с ней уже много лет, живем в разных странах на разных континентах, но иногда через скайп, вайбер, мессенджер, просто по телефону звонит, чтобы поговорить.  "Видео не включай, - сразу предупреждает она, - я плохо выгляжу."
---------------------------------------
А после развода в  суде поехали на убере из экономии вместе, и мой экс спросил у меня издевательски ласково, как же ты теперь  будешь без меня? 
Чтобы лишнего не говорить,  я показала ему свой последний видюшник на порнхабе.   Я была молодой, красивой и интернет давал мне столько денег, что я могла вполне самостоятельно жить, как хочу.
Он показал  фотографию, настоящую, старую на фотобумаге.  На снимке была темная, не наша, женщина и смуглый мальчик лет двенадцати, пародийно похожий на него.
------------------------
Стою голая в тёмной кухне и жру жареную картошку прямо со сковородки острой вилкой по её нежнейшему покрытию. Завтра обвиню в этом кого-нибудь. Я стерва. Я красивая. Мне девятнадцать лет. Мне нравится жить.


Рецензии