Я избрал тебя до твоего существования

Почему Мария?

Еще одно пояснение от Иисуса, где Он говорит, почему избрал именно Марию,
итальянскую женщину, для ее необыкновенной миссии:

«Поскольку ты была в состоянии любить Меня до крайнего предела, я доверил тебе Слово, выше которого нет…

Есть те, кто приходит ко Мне по общей судьбе, и есть те, кто предназначен быть чем-то особенным в Моем служении.

Среди предназначенных есть те, кто жили как ангелы с рождения, и есть те, кто стали ангелами, по любви, после того, как были людьми. Но они одинаково предназначены для того, чтобы быть звездами, освещающими путь для своих братьев и сестер, кто идет, и кому нужно так много огней, чтобы идти ...

Ты среди последних, маленькое создание, которое живет любовью. Ты среди них. После стольких мучений ты поняла, что только Я могу быть для тебя тем, чего хотела твоя душа, и ты пришла.

Но Я избрал тебя до твоего существования, чтобы быть голосом Голоса Иисуса, Учителя. Я ждал этого часа, Мария, с сердцем отца и супруга, Я следовал за тобой Своим взглядом, терпеливо ожидая часа, чтобы поведать тебе Мою Волю и Мое Слово. Ничто не было сокрыто от Меня из того, что бы ты не сделала, и что было не так хорошо, но также ничего не было скрыто из того, что ты осмелилась бы сделать с того момента, когда бросилась в поток любви.

Ты скажешь: «Ты явил себя так поздно, Господи». Поздно. Я бы хотел, чтобы это было намного раньше, дочь, но Я должен был работать над тобой, как ювелир над необработанным золотом. Я сформировал тебя дважды. В утробе матери, чтобы дать тебя миру, и позже в Себе, чтобы отдать тебя Небесам, и сделать носителем Моего Света в мире. Я знал, когда ты придешь, и когда ты созреешь для служения. Бог не спешит, потому что Бог знает все о жизни своих детей.

Пришел час, когда ты больше не женщина, а просто душа твоего Господа, инструмент, как ты сказала. И когда ты это написала, ты еще не знала, что моя любовь будет использовать тебя подобным образом после столь многих лет испытаний. Теперь иди, действуй и говори в согласии с Моим желанием. Я не говорю «приказанием». Я говорю «желанием», потому что один приказывает подчиненным, а другой передает просьбу другу. Ты – мой друг.

И не бойся. Ничего и никого. Ни силы земли, ни силы ада не смогут навредить тебе, потому что ты со Мной. То, что ты говоришь, не твое слово, это Мое Слово, которое Я влагаю в твои уста, чтобы ты повторила Его глухой земле. То, что ты делаешь, это Моя сила, которую Я даю тебе на благо тех, кто умирает от духовного голода.

Ты не несчастная Мария, не слабая женщина, больная, одинокая, неизвестная, объект предательства. Ты мой любимый ученик, и Я уверяю тебя, что, даже если весь мир пойдет на тебя войной, он не сможет забрать у тебя то, что Я дал тебе, потому что Я с тобой ... ». («Тетради», 43: 349, 358-60)


Рецензии